Сюжетные и побочные задания. Прохождение

Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это - последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное - "Встретиться с комендантом ". Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание "Встретиться с комендантом " завершено и можно смело приниматься за следующее.

А дальше нас ждет задание "Исследование берега ". В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом "Исследование берега " заканчивается и начинается задание "Спасти Пэтти". Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.

Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку "Е", если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на "Alt". Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание "Поговорить с Карлосом ", результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите - берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть...

Такаригуа

Итак, мы прибыли в Такаригуа. Именно тут начнется уже полноценное прохождение Risen 2 Dark Waters, с постоянными заданиями, напряжением и интересностями. И, как только вы прибудете в Такаригуа, поговорите с Пэтти. Как вы могли догадаться, она станет нашим первым сопровождающим. Беда от таких спутников, если честно. Ну да никуда не денешься, игра навязывает нам ее в "сослуживцы". Когда закончите болтовню с Пэтти, поговорите с Себастьяно, он расскажет нам много интересного и даст первое задание на этом участке карты. "Логово пиратов ", которое нам предстоит найти.

Но для начала пройдите вперед и послушайте, что вам сообщит стражник. На входе в деревеньку Пуэрто-Сакалико лучше не ругаться, поскольку нам предстоит провести тут какое-то время. Тут же побеседуйте с Рокфором, местным лейтенантом, не имеющим ничего общего с забавным грызуном из известного мультфильма. Впрочем, в прохождении Risen 2 Dark Waters можно убедиться и в обратном. Тут же возьмите задание "Пиратский пост ", которое вы сделаете походя, даже не замечая. Поговорите с Педро, который расскажет нам, как попасть в противоположную часть острова. Тут же будет дополнительное задание "Карта острова Такаригуа ". Правда, чтобы достать карту, нам нужно поговорить с господином Фуэго, а он не примет нас в запыленной одежде. Что ж, давайте переоденемся. И, заодно, запасемся продуктами для путешествия. Это два дополнительных квеста "Прочная одежда " и "Провиант ". В принципе, выполнять их нужно все, поскольку они очень помогают в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Для того, чтобы сделать задание "Провиант ", отправляемся в домик напротив штаба. Как можно увидеть из обстановки, мы оказались на кухне. Что ж, давайте побеседуем с Осорио, который торгует продуктами. Вуаля! Задание выполнено, можно просто не докупать ничего. Для выполнения задания "Прочная одежда" достаточно дойти до темницы, которая является самой большой башней в городе, и рядышком встретить Картера, который торгует одеждой. Прикупите себе хотя бы рубашку, с вас не убудет. Теперь пора брать начинать следующее сюжетное задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Квест "Карта Такаригуа " заставляет нас отправиться на главную площадь в деревне. Найдите большое здание, расположенное тут же и входите в него. Вас сразу же встретят охранники и откажутся пропускать. Но, сославшись на господина Фуэго, мы все-таки пройдем. Сам Фуэго готов продать нам карту и еще кучу лишнего барахла, которое, в принципе, можно носить в прохождении Risen 2 Dark Waters. Когда закупки совершены, нужно посмотреть на карту. Если вы приглядитесь, вы заметите ворота, нарисованные в правом углу. Над ними стоит изображение корабля. Ну что, пора двигаться к пиратам, ведь прохождение Risen 2 Dark Waters само себя не сделает. Для того, чтобы пройти горы, используйте пещерку в самом центре. На вас будут нападать аборигены, макаки и странные создания, называемые бородавочниками. Но задание "Карта Такаригуа " неумолимо ведет нас вперед.

Итак, мы добрались до входа в логово. Для того, чтобы попасть через главный вход, нам нужны либо навык запугивания, либо навык краснобай, оба на уровне 15-и. Иначе не получится пройти через главный вход - пират Фенс нас не пропустит. Если же внезапно оказалось, что оба эти навыка у вас находятся в плачевном состоянии, то давайте найдем другой путь. Просто поднимайтесь вверх по карте, положа руку на скалу для ориентирования. По пути вы встретите Блейка, который намного более халатно относится к своим обязанностям. Заходите в дом, пообщайтесь с неким Кертисом. Теперь пора на корабль. Посмотрите видео, пообщайтесь с капитаном Стальная Борода. Пэтти покинет нас, ну и ладно. Задание "Карта Такаригуа " можно считать выполненным.

Зато начинается задание, характерное исключительно для пиратов. Задание "Без рома не уйду " весьма простое. Просто сходите к Бражнику в таверну и спросите, почему он не посылает Ром на корабль. Вы узнаете, что он простое получал ни сахар, ни воду. Как же ему варить ром? Логично, что для доставки обоих ингредиентов придется выполнить два разных задания. Тут же отдайте письмо от господина Фуэго. Задание "Водонос " делается элементарно. Просто поговорите с Кертисом и узнайте, куда делись три пирата Колби, Доггс и Фостерс. Окажется, что они находятся на пляже, немного левее корабля на карте. Когда доберетесь туда, пообщайтесь с Колби, который расскажет почему два других пирата ссорятся. Лучше всего победить обоих и отправить Колби на вахту.

Теперь выполним задание "Доставка сахара " для того, чтобы добыть последний ингредиент. Отмечайте это задание на карте и отправляйтесь к маяку. Там найдите Джека и выполните его задание на уничтожение термитов. Ничего делать не надо, просто ходите и убивайте всех злобных жучков. Дальше зайдите в пещеру, которая является логовом термитов. Там вы и найдете нужный сахар. Достаточно собрать 7 мешков с сахаром, чтобы их хватило на порцию рома. Боюсь даже представить, сколько в прохождении Risen 2 Dark Waters пираты выхлебают рома. Что же, пора возвращаться в таверну к Бражнику. Когда вы отдадите ему сахар и узнаете, что вода снова поступает, задания можно считать выполненными. Практически. Осталось завершить крохотное задание "Доставка сахара ".

Сходите назад к маяку и поговорите с Джеком. Когда закончите диалог, сходите в таверну, поднимитесь на третий этаж и поговорите с Алистером. Теперь спускайтесь вниз и говорите с Бражником, ведь ром так и не доставлен. Хотя, после внушительного диалога, согласие все-таки будет дано и можно будет идти к Стальной Бороде, чтобы рассказать ему о выполнении задания. И, не смотря на то, что мы спасли его команду от мучительной смерти без рома, нас не возьмут на корабль, мотивируя это тем, что мы выполнили слишком мало подвигов, а неизвестных личностей Стальная Борода не берет на свою лохань. Ну что же, не так страшно. Вновь движемся в таверну и говорим с капитаном О"Брайеном. Вот он-то согласен взять нас на борт, если мы заслужим его доверие. И выдаст следующее задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Задание носит красноречивое название "Карта сокровищ О"Брайена ". Для начала поговорите с самим О Брайеном и предложите ему разделить с вами бутылочку. Для того, чтобы выиграть соревнование, нужно просто выпить все быстрее самого пирата. Это не сложно, хватит пары тренировок. Когда вы сможете составить ему конкуренцию, ставьте на кон карту против 500 золотых. Правда, для начала нужно принести ему бутылку болеутолителя, который есть у бармена. Покупайте, возвращайтесь, отдавайте и наслаждайтесь игрой. Когда победа у вас в кармане, вы получите карту сокровищ. Но для раскопок нужен инструмент, который можно купить у Фланнигана. Стоит лопата 150 золотых. И правда, золотая вещь! Смотрите на карту и продвигайтесь к отмеченной точке. Это место находится рядом с теми ребятами, которых мы отправили за водой. Когда вы встанете на место, в прохождении Risen 2 Dark Waters будет доступен первый клад. Забирайте все и наслаждайтесь. Но к Стальной Бороде можно пока не ходить, поскольку он все равно не согласится взять нас на борт.

Что ж, где еще можно разжиться заданием, кроме таверны? Сходите туда и узнайте что-то на тему Микса. Этот вопрос откроет задание "Преследование в ночи ". Для начала вам следует дождаться полуночи. Это можно сделать, просто поспав на кровати. В прохождении Risen 2 Dark Waters таким образом можно провести значительное число времени. Когда придет полночь, говорите с барменом и соглашайтесь преследовать Микса. Внимание! Тут нужно идти, а не бежать. Изменить режим перемещения можно в настройках. Когда вы проследуете за Максом до самого берега, вы увидите новый кусок видео. Когда досмотрите, придется убить и Микса, и Утопленника. Вот нелегкая принесла его... Забирайте трофеи и двигайтесь к хозяину таверны, у которого вы брали задание. Правда, Стальная Борода все равно откажется взять нас на борт. Этого мало для него. Ну и ладно.

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота: . Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:

Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.

Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес" .

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.

Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.

Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.

Всего в Risen 2 спрятан двадцать один уникальный предмет, последний появляется после установки скачиваемого дополнения «Остров Сокровищ», или в расширенном издании игры, в которое оно входит по умолчанию. Уникальные предметы помогают быстро увеличивать характеристики главного героя. Встречаются они очень редко и только в единичном экземпляре. На местоположение легендарных предметов указывают книги, которые содержат краткое описание вещи и ее историю. Книги разбросаны по всем островам архипелага. Чтобы выйти на след легендарного предмета, читать книги необязательно, отсутствие информации никак не сказывается на поиске. Чаще всего легендарные предметы будут попадаться прямо по ходу выполнения заданий. Каждая найденная книга открывает в журнале новый квест. Если предмет из книги уже найден к моменту ее прочтения, главный герой прямо заявит об этом. Легендарные предметы добавляют немного очков славы, а также увеличивают либо навыки, либо какое-то отдельно взятое умение героя. В первом случае прибавка составляет одно очко, во втором - 10 очков. Положительный эффект проявляется сразу после их появления в инвентаре на закладке «Коллекция», и действует непрерывно до конца игры.

Расположение легендарных предметов в Risen 2:

  1. Деревянная нога (выносливость +1) - Такаригуа. Рядом со скелетом в тупике, с левой стороны от выхода из пещеры с гробницей, где впервые встретится могильный паук. Книга «Храбрец» хранится в хижине рыбаков на восточном побережье Антигуа.
  2. Пеньковая трубка (огнестрельное оружие +1) - Такаригуа. В гнилом сундуке среди сокровищ Пита перед входом в храм в центральной части острова. Книгу «Повелитель ружей» можно найти в запертой комнате в архиве Совета Кальдеры.
  3. Зеркальце (краснобай +10) - Такаригуа. В продаже у Бражника из таверны в пиратском лагере. Книгу «Каперские набеги» можно найти в башне Джека в юго-восточной части острова Такаригуа.
  4. Высушенная голова (запугивание +10) - Берег Меча. На пьедестале до входа в гробницу на кладбище аборигенов на юге острова. Книгу «Военные традиции» можно найти в деревне Маракай возле торговки малайки в Маракайской бухте.
  5. Мешочек с порохом (пистолеты +10) - Берег Меча. Выдает завхоз Мигель в Пуэрто-Изабелле после сбора 10 ящиков с грузом, расбросанных по всему побережью острова.
  6. Бутыль воспоминаний (культ мертвых +10) - Берег Меча. В продаже у Капуа в деревне аборигенов Шаганумби на западе острова. Книгу «Ритуалы» можно найти в комнате северной гробницы на Берегу Меча, взяв с подставки идол.
  7. Гребень с одним зубом (холодное оружие +1) - Кальдера. Хранится в сундуке с сокровищами, зарытом в кристальной пещере под крепостью. Карту сокровищ можно найти в запертом сундуке в комнате слева от коменданта Карлоса. Книгу «Искусство фехтования» можно найти в комнате у Изабеллы в горнизоне Пуэрто-Изабеллы на Берегу Меча.
  8. Табакерка (воровство +10) - Кальдера. В продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший Совет города. Книгу «Король Воров» можно найти в пещере на Острове Воров после придательства Слэйна.
  9. Крюк (рубящее оружие +10) - Остров Мертвецов. В сундуке вместе с кладом в северной части города мертвых. Книгу «Жизнь пирата» можно найти в пещере за маленьким кладбищем на Антигуа.
  10. Старая монета (броня +10) - Остров Мертвецов. На столе у алтаря после перехода в «иной» мир. Книгу «Счастливые случайности» можно найти возле дома Зеки в деревне гномов на Острове Воров.
  11. Иголка/Игла вуду (колющее оружие +10) - Антигуа. В продаже у Эммы в вуду-магазине. Книга «Дневник пирата» лежит в пещере со шпионами на Берегу Меча, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам.
  12. Серебряная маска (прочная кожа +10) - Антигуа. В сундуке с сокровищами, зарытыми в могиле Гибсона. Информацию о сокровище можно получить из книги на втором этаже таверны. Ключ от комнаты продается у Квина на побережье острова, справа от корабля. Книгу «Человек в маске» можно найти на шкафчике в одной из боковых комнат на первом этаже резиденции Ди Фуэго в Пуэрто-Сакарико на Такаригуа.
  13. Левый сапог (ловкость +1) - Антигуа. На маленьком островке на отмели в северо-западной части острова, где зарыто сокровище, за башней Мака. Книгу «Пиратские истории» можно найти в комнате над таверной Бражника в пиратском лагере на Такаригуа.
  14. Крыло попугая (метательное оружие +10) - Остров Воров. В сундуке с сокровищами на выходе из пещеры. Карту сокровищ можно найти в запечатанной бутылке на южном побережье острова рядом с утопленниками. Книгу «Головорез» можно найти в усыпальнице к северу от алтаря перехода на Острове Мертвецов.
  15. Походная фляга (грязные приемы +10) - Остров Воров. Отдает шаман Каан в гномьей деревне после убийства Гранне Гоццо, пожирателя гномов, на востоке острова. Книгу «Портовые сплетни» можно найти на втором этаже за мастерской Донована на Антигуа.
  16. Пушечное ядро (ружья +10) - Маракайская бухта. В продаже у Меркуцио в храме рядом с гаванью. Книгу «Первые морские сражения», рассказывающую о пушечном ядре, можно найти в Башне Инквизиции на Берегу Меча в южной части острова, где за решеткой сидит Тагана.
  17. Череп (вуду +1) - Маракайская бухта. Отдает Дату, вождь маракайцев, после прохождения трех испытаний в деревне Маракай на юге острова. Книгу «Чака Пагабуду» можно найти на кухне в доме Маурегато в Кальдере. На входе надо избавиться от стражника, использовав умение «Краснобай» .
  18. Талисман/Лапа ягуара (ритуал +10) - Маракайская бухта. Рядом с телом пирата в первой гробнице к востоку от поселения аборигенов в южной части острова. Книгу «Драгоценные предметы» можно найти в небольшом пиратском лагере Черного Пса на юге острова.
  19. Разбитая трещотка (Черная магия +10) - Маракайская бухта. Выполнить задание «Гробницы предков», в котором надо вернуть четыре золотые маски обратно в гробницы, отобрав их у мародеров. Награду выдаст шаман Осаму, живущий к югу от деревни аборигенов. Книгу «Практика вуду» можно найти на камине в вуду-магазине Эммы на Антигуа.
  20. Висельная петля (Мушкет +10) - Антигуа. На ящике на чердаке склада, напротив которого стоял корабль Слэйна. Чтобы забрать предмет, нужно подняться на третий этаж. Подойти к балкончику слева от входа. Вынуть из-за пазухи и с помощью нее забраться в пролом на крыше, ведущий на чердак. Книгу «Старый дневник» можно найти на первом этаже в доме Адмирала на Антигуа.
  21. Пиратский альманах (Слава +10%) - Остров сокровищ (из одноименного DLC). Награда за прохождение задания «Сокровище Стальной Бороды». Книгу «Растрепанная книга» можно найти на ящике во временном лагере Харлока в Маракайской бухте, куда герой явится по просьбе охотника-аборигена Хабиба.

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме:

Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа


Карта локации:
Карту можно найти в доме Адмирала на втором этаже.

По морде:
Вышибала Зак, стоящий у входа в Бар слишком много о себе возомнил) Выводим его из себя и вышибаем зубы)

Боченки с порохом:
Сразу на пристани нас встречает Рик - молодой начальник склада. Он может загрузить на наш корабль нужный нам порох, но ничего просто так в нашей жизни не делается. Взамен он хочет узнать что-то о сокровищах на острове. В комнате адмирала есть сундук(закрытый) там лежит карта с сокровищами. Берем карту, говорим Рику и готово. Порох прямо таки идет к нам на корабль, так же смотрите квест "Сокровища на Антигуа". Вообще на острове полно сокровищ и вы(наверное) можете сказать Рику про любые из них. Сказав о их местонахождении вы сами их же и забираете - Рик не успеет перехватить клад))

Идти за Слейном на корабль:
Заходим в дом Адмирала, наблюдаем сцену с разговором Слейна и адмирала)) Да, молодой пират не уважает старость)) После их разговора подходим к Слейну, в итоге, он соглашается поговорить о своем артефакте, но не здесь, а приглашает нас на свой корабль. Ну до корабля мы все таки не добегаем и на набережной уже ведем основной диалог. Наш ГГ намерен вместе со Слейном противостоять Маре, но для этого ему нужно покинуть бухту и снаряжение.
Соглашаемся ему помочь.

Припасы для корабля:
Слейн нам говорит, что ему необходимо и что сам он с этим не справится просто потому, что его все знают и даже разговаривать с ним не станут. И конечно же все приходится сделать нам.
Ему нужен рулевой, пушка, порох. Рулевой сидит в баре и ждет приглашения на корабль не затягиваем с этим.
Морган не хочет наниматься к Слейну и наше слово ему не авторитет. Что ж он предлагает заработать этот авторитет в его глазах, победив его в нескольких испытаниях: набить ему морду, перепить его и лучше стрелять. Побеждаем в двух видах соревнования и готово) Он идет на корабль. Пушку можно купить у кузнеца, порох на складе. Но все они ппц придирчивые и не простые) Всем придется угодить.

Залог(один из вариантов убедить кузнеца продать пушку):
Пистолет кузнеца у местного оружейника. И это проблема...
Он никак не хочет его отдавать. А потом еще и нужно будет победить его в стрельбе и только тогда он согласится нам его отдать за 1000. Дороговато.

Шик да итолько(второй способ):
Все мы люди и кузнецы тоже, да-да тоже люди. Влюбился наш кузнец. Поможем грубому парню со свиданием, а то сам он может только молотком стучать. Дама сердца оказывается, как бэ это...Легкомысленной особой,в общем. И за 1000 она проведет с ним время, а мы получим желанные пушки. Если хорошо развит краснобай, то халявка в ваших руках и цена упадет до 500 монет. Еще ее можно обворовать (400 монет).

Боченки с водой:
Нам нужна вода, а эти водоносы не хотят работать из-за Бутча. Майлз знает что можно предпринять. Он подскажет, что все люди падки на золото. Бутча можно заманить, позвав за сокровищами. Подходим к Бутчу и говорим о сокровищах. Сопровождаем его до пещеры, бьем ему морду(кстати, если есть умение "хватит болтать", то во время разговора стреляем ему в рожу) и идем к Майлзу. Говорим, что Бутч больше не будет мешать работать и те принимаются таскать бочки к гавани.

Свежая рыба:
На на корабле нужна еда, идем в рыбацкую хижину, там встречаем Эдди - рыбака, попавшего в беду. Слушаем его историю, выполняем квесты (Забытый рыбак) и рыбка у нас на корабле.
Рыбацкая хижина отмечена на карте:

Забытый рыбак:
Бедолага спрятался в пещере, убегая от злобно морской твари. Убиваем тварь, парень отдаст вам свою карту сокровищ, решив, что теперь не хочет приключений.
Рыбак Данкон отмечен на карте:

Старый друг:
Петти говорит, что на Антигуа есть друид Элрик. Надо его найти. Находим, выполняем квесты и он расскажет нам о том, что Мара присосалась к энергии храма воздуха.
Элрик отмечен на карте:

Выводок:
Друид просит принести ему яйца горгулий всего 5 штук.

Крылатые чудовища:
Все просто) Уничтожить 12 больших, крылатых монстров с топорами) Удачи)

Найти сокровища на побережье Антигуа:
Заходим в комнату адмирала и подчищаем его сундучок(нужен взлом и воровство). В сундуке находим карту сокровищ и медальон пирата(+ 5 к четырем параметрам)

Карта сокровищ:
Если на причале исследовать берег с правой стороны, то там вы встретите Квина - загадочного парня) Торгует особыми предметами. У него можно купить карту сокровищ, с помощью который тоже можно завершить квест с порохом и ключ от двери в таверне) Покупаем все, не пожалеем))

Доставка припасов из Тагаригуа:
Бармен Спенсер расскажет нам о том, что поставки с Тагаригуа совсем захерели. И тут его посещает мысль, что у Нас-то есть корабль и мы могли бы сплавать за ромом) Соглашаемся, тем более, что обещает за это Спенсер 1000 золотых.

Заклинатель Душ:
На третьем Этаже склада(поднимаемся по лестнице с тыльной стороны здания).... находим в ящике предметы(клинок) необходимые для создания меча "заклинатель душ"

Пароль:
За большим водопадом есть пещера. Туда не так то просто попасть. Али Баба и сорок разбойников прям...Нужно сказать пароль и дверь откроется. Ответ на это найдем на корабле Гарсиа в Мараканской бухте. См. прохождение Мараканской бухты.

Посылка для Мака:
Мак - старый пират, сейчас просто отшельник, знающий кучу пиратских историй. Возможно он нам расскажет что-то новое. Но сначала он попросит нас сходить к портовому кладовщику за провиантом. Идем к Рику, берем провиант, отдаем Маку.

Остров воров:
Когда выполнили все поручения идем говорить со Слейном. Перед его кораблем встречаем разъяренного Альвареса, загоняем в тупик бедного старика его же кодексом и беседуем с молодым капитаном. Слейн предложит отправится нам на остров воров...Что ж у нас нет выбора. Нам нужны артефакты для оружия.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 2 читайте у нас на сайте.

Встретится с комендантом!

Посмотрите стартовый ролик. В вашей комнате появился Хуан и просит идти к коменданту. Встаньте с кровати, возьмите все предметы, которые найдете в комнате. Выйдите наружу, потом от Хуана налево и вверх по лестнице. Поговорите с Карлосом. В ролике вы увидите как Кракен уничтожает корабль.

Исследовать берег

Карлос просит вас отправиться на берег и найти выживших, а потом и помочь им. Откройте свой инвентарь, хорошо снарядите своего героя. Выйдите из комнаты, спуститесь вниз, поговорите с Хуаном. Покиньте здание, идите к берегу, а потом походите вдоль него.

Спасти Пэтти

Вы встретите Пэтти (старая знакомая), на неё напали песчаные дьяволы. Не забывайте, что это ваш первый бой, поэтому постарайтесь не умереть и будьте осторожны. Используйте пистолет, чтобы быстрее убить песчаных тварей. После победы идите вместе с Пэтти к Карлосу, девушка расскажет свой план, по которому Кракен будет убит.

Поговорить с Карлосом

Проводите Пэтти до её комнаты. Когда девушка уснет, выйдите из помещения и вернитесь в кабинет Карлоса. Поговорите с ним, получите инструкции на дальнейшие действия, снова снарядите своего персонажа и покиньте крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Идите к причалу. Найдите нужный вам корабль, зайдите на его борт. Идите к штурвалу, пообщайтесь с Себастьяном.

Найти логово пиратов

Теперь Пэтти становится вашей спутницей. Чтобы вас не заподозрили в общении с инквизицией, девушка избавилась от всей вашей одежды. Выйдите из каюты, идите на разговор к Себастьяну. Потом совершенно голый идите за ним. Оказавшись на берегу, вы должны найти карту, чтобы ориентироваться в джунглях. Без неё вас может съесть любое дикое животное. Идите с комендантом, он по пути сделает выговор лейтенанту Рокфору. Из-за него прошедшей ночью со склада украли припасы. К сожалению, Рокфор не смог уследить за продовольствие, за что и будет наказан. Поговорите с Педро на улице, таким образом вы узнаете новые подробности о пиратах, карте и поймете, где можно раздобыть одежду. Возьмите пищу, она будет вам временно восстанавливать здоровье. Осмотрите обеденный стол.

Прочная одежда

Идите по тропинке. Вы должны увидеть башню, которая будет справа от вас. Идите к ней, поговорите с продавцом одежды. Купите себе новые доспехи.

Карта Такаригуа

Откройте свой инвентарь, оденьте вещи и прочее снаряжение. Идите на виллу Ди Фуего, теперь охрана без проблем пропустит вас. Перед собой вы увидите картину, как хозяин общается с Себастьяном. Владелец виллы не сможет долго отбиваться от напора вашего друга и с не хотением согласиться загрузить припасы на корабль. Пообщайтесь с губернатором, он даст вам карту всего острова, только отдайте ему 100 золотых монет.

Найти логово пиратов

На карте убежище пиратов отображаться не будем, поэтому его придется искать в прямом смысле слова. Идите на северо-восток (ориентируйтесь по карте). В районе пещер, которые будут последние перед восточным берегом вы найдете логово пиратов. Около ворот вы встретите Фенсу. Только он вас не пустит, так что придется найти другого охранника, который согласиться пропустить вас. Идите на восток до берегов, а потом на север, там вы встретите Блейка. Он без проблем поможет вам пробраться в логово пиратов.

Найти Стальную Бороду

Идите вглубь логова, на пути вы встретите Кертиса. Он расскажет вам, что Стальная Борода на данный момент находится на корабле, поэтому вам нужно до него добраться. Дойдите до него, смотрите ролик о семейных разборках. Борода не хочет брать вас на корабль, поэтому вам придется произнести древнюю пиратскую клятву верности. Помимо этого вам придется выполнить несколько квестов. Узнайте у Бороды про орудие, которое способно убивать Титанов.

Доставка сахара

Идите в таверну, поговорите с варильщиком рома. Он расскажет, чтобы готовить хорошее пойло, нужно много воды и сахара. Первый ингредиент достать легко, а проблему со вторым будете решать вы. Купите побольше рома и грога. Идите на юг к реке, там вы найдете башню. Убейте огромных муравьев у входа (ни в коем случае не лезьте в логово сразу). После ликвидации немаленькой толпы монстров, вы можете забрать семь мешков сахара. Вернитесь назад к варильщику, он скажет куда отнести сахар.

Водонос

Далее варильщик скажет, где можно добыть много чистой воды. Выйдите из таверы, пообщайтесь с Кертисом, который будет ходить рядом с таверной. Он скажет вам, что воду можно достать у водопада. Откройте карту, на ней отмечено куда идти. Поговорите сначала с третьим парнем (Колби), он откажется идти к воротам. Поговорите с двумя остальными парнями. Вам нужно с обоими подраться, чтобы решить кто пойдет на пост.

Без рома не уйду!

Отнесите все варильщику, теперь вам осталось пообщаться со Стальной Бородой. Подслушайте разговор двух пьяниц, а потом отнесите ром Бороде.

Тяжелый сундук

Пообщайтесь с МакЛейном, он сообщит вам, что на корабле нужен взломщик. Пройдите в здание, которое левее таверны, купите в нем отмычку. Вернитесь к месту, где купили одежду, поговорите с Ларго, а потом набейте морду Картеру. Снова поговорите с Ларго, идите с ним в пиратский лагерь. Теперь Ларго научит вам прокачивать нужные навыки, внимательно отнеситесь к этому делу, чтобы потом не было проблем. Вернитесь на корабль. Спуститесь в самый низ, взломайте ящик, заберите все, что в нем находится. Поговорите с МакЛейном и Стальной Бородой.

Карт сокровищ О’Брайена

Идите в таверну, познакомитесь и поговорите с О’Брайнем. Купите болеутоляющее, выпейте его и сыграйте с О’Брайнем в игру "Кто больше выпьет", после победы получите мини-карту. Приобретите лопату, а потом отправляйтесь на поиски сокровищ. Пройдите через водопад, копайте место, которое помечено красным крестом. Убейте песчаных дьяволов, вернитесь к Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита

Поговорите с Холли о пирате, который спрятал свои сокровища. Место, где закопаны сокровище слева (параллельно пиратской базе). На своем пути убейте обезьян и местных животных. Осмотрите тело Пита, которое найдете на своем пути. Найдите сокровища, отнесите их Стальной Бороде.

Преследование в ночи

Пообщатйесь с алкашом по имени Микс, он лежит в углу таверны. Потом поговорите с Бражником. Идите на корабль, ложитесь спать. Потом проснувшись, вернитесь к Бражнику и снова пообщайтесь с ним. Идите за Миксом, вы узнаете что он предатель, убейте его.

Стать пиратом

Следуйте к Стальной Бороде, поговорите с ним и расскажите обо всех своих успехах. Скажите клятву, переоденьтесь и готовьтесь отправиться в плавание.

Поговорить с пиратами на башне

Идите к башне, потом направо. Пройдите чуть прямо, а потом налево. Далее следует сюжетный ролик. Теперь вам придется сразиться с бандитами. Чаще обороняйтесь, реже атакуйте и тогда бой пройдет очень легко и без проблем.

Помощь в бою против ворона

Пообщайтесь со Стальной Бородой. Теперь вы можете выбрать себе союзника.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Идите за СБ, убивайте на своем пути местную живность. Потом вам придется выбрать путь, идите по берегу. Добравшись до мостика, разделитесь со своей командой. Вернитесь в город, вам придется поговорить с Инквизицией.

Где корабль Ворона?

Чтобы зайти в город, просто отдайте сто золотых монет стражнику (можете попробовать его уговорить, но это может получится, если прокачан соответствующий скилл). Пройдите чуть прямо, а потом напрямо. Зайдите на виллу, пообщайтесь со Себастьяном. Он согласится вам помочь, если вы выполните его поручение.

Отчет разведчика

Вентуро был отправлен в храм, чтобы разведать обстановку, но о нем никто давно нечего не слышал. Возьмите карту со стола. Покиньте виллу, пообщайтесь с Агиларом. Идите прямо на запад, там вы найдете храм. По пути вы будете встречать знаки, которые скажут куда ушел Вентуро. Вы конечно можете поискать его около входа в храм, но там на вас нападет десяток местных аборигенов.

Среди дикарей

Встретив Вентуро, поговорите с ним. Идите в деревню Шаганумби, скажите Масару, что вы состоится в банде Ворона. тогда он пропустит вас. Поговорите со всеми в лагере. Вернитесь к Вентуро и доложите обо всем, что узнали.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло

Идите за Вентуро, он остановится около Храма. Ваш союзник попросит убить врагов около башни и в ней, выполните просьбу друга (врагов мало, так что проблем не будет). Вернитесь в город, пока Вентуро пьет, поговорите с Себастьяном.

Четыре мушкета против Ворона

Выйдите на улицу, поговорите с Алькасаром. Поговорите с Бартло, далее начнется расследование. Опросите всех подозреваемых. После долгих бесед вы поймете, что Тито украл оружие. Побейте его и заберите доспехи, верните их Бартло. Пообщайтесь со всеми своими спутниками, а потом ложитесь спать. Проснувшись утром, поговорите со Себастьяном, а потом отправляйтесь в путь.

Шагом марш!

Убейте местных защитников храма, зайдите в него через главный вход и посмотрите ролик. Стреляйте точно в Ворона и уклоняйтесь от гарпуна, после победы получите последний как трофей. Теперь вас ждет битва с Титаном. У него на груди есть выделенное отверстие, стреляйте по нему из гарпуна. После четырех попаданий босс склонится перед вами, забирайтесь на его голову и добивайте. Вернитесь на корабль, смотрите как Кракен уничтожить корабль, а Стальная Борода погибнет от рук Мары.

Поговорить с комендантом

Пообщайтесь со Себастьяном, отдайте ему гарпун. Потом вас ждет два диалога с Пэтти, один из них состоится в порту.

Пара бочонков воды…

Поговорите с Софией. Используя карту найдите три золотых маски, отдайте их девушку, в ответ она поможет вам погрузить воду на корабль.

Третий член команды

Поговорите с Вентуро в таверне, а потом расскажите о нем Софии.

Четвертый член команды

Поговорите с Софии, а потом с Хоукинзом в башне. Поболтайте еще с Себастьяном, украдите у него ключ. Идите к северным воротам, найдите в кустах бандита и предложите ему вступить в команду.

Саботаж

Вам нужно уничтожить орудия, которые направлены на корабль. Первую пушку лучше сломать ту, которая находится на башне. Потом отвлекайте стражников и отводите их к союзникам, пока все дерутся друг с другом, вы можете уничтожить последние пушки.

Освободить корабль

Убейте четырех стражников на корабле, поговорите с Пэтти.

Найти капитана Слэйна

Возьмите Пэтти в спутники. Поговорите с Риком около причала. Идите в особняк Алвареса на холме. Пока хозяин с кем то сражается, поднимайтесь наверх и заполучите карту местности. Поговорите с Алваресом, а потом вернитесь назад и поговорите со Слэйном.

Идти за Слэйном

Идите за Слэйном, послушайте от него парочку историй. Согласитесь выполнить его задание, погрузите продвольствие на корабль и получите артефакт.

Бочонки с порохом

Поговорите еще раз с Риком. Отправляйтесь в дом Алвареса, зайдите в одну из комнат на первом этаже, найдите сундук и взломайте его. Порох отнесите Рику.

Пистолет Уилсона

Рядом с виллой поговорите с оружейником Донованом. В городе действует запрет на оружие, поэтому чтобы получить редкий пистолет, вы должны будете сразиться в дуэли. Следуйте на стрельбище, сыграйте в мини-игру (нужно попасть как можно больше раз). Победив, купите пистоле Уилсона.

Пушки

Встретив Уилсона, поговорите с ним.

Рулевой

Идите в таверну, поговорите с Морганом, предложите ему вступить в команду. Сыграйте в знакомые мини-игры, одержите в них победы, чтобы ваш новый знакомый согласился стать рулевым корабля Слейна.

Бочки с водой

Водоносы находятся на карте в центре, возьмите их на службу. Поговорите с Майлзом и Бутчем, последнего нужно победить в дуэли. Потом идите к хижине Эдди на юго-восток, поговорите с парнем. Потом поднимайтесь на север, вам придется сразиться с Судовым. Он не очень опасен, поэтому победить его можно используя обычные приемы. Найдите Данкана, вернитесь назад.

Корабельное снаряжение

Вернитесь на корабль, в беседе с Алварасом, поставьте его на место при помощи кодекса пирата. Поговорите со Слейном, а потом и с Пэтти.

Сокровища Слэйна

Покиньте корабль вместе с Слэйном, идите с ним к пещерам. Общайтесь со своим спутником, а когда доберетесь до пещеры, то зайдите в неё.

Путь из пещеры

Выяснится, что Слэйн был заколдован и он решил похоронить вас заживо в пещере, придется выбираться из неё как можно быстрей. Чисто интуитивно выбирайте свой путь на развилках, оказавшись снаружи следуйте к месту, откуда начали путь с Слэйном.

Идти за Джаффаром в джунгли

На берегу вы встретите гнома, он согласиться помочь вам создать лодку, чтобы покинуть остров. Проводите гнома до пещеры, возьмите в одном из ящиков карту острова.

Лианы и плавники

Все нужные вам предметы находятся в центре и на северо-западе острова.

Рубахи

Поговорите со всеми гномами и выполните их указания, тогда вы получите шесть рубах.

Постройка плота

Поговорите с Джаффаром, отдайте ему все нужные предметы для постройки лодки. Потом идите на западный берег, покиньте остров.

Где мой корабль?

Отправляйтесь в пиратского логово, там вы найдете свой корабль. Поговорите с Пэтти, она расскажет вам о сокровищах Стальной Бороды. Зайдите в здание напротив, поднимитесь на второй этаж, далее зайдите в последнюю комнату, поговорите с девушкой. Возьмите золото и страницу дневника из ящика, вернитесь к Пэтти.

Маурегато!

Найдите Карлоса и поговорите с ним. Пройдите в соседнюю комнату, попросите стражника открыть ворота. Минуйте мост, а потом налево. Поговорите с Маурегато.

Пойти за слугой

Держите путь в гостиницу, поговорите с её владелицей. Выйдите на улицу, пройдите чуть прямо и тогда к вам пристанет слуга. Он попросит вас явится в имения мистера Азура. Следуйте, куда вам скажет слуга, оказавшись в особняке - поговорите с Азуром.

Курьерская одежда

Поговорите с отеле с Панталео, заплатите ему 500 золотых монет, тогда вы получите нужный вам костюм.

Перстень с печаткой

Идите в дом Маурегато, поговорите с кухаркой на кухне, а потом украдите ключ. Идите в комнату Маурегато на втором этаже, проникните в неё тихо, найдите и украдите перчатку, а потом вернитесь к Азуру. Теперь вы можете попасть в здание совета, туда держите путь (охранник теперь пропустит без проблем). Поговорите со всеми (ответ на загадку - 2 шкафа и 15 ячеек). Получите ключи, следуйте в бюро, возьмите со стола письмо и отнесите его Азуру.

Доступ в архив

Идите в другой конец здания, побейте стражника. В конце комнаты с документами найдите карту и координаты вышей цели, вернитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

Экспедиция

Возьмите себе кого-нить в напарники, покиньте корабль и послушайте Вальдеса (он расскажет о том, что происходит на острове). Идите в джунгли, убивайте монстров, когда встретите Хабибо, спросите у него про Харлана. Идите в центр карты на юг озера, там вы найдете лагерь Коррьентеса, с которым нужно поговорить.

Кровь предков

Чтобы пройти через стену огня, вам нужно добыть кровь, которая есть у Осамы. Посмотрите на карте его месторасположение. Найдите шамана и поговорите с ним, выяснится что& Коррьентес, на самом деле Гарсия.

Скрытная долина

Получите кровь от шамана, держите путь к стене огня. Выпейте кровь, пройдите через неё. Покиньте пещеру, идите к храму. Посмотрите ролик, начните бой с Гарсией. Выманите его в другое помещение, чтобы ваш враг не смог восстанавливать здоровье. После победы обыщите тело Гарсии, вернитесь на корабль и поговорите с Пэтти.

Артефакт Стальной Бороды

Чтобы доплыть до корабля Гарсии, вам нужна лодка, найти её можно в самой северной части карты в самом центре. Убейте пиратов на корабле, пройдите в каюту капитана. Найдите карту сокровищ, вернитесь на свой корабль и расскажите все Пэтти.

Сезам, откройся

Доберитесь до пещеры, которая находится под водопадом. Произнесите пароль.

Сокровища Гарсии

На карте у вас помечено месторасположение сокровищ, доберитесь до него и убейте монстров. Раскопайте сундук, чтобы получить сокровища.

Хитрец

Отправляйтесь в дома Альвареса, вызовите на дуэль Слэйна. Победив его отправляйтесь на остров мертвых.

Эликсир ложной смерти

Оказавшись на берегу идите на восток. Поговорите с Дао, он предложит вам эликсир, но для него нужны ингредиенты, которые вы можете найти в ближайшей местности.

Скипетр с черепом

Помогите четырем душам, чтобы получить скипетр. Вызовите дух Стальной Бороды.

Проклятие художницы

Поговорите с Наэль. Найдите все предметы, чтобы создать скипетр.

Проклятие охотника

Поговорите с Мотего. Он отведет вас к большой обезьяне, убейте её (заберитесь предварительно на горку).

Проклятие воина

Поговорите с еще одной душой, победите война, чтобы получить копье.

Проклятие вора

Поговорите с Акандо. Следуйте к его дому, взломайте сундук или сделайте ключ за 300 золотых (придется вернуться в мир живых). Получив алмаз, отнесите еего Аканду.

Проклятие охотника 2

Победить Кракена

На ваш корабль нападет Кракен, поэтому придется с ним сразиться. Не позволяйте Кракену атаковать вас сбоку, поэтому постоянно двигайтесь и бейте с носа корабля. После 8 попаданий из гарпуна, смотрите ролик о вашей победе, но на этом игра не закончится.

Убить Мару

Привлеките внимание водных монстров, отведите их на корабль, чтобы ваша команда их убила. Вытяните костяной рукой кубок, таким образом вы активируете два артефакта разом. Не отвлекайтесь на врагов, старайтесь бить только Мару. Бейте её дальними атаками, последний удар нанесите последним артефактом. Поговорите со своей командой после победы, покиньте местность и наслаждайтесь прохождением сюжетной компании.