Полное прохождение South Park — The Stick of Truth. Прохождение South Park: The Stick of Truth Южный парк палка истины гномы

Начинаем игру с создания своего героя. Главный герой Новый Пацан, только что переехал в Южный Парк, после чего начинается начало приключений.

Завести друзей

Обшарьте по внимательней свой дом и выйди погулять на улицу. А ещё лучше осматривать все дома в игре, так как таким способом можно найти много полезных предметов. Итак, продвигаетесь дальше и увидите драку с участием Батерса и эльфа, помогите Батерсу. После чего двинете жо Эрика и получите задание по сбору друзей.

Созови лучших

Выходим с домика Картмана иди в левую сторону до домика Крейга, окажется, что он наказан своими родителями. После чего отправляйтесь до кофейной Твика и после, до домика Клайда, где вам дадут новое заданием, после завершения заданий отправляйтесь до Картмана.

Горючий кофе

Идите до дома Кенни, после чего проговорите с его родителями. После чего пройдите в гараж и вступите в бой с амфетаминщиками и заберите пакетик с полки, что возле дверей. Теперь можно возвращаться в кофейню и сдать своё задание.

Незваный гость

Вас не пустит сторож, поэтому теперь двигайтесь до магазина Джимбо. В магазинчике нужно взять противогаз.

Задержание после уроков

Теперь заходите в школу, после чего нужно сразится с рыжим. В коридоре школы, используйте свой "драконий рык", для того, чтобы очистить коридор. Ну вот можете дойти до железной решётки, которая загораживает вам ваш путь. Поэтому нужно выбрать персонажа Кенни и использовать его специальное умение. После того, как Кенни отроет вам решётку, нужно будет снова сразится Рыжим. После победы, пройдите до запертых дверей, в боях лучше используйте то, что вас окружает, благодаря этому, процесс сражения пройдёт заметно быстрее. Теперь переключитесь на персонажа Батерса и вылечите ребёнка, который забился в угол. Возьмите ключик и выйдите в коридор, и идите прямо до дверей, как дойдёте, то откройте ключом двери. После чего сбивайте золотой ключик и берите сразу же его. Отправляйтесь до Маки и освободите Крейга. Теперь можно вернуться до Картмана.

Бард

Пройдите до таверны, где должны будете сразиться с эльфами. Там где стоит свеча, используйте пук, чтобы очистить для себя проход. После, стрельните окно, где есть Крейг. Далее выбирайте Батерса и лечите Крейга от ран, что он получил. Выбирайтесь и спасите Эрика. Для союзников, нужно расчистить проход и пройти до второго этажа. Как будете в комнате Кенни, то нужно будет стрелять по объектам, что светятся, для того, чтобы "выстроить" себе дорогу. Роняйте люстру и сразу же убьёте эльфа. Теперь снова перейдите на Кенни и используйте его "уникальное умение" на идите, что в люке. На вершину проведите сражение с эльфами и стрельните по сундуку. Далее спускайте на первый этаж и сразитесь с Джимии. После победы можете вернуться до Картмана.

Иди домой

Вернитесь к себе домой и ложитесь поспать. Как окажитесь у инопланетян, выполняйте все их указания.

Похищение инопланетянами

Вы получите способность телепортироваться, при использование зонда и специальных точек. Теперь можно переместиться через данные поля и покинуть помещение. Над инопланетянами будет труба, стреляйте в неё. После чего телепортируйтесь до тех кто ещё остался и убейте их. При помощи зонда, откройте для себя двери. Возле лазера снова нужно уничтожить пришельцев, после чего пролезьте на вершину. Добейте противников, что ещё остались и пройдите в правую сторону. Открывайте данные двери, после чего поиграйте в мини игру с музыкой. Пройдите на низ и включите выключатель, таким образом, сбросите пришельца. Идите до центрально платформы и спуститесь вниз, тут нужно побить пришельца. Теперь снова нужно спасти Рэнди. После сделанных нескольких "ошибок", вам покажется простая и нужна комбинация. Пройдите на верх и сразитесь ещё раз с инопланетным отродьем. И вот можно освободить друга Рэнди. Далее у вас есть возможность выполнить задание "Проблема бездомных" спустившись в подвал и победивши бомжа. Ну и конечная станция, это кабина пилотов, проходите туда и сразитесь в последний раз с инопланетянами.

Найти новых союзников

Картман вам даст новое задание, по поводу новых союзников.

Завербуй готов

Пройдите до школы, после чего найдите в ворота, что находятся справа. Тут тусовка готов. Для их присоединения нужно переодеться обязательно и найти сигареты вместе с кофе.

Нонконформист

Идите до магазинчика Джимбо и по правой стороне будут сигареты у старшеклассников, но забрать их. После чего кофе можно взять у Твинков, что в кофейной и одежду у бомжика, который будет находиться возле гаражей. Теперь вы встретите эльфов, которые предложат встречу с их лидером. Вариант выбора неважен, вас в любом случае отведут до Кайла. После того, как вы поговорите с Кайлом, можете вернуться до готов, но перед этим переодевшись в одеяние бомжа. Готы вас попросят пойти с плакатом на собрание местных жителей. После выполнения их просьбы, вернитесь до готов и станцуете готский танец.

Проблемы родительского комитета

Поболтайте с Рэнди и идите вместе с ним до туалета. Тут вы выучите новенькое умение, после чего нужно будет протестировать его на Маки. Теперь пройдите до места падения космической тарелки и используйте новенькое умение на солдатах, что там будут, после того, как они начнут проходить, то сможете пройти мимо них. После чего снова нужно отвлечь бойцов и использовать зонд для телепортации на крышу здания. Полезайте в вентиляционную шахту. После своего спуска, нужно будет завалить парочку зомби. Возьмите нужный вам предмет и вернитесь до другана Рэнди. Теперь перед вами станет выбор стороны, который мало, что меняет в будущем.

Атакуй школу

Вернитесь до школы и снова идите до места, где как-то были готы. Тут нужно переключится на Джимми и отрыть проход предназначенный для инвалидов. Пройдите в школу, где нужно сражаться с врагами. В школе всё так же можно использовать окружающую среду для облегчения сражений. Чтобы перейти за данные баррикады, то пройдите по вентиляционной шахте. Так же, если не хотите сражаться, то можете стрельнуть по шланге, что в лампе. Теперь остаётся только пукнуть на факелы и добить врагов, что остались. После чего стреляйте под датчику пожара и сломайте вентилятор и снова пукайте на факелы. Дальше вы должны будете сразиться с рыжим-зомби и после уже пройти выше. Покрутите вентиль и полезайте в вентиляцию, там же сломайте электрический щиток. Теперь нужно лишь разбить трубу и выключить всё электричество, что рядом с вами. Сразитесь теперь с местной охранной. После чего встретите Батерса и его друзей. При использовании зонда, сможете телепортироваться на верх, и ударить врага с тыла. На преграду, что говорит, нужно пукнуть.
Сразитесь теперь с самим Батерсом и полезайте на вершину по лестнице. После парочки боев вам предстоит главный бой, с Боссом. Босс будет Кайл или Картман, всё зависит от того, что вы решили выше. После победы отправляйтесь домой.

Победитель бельевых гномов

Ночью до вас прибудут гномы, которые вас начнут уменьшать в размерах. После чего сразитесь с этими гномами и пройдите в нору местной мыши, что в стенке. Тут нет лестниц, вместо них есть провода. Полезайте наверх и сломайте трубу. Стрельните по проводу, чтобы убить крысу в бою. Теперь спуститесь вниз, после немного вперёд пройдите и снова на верх. Нужно уничтожить парочу крыс, чтобы легче было сражаться. Для этого нужно уронить дерево на одну крысу, после чего на другую пукнуть. Теперь проходите спальню своих родителей и сражайтесь попутно с гномами. В конце концов останется гном-шаман. Когда будете с ним сражаться, то будьте максимально аккуратными и старайтесь уворачиваться от атак папы, так как он их делает неожиданно.

Создание альянсов

Идите до дома Кайла, после чего узнаете, что вам нужно делать дальше.

Завербуй девочек

После чего нужно будет спасать куколку Джастина Бибера, чтобы девочка отвела вас до остальных, они же и дадут вам новое задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Проходите до парка и проведите бой с хулиганом. Теперь вернитесь до девочек и переоденьтесь.

Незапланированное родительство

Пройдите в больницу, где занимаются абортами. Пройдите на приём к врачу и подождите пока он свалит. Возьмите одежду врача и переоденьтесь в неё. После чего заходите в комнату врачей. Тут нужно пролезьте в дырку, что находится в полу. Как спуститесь, то должны будете сразиться с зомби-крысами, лучше стрелять по трубам. После того, как выберитесь, снова оденьте костюмчик врача, для того, что совершить аборт Ренди. На кнопку нужно нажимать тогда, когда инструменты будут нацелены на середину. Пройдите в коридор, после чего нужно уменьшиться и пройдите через труп солдата, у которого дырка в груди. После чего попадёте до пропасти, где нужно сбить балку, которая наверху. Спуститесь до решётки и выйдите с помещения. Теперь стреляйте в гранату, после чего уменьшайтесь и телепортируйтесь до вентиля. Перекройте воду. При помощи зонда телепортируйте в одну из труб, для того, чтобы скинуть платформу на данный пулемёт. При помощи пука взорвите платформу, после чего можно двигаться далее. Теперь у вас будет бой с боссом гигантский зародыш-зомби. Рекомендую вам переодеться. Для начала атакуйте половину. После чего и сам эмбрион. После победы можно сдать задание девочкам и вернуться до Кайла.

На север

Пройдите до фото салона и сделайте фотку на паспорт. После чего нужно будет сразиться с извращенцем-фотографом и забрать у него свой паспорт. Теперь отправляйтесь до фермы, где нужно будет пукать на местных мышей, для того, чтобы они ушли и освободили вам дорогу. Как будете в лесу, то на каждой новой территории двигайтесь вверх, после прохождения парочки локаций, окажитесь на границе с Канадой. Зайдите в первый попавшийся город и проходите до дворца.

О, Канада

Чтобы избежать боя с люто волками и другой кучей животных, просто убегайте. Пройдя в соседний городок, получите задание завалить парочку люто медведей. После победы, сдавайте квест и возвращайтесь до принца. После чего получите квест на разборки с эпископом. После того, как сходите к нему в замок, получите нужный для вас предмет. Теперь вас пошлют в ещё один город, но уже отправить письмо. Двигайтесь на Юго-Восток, как дойдёте до речки, то будет причал, которым нужно воспользоваться чтобы переплыть речку. Теперь вам предстоит встреча с Филлипом и Теренсом. Применяйте все свои способности в областях пуков. После чего выучите новую способность - нагасаки. Проходите до пещеры и используйте там свою новою способность. После чего спасёте человека, который был там в западне. Ну и теперь, можно вернуться в Южный Парк. Но для начала зайдите до девочек, после чего уже и к самому Кайлу.

Отдубась Клайда

Примените новую способность на мосте. Обойдите ворота, после чего уменьшайтесь и проходите в дырку в стене. Теперь переходите на Батерса и вылечите гнома. Чтобы убить крысу, пукните на зажигалку. После чего пройдите прямо и сломайте балку. Поднимитесь по выше и победите зомби-нацистов. Пукните на одну из ножек и сломаете всю конструкцию. После чего взберитесь по лестнице. Теперь перед вами будет стоять задача, разрушить две башни. Внутри левой башни, пукните на огонь. Справа пукайте на ракету. После чего дёрните пару рычагов и откроете ворота. Теперь вам предстоит сразиться с самим Крейгом. В сражении бейте только его, но не копии.

После чего вам нужно будет залезть в мистера мазохиста. Внутри нужно будет сражаться с бактериями и другими врагами. По кукурузе вы сможете взобраться наверх, после выбрав Стена, избавитесь от электричества. Теперь нужно телепортироваться за ограду. Вниз спуститесь по кишкам, а после вверх по мистеру шляпа. При помощи пука подорвите шар. Дойдите до фонаря и вставьте батарейки обратно. Наверху будет кнопка, нажимайте на неё и выгоните летучую мышь. После чего нужно будет сразиться призраком воробья. После победы открывайте проход, при помощи способности нагасаки. Забирайте как можно выше и при использовании своего зонда телепортируетесь, после же нужно включить вибратор. И вот бой с солдами. После победы над ними, нужно будет обезвредить пизбомбы. Смысл обезвреживания такой же, как и при аборте Рэнди.

Предательство

Теперь присматривайте ролик и проходите за принцессой Кенни. После очень долгий бой с бессмертным Кенни. Вам придётся выполнять кучу действий за разнообразных персонажей. После победы прохождение сюжета будет окончено.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Палка Истины , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Палка Истины . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Палка Истины читайте у нас на сайте.

Создайте своего персонажа, посмотрите несколько вступительных роликов.

Завести друзей

Ваши родители хотят, чтобы вы нашли себе новых друзей. Изучите дом, соберите предметы. Выходите на улицу. Идите направо. Через квартал заметите драку Баттерса и Эльфа. Ударьте последнего, поговорите с Паладином. Он отведет вас в дом Картмана, там вас обучат первым боевым приемам. Вы можете пообщаться со всеми детьми и добавить их в друзья (если Кенни даст задание про цветок, сорвать его можно слева на лужайке). После обучения, с Магистром зайдите в шатер, изучите Палку Истины. Появляются эльфа. Убейте их всех. Палку похитили, чтобы её вернуть нужно собрать свою армию.

Глава 1: Созыв лучших

Отряд нужно пополнить тримя бойцами. Откройте карту. Самый ближайший вариант для вас - Крейг. Идите по улице к его дому. Папа мальчика скажет, что Вора 14 уровня оставили в школе за неприличный жест. Следующий в вашем списке - Джимбо, он живет на северо-западе Южного парка. Идите к его особняку.

Незваный гость

Охранник не хочет вас пускать в дом мальчика и брызгает вам в лицо газовым баллончиком. Идите налево до военного магазина, купите противогаз и оденьте. Вернитесь к охраннику, он не сможет вас ослепить, победите его в бою. Осмотрите тело, пройдите в аллею дома. Постучите в дверь, дайте Джимбо письмо. Он соглашается присоединиться.

Горючий кофе

В вашем списке остался лишь Твик. Он находится в кофейне. Идите к ней. Поговорите с родителями мальчика, зайдите на склад. Твик даст пакетик, попросит отнести его родителями Кенни. Идите в дом знаменитого смертника, постучите в дверь. Мама Кенни дает вам ключ от гаража, чтобы вы отдали пакет их квартиросъемщикам. Ими оказались метамфетаминщики. Они посчитают, что вы полицейский. Убейте наркоманов. Сломайте все в гараже, пройдите по балке, слева вверху на полке лежит пакет. Возьмите его и отнесите к Твику. Теперь родители Твика могут спокойно метанфетаминов заменить сахар в кофе и отпустить мальчика погулять. Вернитесь к Картману.

После уроков

Крейга нужна спасать в любом случае, идите в школу. В холле вас попытается остановить рыжий без души, избейте его. Идите направо, при помощи "Рыка Дракона" сломайте преграду. Продолжайте путь до следующих преград. Поставьте в группу Кенни и попросите его показать сиськи охранникам, они откроют ворота. Победив всех рыжих, получите ключ. Если вы осматривали двери, то поймете к какой он нужен. Откройте дверь, можете при помощи мелких предметов без боя убить рыжик. Включите Баттерса в команду, вылечите парня и получите еще один ключ. Зайдите в комнату директора, ударьте по золотому ключу стрелами. Идите назад к столовой, откройте дверь. Появляется главный дежурный. Вам нужно победить его и двух охранников. Старайтесь бить главную цель при помощи биты и газовых атак. Старайтесь все сделать быстро, что босс не позвонил родителям. После победы, скажите до свидания Макки, забирайте Крейга и идите к Картману.

Глава 2: Бард

Палка Истины находится у Барда, который прячется в таверне. Идите к своей цели, поговорите с барменом и спускайтесь в подвал. Везде очень темно, идите через различный мусор на юго-запад, осветите Барда. Он очень сильно заикается, поэтому пропустите сцену с его диалогом. Убейте эльфов. Далее нужно выбраться из подвала, вы можете убить несколько эльфов при помощи пука, а других отвлеките сломанной розеткой. Выстрелите в Крейга, который сидит в окне. Вылечите его и поднимайтесь наверх. Идите на кухню, поговорите с Картманом, вылечите его.

Идите в зал, ликвидируйте новую партию эльфов и наверх. Бард мухлюет и не хочет открывать дверь. Сверху сидит парень, призовите его при помощи сисек Кенни. Поднимайтесь на чердак, убейте там всех. Сломайте пол в правом дальнем углу. Спускайтесь вниз. Вам нужно победить Барда. Его песни могут оглушать вас, так что будьте бдительны. Сами постарайтесь использовать атаки с максимально высоким уроном. После победы, заберите Палку Истины.

Иди домой

Все очень просто, после собрания - вернитесь домой и ложитесь спать.

Похищение инопланетянами

Пришельцы очень любят изучать людей, так что придется спасаться от них бегством. Для начала отбивайтесь своим задом от анальных атак. Теперь у вас есть зонд и с его помощью можно перемещаться по локациями, где есть специальные индикаторы. Покиньте помещение, идите в зал. Убивайте пришельцы и при помощи зонда перемещайтесь в разные уголки карты. Собирайте бонусы и ослабляйте защиту. В конце вы окажитесь у основного механизма.

Вам нужно спасти Ренди от анальных кар, нажимайте на нужные музыкальные кнопки. Вернитесь к Ренди, возьмите из его клетки кристалл и вставьте его в лифт слева, который находится в соседнем помещении. Поднимайтесь наверх, убейте двух пилотов-пришельцев и посадите корабль. Крушение заметило правительство США и отправляет развед группу к вам.

Глава 3: Новые союзники

Картман хочет пополнить ряды людской расы, так что нужные новые воины. Идите к школе, зайдите на задний двор.

Завербуй готов

Поговорите с готами, они скажут свои условия, которые нужно выполнить для их вступления. Далее вас похитят эльфа. Они расскажут несколько интересных фактов о Картмане и дадут права выбора - остаться с людьми или перейти к эльфам.

Нонконформист

Идите в кофейню, купите черное кофе. Потом следуйте к бомжу. Закупите у него черную одежду и оденьте её. Бегите к военному магазину. В переулке избейте школьников, заберите сигареты. Теперь вернитесь к готам. Станцуйте. Они готовы войти в состав людской расы, но нужно выполнить еще одно задание - походить с плакатом на родительском собрании. Идите на стадион.

Проблемы родительского комитета

Ренди готов помочь с фотографией, но для начала нужно идти на место крушения летающей тарелки и узнать правду о правительстве. Ренди обучит вас магическому пуку - отвлечение. Идите в толпу людей, смотрите как ловко солдаты пытаются все прекрыть и убивают человека. Отвлеките охрану, пробегите через главные ворота.

Отвлеките еще одного охранника, забирайтесь на крышу при помощи зонда. Далее пролезайте в вентиляцию. Правительственные агенты собираются взорвать Южный парк. Спуститесь вниз, похитьте запись и убейте зомби-нациста. Возвращайтесь к Ренди. Сделайте фотографию и отнесите её к готам. Далее придется выбрать на чьей вы стороне - людей или эльфов. После принятого решения смотрите ролик.

Атака на школу

Миссия очень долгая, но простая. Зайдите в школу через задний двор (где тусовались готы). Далее нужно пройти по знакомым локациям и убивать врагов и зомби-нацистов, которые появились из подвала. Доберитесь до своего кабинета. Вам нужно выбрать, кого убить Картмана или Кайла. Сразитесь и победите. Выяснится, что Палка Истины у Клайда. Он создал собственный отряд из зомби-нацистов. Цель мальчика - захватить мир. Возвращайтесь домой, ложитесь спать.

Бельевые гномы

Коварные маленькие человечки из Бельгии хотят похитить ваши трусы. Сразитесь с ними. После победы, вы станете гномом. Вам нужно вернуть свой прежний облик. Идите через стены в комнату Мамы и Папы. Они занимаются безумным сексом и рядом с их телами сидит Шаман. Вызовите его на бой. Сражайтесь и уклоняйтесь от половых органов. После победы верните свой облик и получайте возможность уменьшаться в будущем.

Глава 4: Новый Альянс

Кайл и Картман решили, что нужно объединить силы для великой битвы.

Завербуй девочек

Держите путь к зданию суда. Девочку Эмми бьют старшеклассницы, побейте последних. Эмми отведет вас на секретную базу всех девочек Южного Парка. Они согласятся вам помочь, если вы найдете двуличную суку.

Притвориться бойфрендом Бебе

Идите в парк, чтобы встреться с потенциальном предательницей. Выяснится, что это не она пускает слухи. Побейте парня девочки.

Незапланированное родительство

Чтобы узнать, кто же двуличная сука, оденьтесь девочкой и идите в больницу, чтобы совершить аборт. Пройдите к врачу, сопротивляйтесь ему на столе. Когда доктор уйдет, переоденьтесь в его одежду. Идите к центральной двери, зайдите в неё. Вы окажитесь в архиве, изучите документы. Появляется Ренди и солдаты. Выясняется, что зомби-нацисты атакуют. Превращайтесь в маленького гнома и пытайтесь покинуть больницу.

Вы в нормальном состоянии окажитесь в операционной. Чтобы солдаты вас не убили, лишите Ренди плода. Продолжайте путь, после убийства зародышей. Появляется доктор Фагинофил и говорит, что ребенок Ким Кардашян собирается всех убить. Дайте ему отпор и после победы вернитесь к девочкам. Они согласятся вступить в ваш отряд, если вы поможете перевести письмо. Поговорите с Кайлом.

На север

Прежде чем ехать в Канаду, нужен паспорт. Идите в фото салон, сделайте несколько фотографий. Слушайтесь фотографа. Чуть позже окажется, что он педофил. Убейте его.

О, Канада

Идите на север к фермам. Отпугните крыс при помощи пука. Все время бегите по тропе на север. Вы окажитесь в Канаде. Минуйте границу. Данная страна по мнению создателей игры похожа на 2D игру для Dendy. Идите в первый город. Поговорите с принцем. Он отправит вас к своему советнику. Пообщайтесь с ним, а потом снова бегите к принцу. Он попросит вас убить Епископа и отрезать ему яйца. Бегите на северо-запад. Сделайте то, что вас просят и принесите трофей принцу. Он откажется вам помогать, идите в Ванкувер. Отдайте письмо его главе. Он поможет вам, но для начала придется выучить новый вид пукомагии. Пройдите на юг. Переплывите воду. Покажите Теренсу и Филипу, что вы умеете. Они обучат вас новой способности. Следуйте в пещеры, освободите французского канадца. В ответ, бывший пленник переведет письмо. Вернитесь к девочкам.

Отдубась Клайда

Вам нужно зачистить 4 этажа Башни Клайда. Добравшись до самого верха, убейте Крейга. Предварительно, сломайте рычаги, чтобы коровы-нацисты не помогали ему. Потом придется расправиться с шефом, который вернулся с того света.

Предательство

Купите максимальное количество эликсира для пополнения здоровья и сил. Вам придется убить Кенни. Благодаря Моргану Фриману выяснилось, что ваш друг бывший орк и истинный наследник Палки Судьбы. Чтобы победить Кенни бейте его битой и при помощи Мистера Хаоса. Как бы забавно это не звучало, но Кенни нужно убить 6 раз, а потом после ролика пукнуть на его яйца. Как выполните поставленные задачи, выкиньте Палку Судьбы. Пошлите всех своих друзей. Титры и игра пройдена. Но не останавливайтесь, вы можете собрать всех чинкпокомов и еще сделать кучу прикольных вещей в городке Южный Парк.

Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему - получить посылку с ингредиентом для кофе.

- Горячий кофе

Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

Достижение "Хайзенберг"

Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.

Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:

Бородка - лежит в доме Картмана в столике возле входа.

Шапочка Лысина - в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.

Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.

1.3. Задержание после уроков


Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» - против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.



Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ .



С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ .


По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ .

В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.



Босс: Главный дежурный

В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

Входим в столовую, освобождаем всех школьников.

1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.


Найди Барда в подвале таверны

В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.


Догнать Барда

Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.



Спаси Кенни

В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.


Пробраться к Барду

Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.



Босс: Бард

В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.


Уже поздно!

Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.

1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.



В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.


Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели - одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.



Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене .

По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.


Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления , отключаем все лазерные поля на корабле.

Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.



В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.


Босс: Пришельцы-пилоты

В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.

Создание альянсов , Незапланированное , На север , Отдубась Клайда!
Доп. квесты , Чинпокомоны , Достижения . Вопросы - ответы .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
+ Добавить комментарий

Общая информация:

Сложность достижений: 4/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 1000 : 15-20 часов

Минимальное количество прохождений: 1, при правильно выполнение (см. ниже)

Число достижений, которые можно пропустить: 24

Отключают ли чит-коды достижения?: Нет чит-кодов.

- Влияет ли сложность на получение достижени?: Нет

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение

South Park : Палка Истины долгожданная ролевая игра по South Park от Мэтта Стоуна и Трэя Паркера, и разработанная студией Obsidian . Игра создаёт впечатление, что вы не играете игры, а смотрите большой эпизод шоу, не только из-за визуальной составляющей, но и из-за содержания. Так что если ты фанат South Park , то эту игру ты полюбишь до смеха. Несмотря на то, что игра не такая уж и длинная, в ней вы найдете множество предметов коллекционирования, как, например, найти друзей и подружиться со всеми ними. Контент в игре довольно вульгарный, а стиль игрового процесса выдержан в традициях пошаговых ролевых игр старой школы.

Вариант 1: Всё за одно прохождение

Если вы планируете выполнить всё за одно прохождение, то главное помнить следующее:

1. Играйте за Еврея.

2. Не продавать ничего всю игру.

3. Никогда не заканчивать сражение, когда ваш союзник оглушен. Либо возродить его, а затем победить в сражение, либо загрузить сохранение и попробовать снова.

4. Следуйте гиду по местонахождению друзей, костюмов и Чинпокомонов, которых возможно пропустить. Так же обязательно пользуйтесь гидом по всем друзьям.

5. Следуйте расписанию достижений ниже, чтобы не пропустить ни одно. Они перечисляются в порядке получения, а также указаны места, где их можно получить.

День 1

  • Acceptance / Смирение – В крепости Картмана в начале игры.
  • Heisenberg / Хайзенберг – По заданию Твика в доме Кенни.
  • Gingivitis / Рыжевянк а – Первый визит в школу (первый раз, когда можно получить).
  • Day Walker / Светоходящий - Первый визит в школу.

День 2

  • Gingivitis / Рыжевянка – Второй визит в школу (второй раз, когда можно получить).
  • KKK Hero / Герой К.К.К. – Второй визит в школу.
  • Elven Hero / Эльфийский герой – Второй визит в школу.

День 3

  • Perverted / Извращенец – Основной сюжетный квест Бельевых Гномов.
  • Too Far / Чересчур – Клиника Абортов.
  • Truth to Power / Глас народа – Пещера в Канаде (местоположение премьера-министра, единственного персонажа, которого можно пропустить).
  • Inside Joke / Богатый Внутренний Мир – Внутри мистера Мазохиста (нужно завершить его первый побочный квест).
  • Face Hoff / С лица как Хассельхофф – Финальная битва с боссом.
  • Two Girls , One Stick / Две Девочки, Одна Палка – Финальная битва с боссом.
  • Outpatient / Амбулаторный больной – Финальная битва с боссом.

6. Следующие достижения можно тоже пропустить, так как их нельзя будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании, но можно выполнить не раз во время прохождения: “”, “Dragon Wrath / Гнев Дракона ”, “Re-Buttal / Контраргументация”, Mastery / Мастерство ”. Обязательно ознакомьтесь с ними в гиде и выполните их во время прохождения.

Вариант 2: Разделить на 2 прохождения.

Ели вы хотите просто сесть и насладиться игрой, не проспойлерив себе игру, благодаря описаниям достижений и гидам по предметам коллекционирования, то я рекомендую вам пройти свой первый раз без продажи каких-либо предметов, чтобы получить достижение "For the Hoarder / Про запас ". Таким образом, на втором прохождение вы сможете продать весь ненужный хлам и приобрести больше расходных материалов, которые помогут упростить получение “”, и покупать костюмы у торговцев по пути прохождения.

Заключение:

Неважно, как вы решите проходить эту игру. Даже если вы тщательно обыскиваете каждый уголок игры, то я всё равно рекомендовал пользоваться гидом по предметам коллекционирования, чтобы что-то случайно не пропустить и не начинать всё заново. Но не позволяйте этому помешать наслаждаться вам этой великолепной игрой. Если вы поклонник сериала, то вы почувствуете огромное количество отсылок и пасхалок в этой игре, а также услышите множество весёлых диалогов.


New Kid On The Block / У нас новенький

15

Вступай в К.К.К.


Достижение откроется после завершения основного сюжетного квеста "Бард".


First Day in South Park / Первый день в Южном парке

15

Проведи один день в Южном парке.


Сюжетное достижение. Невозможно пропустить.

Это достижение откроется, после того, как вы ляжете спасть в первый раз. Немного позже после завершения основного сюжетного квеста "Бард".


KKK Hero / Герой К.К.К.

30

Ты победил высшего эльфа-еврея Кайла.

См. "Elven Hero / Эльфийский герой ".


Elven Hero / Эльфийский герой

30

Ты победил Великого Магистра Картмана.


*Достижение можно пропустить!*

Создайте сохранение во время своего второго прибытия в школу. В конце вам придётся выбрать – драться с Кайлом или Картманом. Сразитесь с одним, затем загрузите сохранение, и сразитесь со вторым, чтобы получить оба достижения за одно прохождение.


Nonconformist / Нонконформист

15

Ты подружился с готами, как и все остальные, играющие в эту игру.

Сюжетное достижение. Невозможно пропустить.

Вы откроете это достижение, после завершения основного сюжетного квеста подружиться с готами за школой.


Gingivitis / Рыжевянка 15

Позволь рыжему трижды укусить тебя, не блокируя атаку.


*Достижение можно пропустить!*

Это достижение можно получить при первом посещение школы, в основном сюжетном квесте по спасению Крейга. От большинства рыжих можно будет избавиться при помощи окружающих предметов, и игра вам предложит сделать это. Я бы порекомендовал вам сохраниться, прежде чем заходить в школу. Войдите в школу и при каждой битве с рыжими, позволяйте им атаковать и блокируйте все атаки, кроме укусов. Пусть вас укусят 3 раза, чтобы открыть достижение, а затем загрузите сохранение, чтобы восстановить зелья, которые вы потратили на ожидания укусов рыжих.


Day Walker / Светоходящий 15

Наклей веснушки и в таком виде победи босса-дежурного.


*Достижение можно пропустить!*

В конце концов во время первого посещения школы, вам придётся сразить с боссом-дежурным. Битва с боссом начнётся, как только вы используете Золотой Ключ. Вам нужно будет наклеить веснушки прежде, чем начинать бой. Самый простой способ – это создать сразу персонажа с веснушками в начале игры. Или же вы можете найти веснушки в школе, но не забудьте наклеить прежде, чем начинать бой.


Made This for You / Сделал Спецально Для Тебя 15

Во время сражения запусти во врага какашку, сделанную тобой.


Для начала вам нужно сделать какашку. Это можно сделать в любой уборной. Зайдите в туалет и нажмите , чтобы сесть на него. Теперь вам придётся очень быстро нажимать на кнопку , чтобы заполнить индикатор, пока таймер не истечёт. Если вы успешно заполнили индикатор, то какашка упадёт в туалет. Встаньте с толчка и нажмите снова на , чтобы подобрать какашку из туалета. Теперь когда у вас есть опасное оружие, то в бое, выберите раздел предметы, а затем выберите какашку. Выберите врага, чтобы бросить её в него. Противника стошнит и достижение откроется.


Inside Joke / Богатый Внутренний Мир

15

Ты призвал на подмогу мистера Мазохиста, будучи внутри него.

*Достижение можно пропустить!*

Во-первых вам нужно научиться призывать мистера Мазохиста. Отправляйтесь в почтовое отделение. За прилавком вы найдете пакет для мистера Мазохиста. Вернитесь к нему домой и вы откроете способность его призывать. ПОМНИТЕ, что его можно призывать только один раз в день, так что призовите его только тогда, когда будете находиться внутри него в конце игры. Во время битвы внутри мистера Мазохиста, призовите его, чтобы открыть достижение.


Are We Cool? / Без обид, да?

15

Найди Иисуса, будучи в роли еврея.

*Достижение можно пропустить!*

Во-первых, вам нужно будет создать персонажа еврея в начале игры, чтобы открыть данное достижения. Если же вы хотите играть за другой класс, то не беспокойтесь, так как это достижение можно получить практически сразу же. После завершения обучения, уходим из крепости Картмана и отправляемся к мэрии. Поговорите с отцом Макси, чтобы получить побочный квест от него. Отправляйтесь в церковь и найдите Иисуса, который прячется за скамейкой. Вернитесь к Макси, чтобы продолжить квест. Вернитесь в церковь и теперь Иисус прячется за алтарём. Достижение откроется, а Иисус станет вашим другом, и вы сможете его призывать.


Parkeologist / Гаражеолог

15

Открой все гаражи в Южном парке.

Каждый дом в районе, как правило имеет гараж. Некоторые из них могут быть открытыми, а другие требуют ключ. Ключ вы можете найти либо в доме, либо после завершения побочного квеста одного из жителей данного дома. Самый ранний момент, когда вы сможете открыть данное достижение – это когда по основному сюжету вы попадёте на задний двор дома Кайла. Оказавшись там, вы сможете зайти в дом и найти ключ от гаража. Его гараж будет последним, которым можно будет открыть. Также стоит отметить, что нужно лишь открыть гаражи для достижения, не нужно открывать кладовки.

Примечание по трём другим гаражам:

1. Ключ от гаража Джимми можно найти внутри его дома во время второго сюжетного квеста или позднее в прихожей рядом со спальней.

2. Гараж мистера Мазохиста в доме рядом открывается только частично (необходима способность уменьшаться, чтобы зайти), но это считается за открытие.

3. Не забудьте о доме Токена, который стоит отдельно от жилого района.


For the Hoarder / Про запас

15

Ничего не продавай в течение всей игры.


*Достижение можно пропустить!*

Описание достижения говорит само за себя. Вам нельзя ничего продавать. Просто игнорируйте вкладку Продать, каждый раз при посещение торговца. Как только вы победите финального босса, достижение откроется.


15

Ты победил принцессу Кенни, будучи в обличье Дэвида Хассельхоффа.

*Достижение можно пропустить!*

Вы можете сделать себе нос Дэвида Хассельхоффа у пластического хирурга Тома. Стоить это будет вам $125. Затем вы должны пройти игру (Кенни), надев нос Дэвида Хассельхоффа. Я рекомендую вам сначала закончить Канаду, затем сохраниться, сделать пластику на носу, завершите игру и получите достижение, а затем загрузить сохранение и вернуть себе $125, чтобы потратить его на необходимое снаряжение.

” и “”.

Truth to Power / Глас народа

15

Пукни на мэра, святого отца Макси, директрису и премьер-министра.


*Достижение можно пропустить!*

  • Мэр – в Мэрии.
  • Отец Макси – на скамейке перед Мэрией.
  • Директриса Виктория – в доме культуры (нужно пройти достаточно далеко по сюжету)
  • Премьер-министр – Его возможно пропустить! Найдете в пещеры в Канаде. Прежде, чем говорить с ним, пукните на него, так как после разговора он сразу исчезает, и вам придётся начинать всё с самого начала.

Достижение должно открыться, после того как вы пукните на премьер-министра. Просто опустите правый стик вниз перед лицом каждого персонажа, чтобы пукнуть на них.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Irritable Bowels / Синдром раздраженного желудка

15

Наложи в штаны в битве с боссом.


*Достижение можно пропустить!*

Смотрите достижение "Pulling Mud / Капитан Коричневые Штаны ", чтобы узнать подробности. Просто повторите на боссе.

Кроме того, во время битвы с Джимми, в какой-то момент он использует атаку Коричневый Бомбардировщик. Если не блокировать эту атаку, то ваш индикатор манны достигнет максимума и вы наложите в штаны. Следом откроется и достижение.


Acceptance / Смирение

15

Ты смирился с судьбой и выбрал себе имя Чмо.

В самом начале игры Картман спросит ваше имя. Не важно что вы напишите, Карман в любом случае будет настаивать, что вас зовут ЧМО. Сначала выберите “не правда”, а затем “да”.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Dog Whistle / Cобачий Свисток

15

Пукни на вражескую собаку, будучи в обличье гнома.


По ходу прохождения истории, вы откроете способность уменьшаться до размеров Гнома. Теперь вам нужно лишь пукнуть на вражескую собаку. Это можно сделать либо перед битвой, если вы оглушите их, или после победы над ними, когда вы сможете пункуть на их лежащие тела. Если вы так и не получили это достижение на протяжение игры, то после завершения сюжета, вы можете отправиться в лес и сразиться с волками. После победы, вы можете пукнуть на их тела.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Dragon Wrath / Гнев Дракона

15

Вне битвы попади в 3 эльфов одним пуком.

Описание этого достижения вводит в заблуждение. Вам нужно не просто попасть по трём эльфам одним пуком, а оглушить троих врагов одним пуком. Лучше всего это делать во время второго посещения школы. К тому моменту вы откроете Sneaky Squeaker, которая позволит заманивать врагов в определённое место. В школе есть три места, где возможно заманить 3 врагов в одно место, а затем использовать окружение, чтобы оглушить их всех. Одно из таких мест показано в видео-гиде .


Two Girls, One Stick / Две Девочки, Одна Палка

15

Ты победил принцессу Кенни, будучи в образе девочки.


*Достижение можно пропустить!*

Маскировку вы приобретаете во время основной сюжетной линии. Оденьте все предметы маскировки (всего их 4) перед финальной битвой, и вы откроете достижение после завершения финальной битвы.

Обратите внимание, что вы должны снять с себя всё дополнительное снаряжение, включая кольца, перчатки, волосы на лице, краску на лице или достижение не засчитается. Вы должны одеть только 4 предмета маскировки.

Это достижение можно совместить с получением “Face Hoff / С лица как Хассельхофф ” и “Outpatient / Амбулаторный больной ”.


Just Saying Hi / Просто Поздороваться

15

Пукни на каждого доступного напарника в игре.

Вы должный пукнуть на Картмана, Баттерса, Кайла, Стэна и Джимми. После того, как вы откроете их всех, то переключайтесь и пукайте на каждого. Достижение откроется, как только вы пукнити на последнего.


Re-Buttal / Контраргументация

15

Посредством пука прерви 5 подготовок к заклинаниям.


*Достижение можно пропустить!*

Противнику начнут подготавливать заклинания только первого посещения школы. Босса-дежурного временами может подготавливать заклинания, так же как и Бард. Стоит отметить, что проще всего прервать заклинания Гномов. Каждый раз когда враг подготавливает заклинание, убедитесь, что у вас достаточно маны (вы можете использовать стандартное заклинание-пук, требующее 40 единиц маны для данного достижения), затем использовать заклинание-пук на подготавливающем заклинание враге. Это прервёт атаку, и полностью отменит её. Достижение накопительное и нужно сделать так 5 раз. Я рекомендую сделать сохранение и фармить его на Бельевых Гномах. Наберите маны перед боем (вы будете сражаться с 3-4 в бою). Когда они начинают подготовку, то обычно это делает не один враг, а двое. Если вы подготовили максимальное количество маны перед боем, вы можете выпить Зелье Скорости, используйте Дыхание Дракона на одном из подготавливающих гномов, затем используйте дыхание на другом. Это даст вам возможно прервать сразу два заклинания за один ход.


Heisenberg / Хайзенберг

15

Надень бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победи метамфетаминщиков.


*Достижение можно пропустить!*

Бородку можно найти в комнате Картмана. Найдете её в комоде. Шапочку-лысину вы найдете в камере Ромпера Стомпера в полицейском участке. Вам нужно подняться на второй этаж, выстрелом открыть вентиляцию, пролезть в раздевалку, украсть ключ от тюремных камер, затем открыть камеру и обыскать сумку. Теперь не забудьте одеть всё. Вы должны одеть их, прежде ем отправить в дом Кенни по основному сюжетному заданию, в котором требуется завербовать Твика. Это один из первых квестов, так что отправляйтесь в полицейский участок как можно раньше. После победы над метамфетаминщиками, достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Outpatient / Амбулаторный больной

15

Ты победил принцессу Кенни, болея лютым СПИДом.


* Достижение можно пропустить !*

Вы можете получить лютый СПИД у волков в Канаде. Позвольте им нападать до тех пор пока игра не сообщит вам, что вы заразились. Не избавляйтесь от него. Просто закончите с ним игру, и достижение откроется. Лютый СПИД не будет влиять на вас вне битвы, так что можете не беспокоиться об этом. Я рекомендую сделать сохранение после Канады, позволив волку укусить тебя, чтобы заразиться СПИДом, а затем закончить игру.

Это достижение можно совместить с получением “Two Girls, One Stick / Две Девочки, Одна Палка ” и “Face Hoff / С лица как Хассельхофф ”.


Perverted / Извращенец

15

В течение 60 секунд ты смотрел, как твои родители занимаются сексом.


*Достижение можно пропустить!*

Во время момента с бельевыми гномами во время основного сюжета, вы дойдете до момента, когда вы спрячетесь на комоде своих родителей, а они займутся сексом в постеле. Просто смотрите на кровать и сидите сложа руки в течение 60 секунд и смотрите, пока не откроется достижение.


Shutout / Полная Блокировка

15

Успешно заблокируй каждую атаку врагов в одном сражении (кроме обучающего боя).

После того, как вы научитесь нажимать на , чтобы блокировать атаки врага, то вы сможете выполнить это достижение в любое время. Вам нужно дать врагу хотя бы раз атаковать вас, чтобы блокировать атаку, а не позволять им атаковать. Старайтесь выполнять это достижение с минимальным числом врагов в бою, и наносите как можно больше урона, чтобы избавиться от всех кроме одного. Дайте ему атаковать, и будьте готовы блокировать его, чтобы индикатор PP снизу был Идеальным. Прикончите последнего противника и после битвы достижение откроется. Я нашёл самый простой способ на двух эльфах, встречающихся в округе. Вы сможете с лёгкостью убить за первый ход одного, затем дайте второму атаковать вас и блокируйте его (их атаки довольно простые и предсказуемые). Прикончите второго эльфа, чтобы закончить битву и достижение открылось.


Stay Down / И не Вставай

15

Пукни на 10 врагов, когда они уже повержены.

Каждый раз как вы победите врага, их тела будут лежать на земле пока вы не покинете зону. Обязательно пукайте (вниз правый стик) на каждое лежащее тело, прежде чем уйти, и вы получите достижение в самом начале игры. Вы узнаете, что пукнули на них, если тела дернутся и они отреагируют на это.


Avenger / Мститель

15

Победи минимум 3 врагов в одной битве, пока твой напарник в отключке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы закончите игру, и ваш напарник был хоть раз в отключке в конце битвы, то вы не получите достижение “No Child Left Behind / Без Потерь ”.

Вам нужно сразиться как минимум с 3-мя противниками. Пусть вашего напарника оглушат, пока ещё 3 противника будут в бою, а затем победите их всех в одиночку. Самый простой способ – это атаковать всех трёх врагов до того, пока их здоровье не снизится до минимума. Затем пусть они оглушат вашего напарника, и после вы добьёте их. Я рекомендую перед битвой сделать сохранение, чтобы получение этого достижения не повлияло на “No Child Left Behind / Без Потерь ”.

Самый легкие места для получения: крысы в Skeeters Bar, так как они очень слабые, или против группы из 3 детей на районе. Чтобы избежать убийства противников, просто не нажимайте или после выбора атаки в ближнем бою.


No Child Left Behind / Без Потерь

15

Пройди всю игру так, чтобы твой напарник ни разу не оказался в нокауте в конце битвы.


*Достижение можно пропустить!*

Как и сказано в описание достижения, вам нельзя заканчивать сражения, пока ваш напарник в отключке. Если вашего напарника нокаутировали, то вы можете оживить его, прежде чем битва закончится. Как только вы победите последнего босса, то достижение откроется. Я рекомендую сохраняться перед каждым боем, в случае если вы не сможете успешно завершить его. Если вы случайно закончили бой с напарником в отключке, то перезагрузите сохранение или контрольную точку, чтобы не потерять достижение. Также стоит напомнить, что вы всегда можете понизить сложностью в меню Параметры, и это не повлияет на получение каких-либо достижений.


Poco Chinpoko / Поко-Чинпоко

15

Собери 5 Чинпокомонов.


См. "".


Chinpoko loco / Чинпоко-Локо

30

Собери 15 Чинпокомонов.


См. "Chinpokolypse / Чинпокалипсис ".


Chinpokolypse / Чинпокалипсис

75

Собери всех Чинпокомонов.


*Достижение можно пропустить!*

Всего вы встретите 30 чинпокомонов, разбросанных по всему миру игры. Некоторые из них можно пропустить, так как они встречаются в локациях, в которые вы не сможете вернуться после завершения сюжетных квестов.

Видео-гид вы можете посмотреть .

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИХ ЧИНПОКОМОНОВ:

Если вы пропустить этих чинпокомонов, то у вас не будет шанса получить их в другой раз, так что следите внимательно за этим в следующих миссиях:

  • Roidrat - (Бард) На чердаке Ржущего Ишака.
  • Beetlebot - (Похищение Инопланетянами) На НЛО, выстрелите в Beetlebot , который лежит на висящем мониторе в комнате перед финальным боссом.
  • Gunrilla - (Обретение новых союзников) Сбейте Gunrilla с верхушки шкафа с документами в комнате заседания правительства.
  • Fetuswami - (Формирование союзов) Этот рядом с автоматической турелью в Клинике Абортов.
  • Pterdaken - (Атака школы) В шкафчике на втором этаже школы.
  • Shoe - (Побить Клайда) На самой верхушке форта Клайда. Используйте анальный зонд, чтобы переместиться к нему.

Daddy Issues / Проблемы с Папочкой

15

Подружись со своим папой.


Сначала вам нужно будет завести как минимум 50 друзей. Затем поговорите с отцом в своём доме и он станет вашим другом. Смотрите список всех друзей, чтобы завести всех 120 друзей. Вы не сможете завести 50 друзей, пока не получите способность Зонд.


More Popular Than Jesus / Популярнее, чем Иисус

30

Подружись с половиной Южного парка.

*Достижение можно пропустить!*

См. "More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон ". Вам нужно завести 60 друзей.


More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон

75

Подружись со всем Южным парком.


*Достижение можно пропустить!*

Это достижение требует от вас подружить с 120 жителями Южного Парка, ВКЛЮЧАЯ Клайда в самом начале игры, которого технически можно считать 121, но он престаёт быть вашим другом после того, как его изганяют. Вы должны поговорить с Клайдом в самом начале игры в крепости Картмана, прежде чем говорить с Карманом, или же вы не сможете открыть это достижение, даже если вы приобретёте всех 120 друзей.

Видео-гид по всем друзьям вы можете посмотреть .


Junk Peddler / Старьевщик

15

Продай 300 предметов из барахла.

Вы будете собирать различное барахло на протяжение всей игры, обыскивая сумки, ящики и нокаутированных врагов. Если вы обыскиваете и собираете всё, то вы можете получить это достижение уже в начале игры. Но получив это достижение, вы не получите достижение “ For the Hoarder / Про запас ”. Я рекомендую вам сначала получить достижение “ For the Hoarder / Про запас ”, а после завершения игры продать весь хлам.


Stick Savior / Спаситель Палки

25

Ты победил принцессу Кенни и забрал Палку Истины.


Сюжетное достижение. Невозможно пропустить.

Получите после завершения игры. Убедитесь, что у вас достаточно лечебного зелья, так как вам предстоит трижды сражаться с принцессой Кенни. Это последняя битва, так что не стесняйтесь пользоваться зельем Скорости, чтобы наносить дополнительную атаку в каждом ходу.


Ass of Fire / Жопа в Огне

15

При помощи картмановской задницы убей 20 врагов.


Когда Картман станет вашим напарником, то возьмите его в бой. В бою вам нужно будет использовать одну из его пукающих атак, чтобы убить противника. Достижение накопительное, так что повторите так 20 раз, чтобы открыть его. Его лучшая пукающая атака находится в правой части колеса атак. Это AoF атака, которая бьёт всех врагов огнём, и скорее всего вы убьёте несколько врагов с одной такой атаки. Вы откроете Картмана, когда уже появятся зомби. Лучше всего это делать на ферме, так как там много зомби и они слабы против огня.


Canadian Handshake / Канадское Рукопожатие

15

Пукни на людей 100 раз.


Это необязательно делать на 100 разных людях. Можно выполнить и на одном. Просто стойте рядом и спамьте пуканье до открытия достижения. Отклоните правый стик вниз, чтобы пукнуть.


Animal Cruelty / Жестокое Обращение с Животными

15

Пукни на животных 25 раз.


Не обязательно делать это на 25 разных животных, и животное не обязательно должно быть враждебным. Это достижение можно у крепости Картмана на кошке в загоне или на любой другой кошке в городе. Просто пукайте до получения достижения.


Pulling Mud / Капитан Коричневые Штаны

15

Трижды наложи в штаны в бою.


Во-первых вам нужно получить Ману, которую вы получите после того, как Картман научит вас пукающим заклинаниям в крепости. Так же вам нужно будет приобрести зелья Маны. Вы можете использовать их вне сражений, чтобы пополнить шкалу Маны. Затем отправляйтесь в бой, и вы увидите, что шакал Маны мигает с предупреждающим знаком. Это означает, что если вы воспользуетесь ещё одним зельем Маны, то вы наложите в штаны. Выпейте зелье, чтобы наложить в штаны.

Это накопительное достижение, так что не нужно срать в штаты 3 раза за одну битву. Я рекомендую сохраниться перед боем, и повторить это на одном бое три раза, перезагружая сохранение после каждого раза. Так вы сохраните зелья Маны.


Shopaholic / Шопоголик

15

Заполучи половину доступных наборов костюмов.


*Достижение можно пропустить!*

См. "Full Arsenal / Полный Арсенал ".


Clothes Whore / Тряпичница

75

Заполучи все доступные наборы костюмов.


*Достижение можно пропустить!*

См. "Full Arsenal / Полный Арсенал ".


Too Far / Чересчур

15

Ты пукнул на труп абортированного зомби-фашистского плода.


*Достижение можно пропустить!*

Вы должны получить это достижение, когда вы попадете по сюжету в Клинику Абортов. После того как вы сразитесь с зомби-фашистским плодом (или убьёте его при помощи окружения), пукните на его труп, прежде чем идти дальше, и достижение откроется.


Friends in Strange Places / Странные друзья

15

Подружись с людьми-крабами и бельевыми гномами.


Чтобы подружиться с бельевыми гномами, вы должны завершить квест, который требкет найти 5 пар трусов. Трусы можно найти в любое время, а вот побочный квест с бельевыми гномами становится доступен только после того, как вы завершите квест, связанный с ними, в начале 3 дня. Трусы расположены:

  1. В комнате Картмана.
  2. В комнате Стэна.
  3. В комнате родителей Стэна.
  4. В комнате Кевина Стойли.
  5. В комнате Кайла (станет доступна по сюжету).

Чтобы подружиться с людьми-крабами, вам нужно получить пукающее заклинание Нагасаки от Теренса и Филиппа в Канаде под конец игры. Затем вы должны дойти до конца канализации (или войдите рядом с кинотеатром, если открыли люк) и уничтожить скалу при помощи Нагасаки. Это откроет путь к человеку-рабу, который станет вашим другом, если вы поговорите с ним.


Weapon Proficiency / Владение оружием

15

Выполни 100 идеальных атак.


Во время обучения, Картмана научит тебя, как нажимать на (или ) во время атаки, чтобы выполнить идеальную атаку. Вам нужно будет сделать так 100 раз на протяжение всей игры, чтобы открыть достижение. Вы узнаете, что сделали идеальную атаку, если увидите надпись "Идеально" ниже вашего PP .


Skilled Defender / Умелый Защитник

15

Заблокируй 100 атак.


Во время обучения, Картмана научит тебя, как нажимать на во время атаки врага, когда появляется пометка, что нужно блокировать атаку. Вам нужно будет сделать так 100 раз на протяжение всей игры, чтобы открыть достижение. Вы узнаете, что сделали блок, если увидите надпись "Идеально" ниже вашего PP .


You bastards! / Ублюдки!

15

Позволь Кенни умереть в битве 10 раз в течение всей игры.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что вы не получите достижение “No Child Left Behind / Без Потерь ”, если в конце боя Кенни будет мёртв.

Самый простой способ – это закончить игру (т.е. открыть сначала “No Child Left Behind / Без Потерь ”), а затем отправиться с Кенни в Канаду. Используйте способность крыса Кенни и не двигайте стик. Это автоматически убьёт Кенни и навредит врагам. Завершите битву вашим персонажем. Повторите против всех встречающихся животных в Канаде. Войдите в пещеру, а затем выйдите и повторяйте, пока Кенни в битвах не умрёт 10 раз.


Mastery / Мастерство

15

Разблокируй все улучшения для одной из способностей Новичка.


*Достижение можно пропустить!*

Вам нужно полостью одну из ваших пяти способностей до 5 уровня, чтобы открыть достижение. Будьте осторожны, так как максимальный уровень в игре 15, так что у вас есть возможно получить лишь открыть лишь 15 улучшений из более 20 вариантов. Вы можете увидеть уровни каждой способности в любое время, чтобы изучить каждую способность, и посмотреть какую из них лучше всего прокачивать. В худшем случае, если вы предпочитаете распределять улучшения между всеми способностями, то вы можете сохранить обновление или два, и улучшить одну из способностей до максимума, а затем загрузить ваше последнее сохранение перед этим.


Make it Rain! / Деньги Рекой!

15

Потрать 500 долларов.


Это накопительное достижение. Если вы собираетесь получить достижение "Full Arsenal / Полный Арсенал ", то вы с лёгкостью потратите столько денег на покупку экипировки. Чтобы накопить столько денег, собирайте всё что попадается вам на глаза на протяжение всего прохождения, включая всё барахло. После того, как вы закончите игру и получите достижение “For the Hoarder / Про запас ”, то продайте всё барахло и у вас будет более 500 долларов, которые вы сможете потратить.


Full Arsenal / Полный Арсенал

15

Заполучи все оружие и все костюмы в игре.


*Достижение можно пропустить!*

Вам необходимо приобрести все 153 единицы снаряжения/костюмов. Вы можете посмотреть список всего в разделе Находки в закладке Снаряжение. Здесь вы можете просматривать статистику собранного снаряжения.

Видео-гид по всему оружию и костюмам вы можете посмотреть .

Костюмы/снаряжение можно получить собирая предметы из сумок, ящиков, мешков и т.д., обыскивая нокаутированных врагов, получая в качестве награды за завершения квеста и покупая их у торговцев.

Примечение: Вам не нужно иметь в инвентаре всё снаряжение! Другими словами, вы можете продавать старые вещи, чтобы заработать денег и купить новые. Если вы подбирали предмет, то в статистике оно будет уже отмечено.

South Park — культовый провокационный мультфильм для взрослых, который всегда охотно и задорно говорил про игры, игроков и все с этим связанное, — просто не мог довольствоваться мелкотравчатыми поделками, гоночными аркадами и пинболами по мотивам. Многомиллионный бюджет, легендарные Obsidian Entertainment в роли разработчиков и активное участие отцов франшизы Трея Паркера и Мэтта Стоуна — вот это, черт возьми, по-нашему! За три с лишним года на таком фундаменте выросла ролевая игра, о тематике которой можно было догадаться заранее: естественно, она пародирует и высмеивает ролевые игры!

Южный Скайрим

Вся The Stick of Truth — это одна большая пародия на ролевое фэнтези. Сюжет закручен вокруг того, что детки Южного парка, включая старых знакомых Баттерса, Кенни, Стэна и Картмана, играют в полевую ролевку . Они разделились на два лагеря — эльфов и людей, — назвались великими магами и бардами десятого уровня (естественно, бардом стал заика Джимми), нарядили Кенни принцессой и устроили войну за легендарный артефакт, дарующий власть над миром, — Палку Истины. Надо ли пояснять, что последняя — это действительно обычная деревянная палка?

В это время в город приезжает новенький — наш герой. Очень вовремя: на людей, возглавляемых королем-чародеем Картманом, как раз нападают эльфы, мечтающие захватить Палку. Картман, почувствовав в новичке избранного из пророчеств, обучает его азам сражений и бросает в бой.

Ну а дальше нас ждет типичный геройский труд: выполнять поручения короля, вербовать или спасать из заточения союзников, сражаться с боссами и, конечно же, убивать крыс в подвале. Модных нынче моральных дилемм, правда, почти нет, но в итоге у насбудет возможность переметнуться на сторону врагов — ролевка тут или не ролевка? И все это завернуто в фирменное мракобесие «Южного парка»: в процессе борьбы за Палку нам предстоит подраться с местными наркоманами, превратиться в гота-неформала, перебить школьных дежурных (рыжие всех до единого!) и даже пережить очень болезненное знакомство с инопланетянами-проктологами.

Песнь зада и пламени



В бою вы легко можете обойтись без этой страшной магии, но если вы ею не владеете, какой же из вас Довакин? Картман даже в облике великого мага остается Картманом. Мудрейшим и справедливейшим!

Сюжетом южнопарковский угар, конечно, не ограничивается. После выбора имени героя, что бы вы ни предложили, засранец Картман все равно будет величать вас Чмо (это как Шепард, только Douchebag), а за заслуги перед отечеством к обращению добавят почтительное «сэр». Среди классов помимо вора, воина и мага есть еще еврей, и тот впоследствии овладеет секретным еврейским единоборством жидо-джитсу и уникальной атакой «Праща Давида».

Другим классам грех жаловаться: например, вор («Впервые вижу белого вора», — замечает Картман) может забрасывать врагов тухлыми яйцами, грабить их прямо во время атаки и призывать на помощь сразу всю воровскую гильдию. Кроме того, каждый класс может пользоваться «магией», в которой заключена вся соль и душа «Южного Парка»: каждое из четырех убойных заклинаний — это могущественная и доступная только истинным Драконорожденным техника газопускания. Фус!

Сражения тут напоминают пошаговые схватки из JRPG. Герой с напарниками стоит слева, враги — справа. Каждый в свой ход может атаковать, применить особое умение (или «заклятие») или выпить зелье. При этом во время атаки и защиты включаются QTE-мини-игры: чтобы ваша атака «прошла», а вражеская нанесла минимум урона, нужно вовремя щелкать мышью, а также быстро и в правильном порядке зажимать указанные клавиши. И это, как ни странно, к месту — добавляет неторопливой и вдумчивой боевке динамичности.

Вместе с нами в сражениях участвует один из напарников на выбор. Их умения едва ли не колоритнее наших собственных: так, паладин Баттерс может превращаться в своего любимого Профессора Хаоса, а принцесса Кенни страстно целует врагов и показывает им свои прелестные прелести, вызывая у тех приступы тошноты и отравления. Еще можно, как в классических JRPG, призвать на поле боя какого-нибудь духа (демона, персону...): например, владельца местного суши-бара, освобожденного из-под монгольского ига.



Кенни тут все-таки убивают — это побочный эффект одного из его устрашающих умений. Но потом он по традиции быстро возрождается. Один из самых ярких моментов — сражение с целой монгольской ордой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после боя помимо нормальной экипировки остаются просто горы ненужного хлама. Мы забираем с врагов какие-то компакт-диски с порнофильмами, игрушки, «наборы выживания Бреда Питта», куски стекла и прочий мусор. Из ящика комода в спальне первого попавшегося дома можно вытащить использованный презерватив или фиолетовое дилдо «Молот» и потом все это богатство продать местным торговцам. Таким образом авторы докопались до еще одного клише: маниакального собирательства всего и вся, поощряемого в ролевых играх.

К слову, о «нормальной» экипировке — понятие «нормальная» в The Stick of Truth, сами понимаете, весьма относительное. Герой, начавший путь в типичных ролевых одеяниях, спустя некоторое время может бегать в еврейской кипе и избивать врагов инопланетным фаллосом. Помимо привычного оружия и брони на «куклу» можно нацепить разные виды очков, можно делать прически и изменять макияж — это не дает никаких бонусов, но это просто забавно.

Большой и длинный потенциал

За всем этим сумасбродством скрывается вполне работоспособная и разнообразная игра. У этих деток все по-взрослому: мы исследуем город, общаемся, сражаемся, выполняем квесты и развиваем героя. Умения каждого класса можно улучшать с получением нового уровня, а экипировку — с помощью разных нашивок. В боях поначалу приходится учитывать положительные и отрицательные эффекты, наложенные на вас или противника (например, кровотечение или горение), уровень защиты оппонента, его готовность провести контратаку, чередовать в разных ситуациях простые и мощные удары.

Иногда врагов можно устранять даже без драки: выборочная интерактивность окружения позволяет в некоторых случаях точным выстрелом опрокинуть на них какую-нибудь полку или взорвать газовый баллон направленным пусканием ветров. Где-то The Stick of Truth вообще проявляет себя как квест, где-то приходится использовать умения напарников — чтобы, например, Кенни приманил своей неземной красотой носителя важного ключика.

Ну что тут скажешь... Клянемся!

Заданий много — не только сюжетных, но и побочных. При этом игра делает особую ставку на коллекционирование: всю дорогу мы собираем фигурки чинпокомонов, охотимся на причудливых животных, срываем какие-то плакаты, расставляем в нужных местах датчики по приказу Эла Гора. И постоянно облизываемся на сундуки с запретными сокровищами, которые зачастую очень хитро запрятаны. Тут снова всплывает квест.

Наконец, The Stick of Truthпожалуй, первая игра, где в механику органично вплетена типичная современная социальная сеть. Тутошний аналог «фейсбука» — это внутриигровое меню, в котором помимо характеристик, инвентаря и карты отображаются сообщения друзей, зачастую подсказывающие, что делать дальше. И, кстати, искать и заводить новых друзей по всему городу — это один из главных квестов. Чем больше у вас френдов, тем больше доступно перков, увеличивающих уровень здоровья, повышающих урон от дальнобойного оружия и так далее.

Там перелет, тут недолет

С помощью подавленного волей избранного анального зонда мы сможем перемещаться между особыми порталами и попадать в ранее недоступные места.

Все это веселит и увлекает, тем более что The Stick of Truth выглядит и звучит точь-в-точь как исходный сериал и время от времени бомбардирует вас фирменной социальной сатирой и издевками в адрес конкретных социальных групп. В конце концов, в какой еще игре вам позволят найти Иисуса между скамейками в церкви?

Сценарий писали сами Трей Паркер и Мэтт Стоун — трудно представить, чтобы подобное могло выйти из-под пера сотрудников Obsidian Entertainment, писавших когда-то тексты для Planescape: Torment . Наверное, Паркер и Стоун хотели поставить новый рекорд в пошлости и задрать собственную антиханжескую планку еще выше, потому что местами The Stick of Truth позволяет себе даже больше, чем сериал. Хотелось бы к такому еще и более изощренной сатиры, но весь сатирически-пародийный потенциал сценария, по большому счету, не выходит за рамки насмешек над ролевиками и вышеупомянутых шуток про Иисуса и монгольскую орду. Потому иссякает этот потенциал чуть быстрее, чем хотелось бы.

Как только получите хорошее оружие, про уловки врагов можно будет забыть до конца игры.

К тому же игровая механика порой болезненно сбоит. Если поначалу выживать тут действительно непросто, то где-то часа через два-три деньги становится просто некуда девать, инвентарь ломится от ненужной экипировки, а использование магии и спецумений отходит на второй план: куда проще всех быстро перестрелять из лука! Добавьте сюда не самое удобное управление (герой постоянно застревает в окружающих предметах), кривую навигацию по карте (зачастую ваше положение на ней отображается неверно)... в общем, Южный Парк — место далеко не райское.