Skyrim — секреты и советы. Skyrim гайд по прокачке Советы для интересного прохождение скайрим

Виртуальная вселенная RPG-игр нередко поражает игромана своим великолепием и масштабностью. На сегодняшний день существует несколько десятков грандиозных игр подобного жанра, сумевших создать вокруг себя полноценное Играя в такие проекты, невольно погружаешься в интерактивный мир чудес и приключений. Имея в своем распоряжении огромные игровые масшатбы, разработчики наполняют свое детище многочисленные секретами и сюрпризами, найти которые удается зачастую не каждому. Данная статья повествует об одной из самых популярных и великих игр под названием TES: Skyrim, секреты и хитрости которой необходимо знать, чтобы выжить в этом суровом и холодном мире.

Вводная часть

Начнем, пожалуй, с несколько простой и более доступной информации, но не менее важной. Данные секреты Skyrim 5 легко познать путем игры.


Вся вышеперечисленная информация легко откроется игроку, спустя определенное время, проведенное в игровом мире. Поэтому ничего сложного в этом нет.

Самая изюминка

Теперь более подробно перейдем к изучению The Elder Scrolls: Skyrim, секреты которого порой настолько непредсказуемы, что требуют более глубокого рассмотрения.


Итог

Это далеко не вся полезная информация о Skyrim. игры настолько многочисленны, что продолжают открываться игрокам и по сей день. Чем больше играешь в нее, тем выше шанс откопать какой-нибудь приятный секретик.

Вопрос "что делать в Skyrim?" имеет насколько обширные варианты ответов, что все их перечислить едва ли вообще возможно. Игра отличается внушительной глубиной проработки и огромным игровым миром, в котором всегда можно найти, чем занять себя.

Мы предложим лишь то, что нам кажется наиболее интересным и увлекательным.

Итак, прежде всего стоит пройти одну из основных сюжетных линий. Кому-то это покажется нелогичным, ведь в Скайрим можно играть чуть ли не бесконечно. Но уверяем вас - сюжетная линия является тем элементом игры, на который делался упор при разработке, так что проработка ее будет выше, чем каких-либо посторонних квестов.

Кроме того, так вы сможете ознакомиться с тонкостями здешнего сюжета, что также не будет пустой тратой времени.

Мы бы рекомендовали две истории. Первая из них - возвращение драконов в Скайрим. Последние очень длительный отрезок времени считались вымершими, потому возвращение древних созданий с их многовековым пророчеством может оказаться предвестником конца времен.

Но вот позже вы сможете понять, что происходит и почему, а также почему именно ваш герой является единственным, кто вообще в силах что-то изменить, так как связан с драконами. Узнавать эти все детали и посещать места, куда забросит судьба главного героя - без преувеличения очень интересно.

Что касается второй истории - то это гражданская война, которая охватила весь Скайрим. За трон сражаются генерал Туллий, возглавляющий имперские силы, а также Ульфрик Буревестник, который стоит во главе восстания, призванного разорвать многолетнюю связь Скайрима и империи.

Выбрав одну из противоборствующих сторон, вы должны будете прекратить эту вражду решительно и окончательно. Но помните, что любое ваше решение может иметь далеко идущие последствия, потому будьте внимательными.

Для тех, кому выбрать сторону конфликта затруднительно, можно посоветовать пройти обе мини-кампании, увидите, как грамотно разработчики сумели переплести две такие разные, но тесно связанные друг с другом истории.

Еще что можно посоветовать делать в Skyrim, так это забраться на каждую гору. Чем выше вы заберетесь, тем эффектнее становится вид заснеженных пиков и равнин, правда, путь наверх едва ли будет простым - его преграждают многочисленные монстры, которых отнюдь не порадует ваше появление.

Для тех, кто заинтересуется мистическими таинствами, можно предложить пройти путь Семи Тысяч Ступеней на вершину Хротгара, добравшись на нее и узнав много удивительной информации, вы сможете понять древний порядок Себобородых, которые как никто другой хорошо осведомлены о том, что же тут все-таки происходит.

Также стоит посетить Глотку Мира - самую высокую гору в Скайриме, забраться на вершину которую если не сродни подвигу, то очень непросто, особенно для не особо прокачанного персонажа.

Вообще, мир Скайрима захватывает и манит - поражает работа дизайнеров, как и глубина проработки всего и вся.

Еще одно предложение, касающееся вопроса "что делать в Скайрим?" - найти все тринадцать сторожевых камней. В первые минуты вы сможете отыскать сразу три огромных сторожевых камня, и эти древние артефакты смогут усилить ваши способности, что даст возможность изучить те или иные умения.

По всему миру Скайрима разбросано ни много ни мало еще десять таких камней - каждый из них одарит вас все большей силой, можно будет улучшить скорость главного героя, а также время восстановления.

Правда, за один раз активировать можно лишь один камень, но зная, где они все находятся, вы без проблем сможете добраться до наиболее актуального на данный момент заклинания, потому поиск камней того стоит и полностью себя оправдывает.

Еще что стоит попробовать в Скайрим, так это присоединиться к какому-либо союзу. Оставаясь "котом, который гуляет сам по себе", вы рискуете оставить заодно огромную часть игры, которая раскроет для вас Skyrim в совершенно ином свете.

Более того - разработчики предусмотрели огромное количество вариантов развития событий, что обеспечивает игре колоссальную реиграбельность, всегда интересно узнать, а что бы было, если бы вон там поступил так, а не иначе.

Каких гильдий в Скайриме только нет - каждый найдет себе союзников по вкусу, от Соратников, сражающихся в Вайтране, до магов в Винтерхолде, от гильдии Воров в Рифтене до клинков в Ривервуде. У всех их свои методы ведения борьбы и своя мотивация для этой самой борьбы, что лишь добавляет игры колорита и неповторимости.

Можно еще попробовать обзавестись семьей - найдя амулет Мары, покровительницы любви, вы сможете открыть новые линии в диалогах с отдельными NPC, в перспективе отношения с таковыми можно развивать, доводя до брака.

Последний имеет ряд своих достоинств, которые делают игру еще более разнообразной и разносторонней.

Кроме всего прочего, в Скайриме много всяких прочих развлечений. Можете развивать кулинарные навыки, можете принять участие по распитию алкоголя, в общем, подобных фишек великое множество.

Ну и напоследок главная, наряду с предложением пройти одну из сюжетных линий, рекомендация. Исследуйте огромный мир Скайрима, путешествуйте в нем, открывайте множество новых мест, которые наверняка вызовут интерес у пытливого исследователя.

Куда бы вы ни пошли, всегда есть высокая вероятность наткнуться на что-то интересное. От селения, высеченного прямо в скале, до логова вампиров. Везде кипит жизнь, везде колоритные и запоминающиеся персонажи, везде обилие побочных квестов, так что скучать гарантированно не придется.

Здесь собраны советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Одноручное и двуручное оружие

Честный способ : в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

На баге : В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств .

Иллюзии

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.


Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Разрушение

Честный способ : атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.

На баге : в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:


Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.

Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.

Зачарование

Для прокачки необходимо:

  • небольшой стартовый капитал
  • большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)

Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.


Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.


Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве , получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.

Красноречие

Честный способ : навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.

На баге :

  • идем в Рифтен
  • находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • после чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»

Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

Навыки можно так же повышать у учителей , но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.

Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).

Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.


При написании статьи использовались материалы , плюс добавлен личный опыт.

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

На самом деле о некоторых из этих хитростей мы уже писали ранее, но тут решили упомянуть о них, на случай если кто-то впадал в спячку или был слишком занят своими личными делами.

1. Использовать щит в качестве оружия

При прокачанном уровне блока вы сможете сбивать своим щитом противников с ног, а затем добивать их.

2. Получить спутника, который никогда не умирает

Когда вы начинаете квест «Лучший друг Диадеры», то получаете говорящую собаку Барбас, которая будет с вами вплоть до момента, пока вы не выполните квест. Всё очень просто. Игнорируйте задание, и собака останется с вами и никогда не умрёт.

3. Понтово стрелять из лука

Этот ролик уже давно ходит в сети. Если вам нечем заняться, то можете попрактиковаться и выполнить аналогичный трюк.

4. Обзавестись непредсказуемым оружием

В данном ролике показано, как можно найти опасное оружие, которое обладает произвольным эффектом каждый раз, когда вы его используете. Оно может, как превратить всех врагов в кроликов, так и призвать демонов, которые будут атаковать вас же.

5. Красть так, чтобы за это ничего не было

Это старый забавный способ как . На случай если вы были в танке или может быть только что вышли из комы, то посмотрите, как это делается.

6. Обзавестись кем-нибудь кто будет зарабатывать для вас деньги и готовить еду (ещё это называют женитьбой или замужеством)

Как это всё устроить мы уже . Тут же представлена краткая видео инструкция.

7. Получить бесплатный урок стрелкового мастерства

Тут всё просто. Надо нагло воспользоваться доверчивостью Фаендала. Сначала просите его обучить вас мастерству, конечно же, платите ему за это, дабы не обидеть, а затем просто делаете своим последователем. Заходите к нему в инвентарь, забираете всё золото и отпускаете гулять с миром. Вуаля, вы научились прекрасно стрелять из лука и не потратили на это денег.

8. Прокатиться на уникальной лошади

Тут представлена инструкция, как обзавестись одной из двух уникальных лошадей в Skyrim , которые обладают большей выносливостью, чем обычные жеребцы. Лошадку зовут Фрост и чтобы её получить, надо выполнить квест «Обещание сохранить» (Promises To Keep).

9. Не чувствовать нужды в камнях души

Для этого вам понадобится очень полезный предмет под названием Звезда Азуры (Azura’s Star). Данная штуковина является неиссякаемым источником камней души и не исчезает из вашего инвентаря. Использовать эту звезду можно для зарядки или зачарования оружия.