Как пропускать миссии в гта "сан андреас" и зачем это делать. Дополнительные миссии GTA San Andreas Миссия на стадионе в Лас Вентурасе: «Dirt Track»

В миссии про тачку лоурайдеров чаще всего люди сталкиваются с проблемой прыжков. Здесь есть пара хитростей, а именно, не нужно постоянно отвлекаться на счет, или на разговоры, а сосредоточенно нажимать на стрелки, когда они полностью войдут в круг, который расположен посреди экрана. После этих нехитрых манипуляций задание усложниться, и стрелки пойдут наискосок, для этого нужно нажимать соответствующие 2 клавиши. Чтобы уж наверняка пройти, и больше не задаваться вопросом как пройти миссию в гта сан андреас где надо прыгать на машине, достаточно вслушаться в музыку и нажимать стрелки в ритм музыке.

Еще есть такая особенность, что стрелки нужно нажимать резким толчком, сразу отпуская их. При том, что стрелки нажимаются не на основной клавиатуре, а на той, которая расположена сбоку, под эгидой NumLock, где цифры соответствуют стрелкам, и различаются по своему расположению, 2-4-6-8 соответственно.

Для прохождения этой миссии существуют и специальные тренеры, которые облегчают игру и выполнение заданий. Но, как известно, все тренеры и дополнения влияют на сам файл с игрой, и при неосторожном обращении можно потерять все данные и сохранения, а возможно и переустанавливать игру, и придется начинать все заново. Поэтому лучше надеяться на свои силы и проходить честно и без внешних помощников.

Видео прохождение миссии Танцы на тачках

Совет людям, ищущим как пройти миссию в гта сан андреас где надо прыгать на машине, а именно миссию с тачкой лоурайдера: тщательно вглядываться именно в круг, в который будут входить стрелки, и не стоит отвлекаться ни на что больше. Сделать звук громче и просто почувствовать ритм, благодаря этому можно с легкостью набрать достаточное количество очков. Даже если не получится с первого раза, не стоит отчаиваться, ведь все подлежит прохождению без помощи каких-либо читов.

, , .
5. Лас Вентурас : , , , , , , .
6. Финал : , , , , CJ2 .

  • Чит-коды . Модификации.
  • Общая информация

    Разработчик: Rockstar Games . Издатель: Rockstar Games .

    Время прохождения сюжета - 15 часов. Время полного 100% прохождения игры - 80 часов.


    Пять лет назад Карл Джонсон сбежал от трудностей жизни в Лос-Сантосе, Сан-Андреас… в городе, разорванным на части гангстерскими войнами, наркотиками и коррупцией. Место, где кинозвезды и миллионеры всячески стараются оградиться от наркодилеров и бандитов.

    Сейчас ранние 90-е. Карл вернулся домой. Его мать была убита, его семья распалась, а все друзья его детства находятся на полпути к гибели.

    По его возвращении в родные кварталы, несколько продажных копов подставили его в убийстве. Карл был вынужден пуститься в путь, который проведет его через весь штат Сан-Андреас, поможет спасти свою семью и получить контроль над улицами.

    Системные требования
    Divinity: Original Sin 2 (игра 2016)

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Pentium III 1 ГГц
    AMD Athlon 1 ГГц
    Intel Pentium 4
    AMD Athlon XP
    Оперативная память 256 МБ 384 МБ
    Видеокарта 64 МБ
    DirectX 9
    128 МБ
    DirectX 9
    3,6 Гб 4,7 Гб
    Операционная система Windows 32-bit: 2000 и XP Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

    Начальные настройки

    Чтобы включить привычное управление, заходим в настройки мыши, выключаем все инвертирования.


    Если вы не воспринимаете на слух разговорный английский, то лучше включить в игре субтитры. По умолчанию субтитры так же на английском языке, но можно самостоятельно установить русский текст. На выбор есть нормальный перевод и знаменитый пиратский дословный перевод:

    Нормальный перевод;

    Знаменитый пиратский перевод.

    1. Миссии в Лос-Сантос

    Пролог
    ГТА Сан Андреас. Прохождение игры

    Дело происходит в 1992 году. Мы играем за молодого чернокожего Карла Джонсона по кличке СиДжей. Герою сообщают об убийстве его матери, и он в срочном порядке вылетает из Либерти сити (Нью-Йорк) к себе домой в Лос-Сантос (Лос-Анджелес).

    Дома героя ждет "теплый" прием. Пока он добирался от аэропорта до дома, его остановили трое знакомых полицейских: Frank Tenpenny, Eddie Pulaski и Hernandez. Каким-то образом они узнали о прибытии СиДжея заранее. Полицейские отбирают у нас пачку денег, а так же обвиняют нас в убийстве какого-то полицейского, хотя нас не было в этом городе 5 лет. В конце концов полицейские вышвыривают нас из машины на территорию вражеской банды Ballas.



    1. In the Beginning (CJ)

    Нужно срочно покинуть чужой квартал, пока балласы нас не увидели. Садимся на велосипед, стоящий впереди, для этого нажимаем "Enter" или "F". Едем до появившейся желтой точки "CJ" на мини карте - в свой дом на Гроув стрит. Можно несколько раз нажимать "вперед" или "W", чтобы ехать быстрее. Доехав до места, заходим в отмеченную красную область, задание будет выполнено.


    2. Big Smoke (B)

    В своём доме СиДжей предается воспоминаниям. Здесь нас встречает Биг Смоук - друг семьи. Вместе с ним отправляемся на кладбище. Здесь у могилы матери собрались остальные наши старые знакомые: Свит (Sweet), Райдер (Raider) и девушка Кендл (Kendl). Нас встречают дружелюбно, но не слишком. Некоторые считают нас предателем, потому что мы покинули уличную банду и переехали в другой город. Возникает небольшой скандал, Кендл демонстративно уходит.

    В этот момент гангстеры из другой банды обстреляют машину Биг Смоука. Нужно срочно покидать это место на велосипедах. Садимся и едем вслед за Sweet"ом (он отмечен на радаре синей точкой). Проехать придется через весь город.

    Награда: Уважение +.


    Появляется возможность сохраняться в своем доме. Заходим в здание, на кухне берем дискету, сохраняем игру в свободный слот. После этого выходим на улицу, отвечаем на звонок мобильного телефона (клавиша "Tab"). Нас зовет к себе Райдер.



    3. Ryder (R)

    Райдер рассказывает о том, что нашу банду уже никто не уважает. Придется долго восстанавливать свой авторитет. Он предлагает начать с ограбления местной закусочной. Выезжаем на задание.

    Райдеру не нравится наша прическа. Входим в ближайшую парикмахерскую, меняем прическу на любую другую.

    После этого заходим в закусочную через дорогу. Подходим к прилавку, выбираем любой набор еды. Райдер выхватывает пистолет и пытается ограбить заведение. Но продавец его узнает, да и мы его отговариваем от этой глупой затеи. В результате продавец начинает отстреливаться от нас дробовиком. Быстро бежим обратно к машине, уезжаем домой ни с чем.

    Награда: Уважение +.

    Задания Свита (S)
    Прохождение ГТА Сан Андреас


    1. Граффити на территории (Tagging Up Turf)

    Sweet решает сообщить району о возрождении нашей банды с помощью граффити на стенах. Мы должны рисовать свои зеленые надписи поверх фиолетовых надписей банды Баллас.

    Приезжаем на место. Первое граффити закрасит сам Свит, при этом объясняя нам, как это делать. Затем самостоятельно закрашиваем 2-ое граффити на противоположном доме. 3-ая надпись находится в переулке за домами.

    Садимся в машину, едем на территорию врагов - в восточную часть Los Santos. Закрашиваем 4-ое граффити. Вражеские гангстеры одеты в фиолетовую одежду. Двое таких стоят у следующего граффити, подходим к ним, распыляем краску на них, чтобы временно ослепить их. Закрашиваем 5-ый рисунок. Возможно наш вандализм или драка привлечет внимание полицейских, появится одна звезда розыска, чтобы она исчезла, нужно просто побегать от полицейских, не причиняя им вреда.

    После этого нужно забраться к граффити на втором этаже. Идем к красному маркеру, перелазим невысокий забор, нажимая "shift". Забираемся на высокий забор. С задней стороны дома можем забраться на крышу и закрасить 6-ое граффити. Садимся в автомобиль, вместо со Свитом едем домой.

    (В этой миссии баллончик с краской бесконечен, поэтому можем пока не завершать миссию, а побегать по городу, поискать другие граффити, которых всего 100 штук).

    Награда: Уважение +, $200, баллончик с краской.



    2. Зачистка района (Cleaning the Hood)

    Заходим к Свиту за следующим заданием. Узнаем, что большую часть нашей банды подсадили на наркотики вражеские бандиты Баллас. Чтобы вернуть наших бойцов в строй, нужно разобраться с наркоторговцами.

    Едем к старым знакомым B-Dup и Big Bear. Но узнаем, что БиДап сам сталь наркоторговцем, а Большой Медведь теперь прислуживает ему за дозы. Вред от наркотиков во всей красе. Прийдется действовать без их поддержки.

    Заходим в наркопритон, кругом обкуренные бандиты и девушки. Отбираем у врага бейсбольную биту, бьем всех оставшихся бандитов. После этого можем возвращаться домой. (В конце позвонит офицер Фернандес и прикажет не покидать город, мы находимся под следствием).

    Награда: Уважение +.



    3. Забегаловка (Drive-Thru)

    Всей бандой едем в закусочную Cluckin Bell. По пути слушаем забавные диалоги. Заказываем еду.

    По нашему кварталу проедет автомобиль Балласов. Отправляемся за ними в погоню. Нам нужно ехать рядом с машиной конкурентов, наши друзья в это время будут высовываться из окон и стрелять по противникам. При этом Смоук будет продолжать есть в машине, игнорируя перестрелку. Когда машина врагов загорится, отъезжаем подальше, чтобы нас не зацепило взрывом. После этого давим выбежавших бандитов. Можем выйти и подобрать их оружие и деньги.

    Возвращаемся домой, высаживаем Свита и Райдера. Отвозим Смоука в соседний квартал, где он получил дом по наследству.

    Награда: Уважение +, $200.

    (После выполнения миссии нам позвонят и посоветуют сходить в спортзал, чтобы подкачаться. Тренировочные залы теперь отмечены на карте).



    4. Пистолеты и калаши (Nines and AK`s)

    Из-за последней перестрелки бандиты Гроув стрит решают прикупить побольше оружия. Отправляемся к старому торговцу Эммету. Вначале старик перепутает нас с Брайаном - нашим младшим братом, давным-давно убитом в бандитских войнах. После он позволит нам попрактиковаться в стрельбе.

    Получаем 9-мм пистолет. Стреляем по бутылкам из положения стоя, потом из положения сидя, при этом точность увеличится. В конце точным прицеливанием стреляем в бензобак старого авто, от этого любая машина в игре тут же взрывается.

    Отвозим Смоука домой. Нам позвонит Свит и подтвердит, что окончательно принимает нас в банду. Но чтобы состоять в банде, нам нужно носить зеленую одежду - расцветку Гроув стрит. Едем в отмеченный магазин Binco, покупаем как минимум зеленую рубаху, всё остальное - по своему усмотрению.

    Награда: Уважение +, доступ к миссиям Биг Смоука (BS).



    5. Прогулка с пушками (Drive-By)

    Оружие закуплено, теперь настало время применить его в бою. Едем на территорию Балласов - в Роллин Хейтс. Наши союзники будут расстреливать из машины 4 группы врагов. Нам же нужно следить за состоянием машины, для этого не врезаемся, не останавливаемся и не лезем под пули. Можем помогать союзникам, наезжая на некоторых бандитов.

    За убийство людей получаем 2 звезды розыска. В этом случае простым бездействием от полицейских уже не отделаться. Чтобы замести следы, едем в автомастерскую "Pay-n-Spray". Там всего за $100 нашу машину перекрасят и поменяют номера. Полицейские отстанут от нас. Можем ехать домой.

    Награда: Уважение +, $500, доступ к миссиям Райдера (R).



    6. Подружка Свита (Sweet`s Girl)

    Приходим к Свиту, но его не оказывается дома. Чуть позже он сам звонит нам. В гостях у своей подруги он попал под обстрел вражеской банды Севилл (Seville Boulevard Families), и теперь не может выбраться из окружения.

    Выбегаем на улицу, берем первую попавшуюся машину и едем на помощь. Нам предлагают заехать в оружейный магазин, но это не обязательно. Подъехав к месту, можем не перестреливаться с врагами, а задавить их. Убиваем последнего врага, засевшего на лестнице.

    Снова звонит Свит. Он просит подогнать к выходу любую 4-дверную машину. Подъезжаем, садим Свита с его подружкой, и быстро едем до дома. По пути нас будут преследовать вражеские машины.

    Награда: Уважение +.



    7. Сизар Виалпандо (Cesar Vialpando)

    В доме у Свита скандал. Ему не нравится, что наша общая сестра Кендл общается с парнем из мексиканской банды. Кендл уезжает к своему амиго, а старший брат просит нас присмотреть за ней.

    Первым делом едем к местному автомеханику. Нам нужна машина с гидравликой (lowrider), чтобы мексиканцы приняли нас за своего. Заезжаем в гараж, там можем посмотреть цены на различный тюнинг авто: покраска, замена бамперов, колес, нитро ускорение. Но покупать ничего не нужно.

    Приезжаем на сходку лоурайдеров. Нам предлагают поучаствовать в танцах машин с помощью гидравлики. Выбираем ставку от 50 до 1000 долларов. Задача мини игры: вовремя нажимать стрелки, идущие по экрану, когда они входят в круг в центре. (Управление справа на дополнительной клавиатуре: Num2, Num4, Num6, Num8. Важно! Если инвертирование мыши было отключено, то стрелки "вверх" и "вниз" нужно нажимать наоборот: когда в круге "вверх" - жмем нижнюю Num2, когда в круге "вниз" - жмем верхнюю Num8). Обычно соперник набирает около 1200 очков, для победы нам нужно набрать больше.

    Кендл будет рада нашей победе, а с остальными бандитами начнется конфликт. Но в итоге парень Кендл - Цезарь всё уладит. За сестру можем больше не беспокоиться.

    Награда: Наша ставка х2.

    (После миссии Цезарь позвонит нам и предложит поучаствовать в гонке лоурайдеров. У Свита ока больше нет для нас заданий, поэтому можем сразу взяться за гонку).

    Миссии Цезаря (CV)
    GTA San Andreas. Прохождение


    1. Большие ставки (High Stakes, Low-Rider)

    Для участия в гонке нам нужна машина с низкой посадкой - лоурайдер. Найти её можно рядом в латинском квартале, на ж/д вокзале, где мы проходили танцы на машинах.

    Едем вслед за Цезарем, приезжаем к стартовой линии. В гонке участвуют 6 машин. Для прохождения миссии нам нужно обязательно приехать первым. На пути будут появляться красные контрольные точки, нужно обязательно задевать их все. Так же в красных точках показываются стрелки, указывающие на следующий чекпоинт. Победить в гонке довольно просто, нужно лишь никуда не врезаться. В конце пути будет длинная финишная прямая по морскому пирсу. (Если не получается обогнать врагов, можно перед гонкой установить на машину нитроускоритель и использовать его именно на этой финишной прямой).

    Награда: $1000.

    Миссии Биг Смоука (BS)
    Прохождение игры Сан Андреас


    1. OG Loc

    От друзей узнаем, что сегодня из тюрьмы выпускают Джеффри по кличке OG Loc. Вместе с ними едем к тюрьме.

    Освободившись, Джеффри тут же хочет ехать на разборки. Едем к его бывшему сокамернику, который якобы украл у Джеффри книгу с его рэперскими стихами. Настоящая причина выясняется во время общения с сокамерником через дверь. Испугавшись расплаты, латинос садится на мотоцикл PCJ и пытается скрыться от нас. Садимся на такой же мотоцикл, преследуем сокамерника.

    Ехать придется по узким городским переулкам. Латинос очень часто будет обманывать нас, резко сворачивая в сторону. Поэтому важно не быстро ехать, а вовремя поворачивать. Для резкого торможения можно использовать ручной тормоз (клавиша "пробел"). Во время гонки врага нельзя убить, нужно дождаться, когда он приедет на место. Остановка будет в квартале Балласов у железной дороги, здесь и убиваем латиноса.

    После победы Джеффри просит подвезти его в Burger Shot. Его освободили из тюрьмы, но кроме этого он еще должен отработать на исправительных работах в качестве уборщика в закусочной. Здесь мы и будем его навещать для получения его заданий.

    Награда: Уважение +, доступ к миссиям Og Loc (OG).



    2. Беглец (Running Dog)

    Приходим в дом Смоука, видим как оттуда выходят полицейские Тенпенни и Пуласки. Видимо, Смоука они тоже достают своими визитами. Друг просит отвезти его на встречу с кузиной.

    В итоге выясняется, что он хотел купить травки у латинской банды Vagos. Бандиты отказывают ему, за это Смоук ударить одного из них битой. Второй торговец начнет убегать от нас, догоняем его.

    Бежать придется, перелазя через невысокие заборы. Чтобы догнать врага, используем спринтерский бег (несколько раз нажимаем "пробел"). Врага можно убить одним прицельным выстрелом в голову, выбираем удобное место для этого, останавливаемся и стреляем.

    Награда: Уважение +.



    3. Не по ту сторону рельс (Wrong Side of the Tracks)

    Вновь застаем полицейских в гараже Смоука. Друг вновь берет нас с собой на задание против латиносов. Это явно полицейские заставляют Смоука ослаблять латинские банды.

    Приезжаем на ж/д вокзал Юнити. Здесь проходила сделка между бандами Вагос и Мексиканс. Но завидев нас, они скрываются, запрыгнув на крышу поезда. Садимся на раллийный мотоцикл Sanchez и преследуем поезд.

    Нам нужно ехать справа от поезда, а Смоук в это время будет стрелять по 4 врагам на крыше. На одном переезде другие бандиты поставят машину на пути поезда. Если будем ехать впереди поезда, нас зацепит взрывом, в любом другом случае это не опасно. Затем перед въездом в тоннель поедет встречный поезд, нужно вовремя отъехать. Чуть позже проедет и второй поезд. После выезда из тоннеля лучше ехать не по железной дороге а рядом по грунтовым тропинкам. Смоук будет лучше попадать по бандитам с возвышенностей. Поезд ускорится, так что ехать придется достаточно быстро. Убив всех четверых врагов, едем домой.

    Награда: Уважение +.



    4. Всего лишь бизнес (Just Business)

    В этот раз Смоук решил провернуть сделку с русскими бандитами. Едем с ним на задание. Он оставляет нас снаружи, но внутри скоро станет слышна стрельба, поэтому входим внутрь.

    В большом торговом центре нам предстоит перестреливаться с множеством бандитов. Садимся в укрытие, издалека стреляем прицельным огнем. Долго отсиживаться нельзя, нужно следить за здоровьем Смоука и вовремя ему помогать. С тел врагов можно подбирать автоматы MP5. Справа в одном из боковых тупиков будет бронежилет.

    Идём за Смоуком на улицу, садимся с ним на мотоцикл. Водить будет он, а нам нужно, сидя на заднем сидении, отстреливаться от преследующих врагов. Патроны бесконечны, можем стрелять постоянно. Когда подъедем к заблокированной дороге, расстреливаем среднюю машину, чтобы она взорвалась, разрушив боковые машины. Кроме машин и мотоциклов нас будет догонять большой тягач автоперевозчик, неуязвимый для пуль, из-за этого погоня будет напоминать некоторые сцены из фильма Terminator 2. В городских переулках стреляем по бочкам, чтобы подорвать мотоциклистов. Отрываемся от погони в узком тоннеле. Добираемся домой.

    Награда: Уважение +.

    Миссии Райдера (R)
    Как пройти ГТА Сан Андреас


    1. Кража со взломом (Home Invasion)

    Миссию можно начать только в темное время суток. Чтобы дождаться нужного времени, можем заходить домой и сохраняться, после этого игровое время переместится на 6 часов вперед.

    Вместе с Райдером едем грабить старого армейца, у которого дома полно ящиков с оружием. На выполнение всей миссии дается 8 минут. Поэтому лучше посмотреть на карту города и спланировать свой путь до точки назначения. Едем на грузовике Райдера.

    Входим в дом армейца. Здесь нам придется действовать бесшумно, в режиме stealth. Для этого не задеваем стены, и нажимаем клавишу "Alt", чтобы не бежать, а идти. За оставшееся время нам нужно вынести хотя бы 3 ящика из 6 возможных. На улице ящики грузим в фургон, возвращаемся за следующим ящиком. Вот расположение всех оружейных ящиков:

    1) первый этаж, справа от входа, за старинной пушкой;

    2) первый этаж, за дверью справа, на кухне;

    3) второй этаж, на вершине лестницы;

    4) второй этаж, в конце коридора;

    5) второй этаж, в дальней комнате - в спальне у входа;

    6) второй этаж, в дальней комнате - в спальне за кроватью.

    Лишние собранные ящики в этот раз ничего не дают, так что можно особо не стараться (а после выполнения миссии получим доступ к воровским миссиям, где каждый вынесенный предмет будет увеличивать нашу награду). Отвозим грузовик в отмеченный гараж.

    Награда: Уважение +, доступ к побочным ограблениям домов.



    2. Посредники (Catalyst)

    Райдер готовит дома алкоголь. В это время к нему приходят полицейские во главе с Тенпенни. От них очередная миссия - нужно отобрать груз у банды Вагос, переправляемый на поезде.

    Приезжаем к железнодорожному тоннелю. Здесь латиносы уже погрузили ящики на поезд. Убиваем бандитов за ящиками, затем бандитов, приехавших на подмогу.

    Садимся на заднюю площадку поезда. Райдер едет за поездом на пикапе. За 90 секунд нам нужно скинуть Райдеру в машину 10 ящиков. Бросить выше - не страшно, на поезде ящики бесконечные, так что можем промахиваться. Главное - не кидать ящики под машину, они взрывоопасные и могут уничтожить наше авто. Для удачных бросков нужно зажимать кнопку на полсекунды и отпускать.

    Слезаем с поезда, садимся в машину. Об ограблении поезда узнает полиция, получаем 3 звезды. Едем к ближайшей автомастерской, чтобы замаскировать машину и отделаться от копов. Возвращаемся домой.

    Награда: Уважение +.



    3. Ограбление Дяди Сэма (Robbing Uncle Sam)

    Райдер обкурился, и ему пришла гениальная, но в то же время безумная идея - ограбить армейские склады, чтобы получить самые мощные пушки. Садимся в грузовик, едем в порт.

    Останавливаемся перед закрытыми дверями. Перелазим забор справа от ворот. Убиваем солдата, забираем его пистолет. Стреляем в панель на стене, это откроет ворота, и Райдер въедет внутрь. Идём к складу, убиваем ещё пару солдат. На здании склада стреляем в такую же панель, внутри ещё два военных.

    Зачистив местность, начинаем грузить ящики с оружием. Для этого садимся в автопогрузчик. Вилы погрузчика управляются клавишами на дополнительной правой клавиатуре: Num2 (вниз) и Num8 (вверх). Опускаем вилы, зацепляем ящик, едем к грузовику, поднимаем вилы. Так нам нужно погрузить 6 ящиков. 4 находятся внутри склада, ещё 2 стоят снаружи.

    Райдер в это время будет стоять и отстреливаться от появляющихся солдат, но он не умеет стрелять, или слишком обкурен, ему нужно помогать. Первые два ящика грузим нормально, после этого после каждой погрузки вылезаем и убиваем очередного подбежавшего солдата.

    Погрузив оружие, выезжаем с порта. За нами в погоню увязываются два армейских джипа хаммера. Райдер предложит скинуть часть взрывоопасного груза на врагов, нажимаем "Caps Lock", чтобы сделать это. Ящики взрываются через пару секунд после броска, поэтому бросать можно издалека. Задний вид можно включать, нажав колесико мышки. Скрыться от врагов можно просто проскочив через пару автомобилей и создав пробку на дороге. Отвозим машину в незаметный переулок.

    Награда: Уважение +.

    Миссии ОГ Лога (OG)
    Прохождение ГТА Сан Андреас на iOS


    1. Жизнь - это пляж (Life`s a Beach)

    Днем рэпер занят исправительными работами поломойщиком, поэтому приезжаем к нему в ночное время суток - с 22:00 до 6:00. ОГ Лог хочет стать великим артистом, и для начала ему нужна хорошая аудиосистема. Ищем её на пляжной вечеринке.

    Едем на южный пляж. Подходим к отмеченному грузовику, говорим с девушкой диджеем. Несколько раз отвечаем "Да" (нажимаем клавишу "Y"), тем самым мы согласимся потанцевать с остальными людьми.

    Мини игра на ритм. Нажимаем указанные стрелки, когда они проходят через круг. Но в этот раз управление основными стрелками - клавишами WASD. Здесь проиграть невозможно, нужно набрать 4000 очков за любое время, после этого можно прекращать.

    Девушка-диджей впечатлится нашим танцем и пригласит нас в машину. Сев за руль, угоняем авто с аудио аппаратурой. Завозим машину в гараж.

    Награда: Уважение +.



    2. Стихи Мэдд Догга (Madd Dogg`s Rhymes)

    Ог Лог подавлен тем, что его рэп никому не нравится. Он просит нас украсть книгу рифм (Black Book) у самого популярного рэпера Мэдд Догга (Снуп Дог).

    Едем на северные холмы, где находятся дома богачей. Входим в особняк рэпера. Внутри нужно действовать скрытно, здесь много охранников. Использовать Alt, чтобы ходить бесшумно - нельзя, но можно перемещаться вприсядку (клавиша "C"), это тоже будет незаметно для врагов.

    1. К первому врагу подкрадываемся сзади, убиваем ножом.

    2. Второй враг ходит вокруг бассейна, можем просто пробежать у него за спиной.

    3. Третий охранник идёт в нашу сторону, поэтому прячемся в левой комнате в тени. Когда охранник встанет в дверном проеме, можем убить его или незаметно идти дальше.

    4. Идем в присядку мимо бармена за стойкой.

    5. Так же проходим мимо охранника перед телевизором.

    В комнате звукозаписи берем книгу рифм. Можно осмотреть комнаты дальше и второй этаж, но там ничего интересного. Бесшумно возвращаемся тем же путем. Отвозим книгу бездарному ОГ Локу.

    Награда: Уважение +.



    3. Разногласия с менеджером (Management Issues)

    Дела у ОГ Лога начали налаживаться, его популярность растет. Но менеджер Мэдд Догга заподозрил его в плагиате и в краже книги рифм. Нам нужно устранить этого человека.

    Приезжаем на место. Шофер менеджера отъехал, чтобы перекусить в Burger Shot. Ударяем машину, водитель выйдет, убиваем его, садимся на его место. На черном лимузине подъезжаем к кортежу, ставим машину в отмеченное место в центре. (Если машина повредилась, едем ремонтировать её в ближайшей мастерской).

    Едем в составе кортежа, не разгоняясь, чтобы не врезаться в переднюю машину, и не тормозя так, чтобы в нас не врезалась задняя. Доезжаем до места вручения наград. Менеджер рэпера садится к нам в машину.

    Теперь нам нужно утопить менеджера вместе с машиной. Едем на южный причал, машины кортежа будут преследовать нас, нужно оторваться. На пирсе направляем машину в воду, а сами выпрыгиваем, или потом придется долго выплывать. (Если от водителей других лимузинов не удалось оторваться, то их придется убить, как свидетелей).

    Награда: Уважение +.



    4. Вечеринка (House Party)

    Позвонит Лок и предложит обновить прическу и одежду, чтобы поучаствовать в его вечеринке. Но это не обязательно, можем приезжать в любом виде. Приехать можно с 20:00 до 6:00.

    В доме поет свой рэп ОГ Лог. Остальные гангстеры вышли отдохнуть на улицу. В этот момент узнаем, что Балласы готовят крупномасштабное нападение на Гроув Стрит. Готовимся к обороне.

    1. Первая волна врагов нападет из-под моста. Прячемся за автомобилями, постепенно отстреливаем гангстеров.

    2. Вторая атака будет с вершины моста.

    3. Третья часть гангстеров попытается нас окружить, нападая со всех сторон. В этот момент лучше отбежать от дома подальше, а затем отстреливать всех поочередно, когда все враги окажутся с одной стороны.

    Награда: Уважение +.

    Миссии C.R.A.S.H. (С-)
    Как пройти ГТА Сан Андреас


    1. Пылающая страсть (Surning Desire)

    Нас вызывает к себе офицер Тенпенни. Встречаемся с ним в магазине пончиков. Получаем задание устранить одного мексиканца, спалив его дом.

    Едем в отмеченное место, в переулке находим коктейли Молотова. Доезжаем до нужного дома. Вначале зачищаем местность, издалека убивая всех латиносов. Затем бросаем бутылки с зажигательной смесью в окна, именно в окна, бутылки не должны разбиваться об стены выше или ниже, для этого придется настраивать силу броска. В процессе из дома будут выбегать новые бандиты.

    Выполнив задачу, выясняем, что на втором этаже внутри осталась симпатичная девушка, отправляемся спасать её из горящего дома. Внутри дома всё в дыму и почти ничего не видно. На кухне справа берем огнетушитель. По центральному коридору доходим до лестницы. На втором этаже в конце коридора тушим огонь в комнате слева (тушить нужно не сам огонь, а пол под ним), здесь и находим девушку. Теперь её нужно вывести назад к выходу, но потолок в некоторых местах уже обрушился, и придётся идти не по прямой, а петлять из комнаты в комнату.

    Снаружи девушка благодарит нас за спасение поцелуем. Отвозим её домой, оказывается, она живет на соседней улице от нас. Знакомимся, девушку зовут Дениз Робинсон. (С ней можно дальше развивать отношения, для этого придется выполнять несколько однотипных побочных миссий. Но когда добьемся её любви, получим определенный бонус).



    2. Серый импорт (Gray Imports)

    Полицейские снова используют нас для уничтожения других банд. Их очередное задание - сорвать сделку между Балласами и русской мафией.

    Едем на склад около аэропорта. Во внутреннем дворе множество врагов, стреляем в них издалека. Чтобы убить бандитов на автопогрузчиках, стреляем по бочкам. Справа на контейнере находим бронежелет, у врагов отбираем автоматы.

    Стреляем в панель на здании, входим внутрь. В узких проходах между контейнерами ещё больше врагов, но там же в тупиках можно найти здоровье и броню. Стреляем по бочкам, чтобы убивать скопления врагов. В большом зале под лестницей находим штурмовую винтовку АК.

    Забираемся на второй этаж, в главном офисе видим, как главный русский бандит убегает от нас. Бежим следом на задний двор, но по дороге придется убивать врагов, стоящих на вышках. Русский садится в машину, догоняем его на мотоцикле. Едем по каналам, догоняем и расстреливаем машину.

    Задания Свита. Войны банд (S)
    GTA San Andreas не могу пройти


    1. Перебежчик (Doberman)

    В городе начинается война банд. Свит советует заехать в оружейный магазин Ammu-Nation, здесь и начинается миссия. Покупать оружие не обязательно, но бронежилет будет очень кстати, можем выходить.

    На карте города видим участок банды Баллос, окрашенный в фиолетовый цвет. Едем в это место, здесь нам нужно убить несколько фиолетовых бандитов, случайно появляющихся на улицах.

    От нескольких убийств зона покраснеет, это значит мы перешли в режим захвата территории. Теперь нам нужно обороняться, а Баллосы выпустят на нас 3 волны врагов. Встаем на мосту и отстреливаем баллосов, набегающих слева и справа. На перекрестках можно собирать появляющееся здоровье и броню, так что всё просто.

    В конце выбежит предатель и попытается скрыться из уже захваченной зоны, быстро убиваем его. После этого в зеленой зоне будут появляться наши союзники в зеленых одеждах.

    Смотрим на глобальную карту, теперь мы видим цвета всех зон, захваченных бандитами. Любую из этих зон мы сможем отвоевать в побочных миссиях.

    Награда: Уважение +, у дома постоянно появляются деньги (чем больше зеленых зон в городе, дом больше будет собираться денег).



    2. Лос-сепулкрос (Los Sepulcros)

    Свит готовит нападение на банду Баллас, пока их лидеры собрались на кладбище. Обучаемся работе в группе. Приглашаем двух зеленых гангстеров в свой отряд. Вместе с ними и Свитом садимся в машину, едем на задание, доехать нужно за 4 минуты.

    на месте перелазим через ограждение, подкрадываемся к врагам сзади. Управляем бандой, нажимая "G" и "H", чтобы бандиты либо шли за нами, либо стояли. Отстреливаем врагов. В конце убиваем их лидера - Кейна, бегающего по кладбищу кругами.

    Садимся в машину, отвозим Свита и банду домой. У нас 2 звезды розыка, поэтому машину по дороге нужно перекрасить.

    Награда: Уважение +.



    3. Воссоединение семей (Reuniting the Families)

    Ранее от банды Гроув стрит отделились соседние кварталы, так же носящие зеленые одежды, но принадлежащие другим семьям. Теперь они вновь желают объединиться с нашей восстановленной бандой.

    Едем на тайную встречу в мотеле. Свит, как главный, идет на переговоры, мы ждем в машине. Внезапно мотель окружают полицейские, на вертолете прилетает спецназ. Смоук и Райдер тут же уезжают, а мы остаемся, чтобы спасти брата.

    Входим в здание, отстреливаемся от спецназовцев, отбираем у них их автоматы. Враги будут выскакивать из самых неожиданных мест, спускаться с крыши, из вентиляции. Чтобы восстановить здоровье, можем покупать напитки в торговом автомате или заходить в номера к девушкам. На второй этаж заходить не обязательно, Свит находится в последней комнате на первом этаже.

    Вместе с братом поднимаемся на крышу. Здесь нас атакуют стрелки с вертолета. Можем легко сбить сам вертолет, а не целиться в людей на нем. Спускаемся на улицу, подъезжают Смоук и Райдер и забирают нас.

    Сидя на заднем сидении, отстреливаемся от преследующих нас копов. У нас автомат АК с бесконечным боезапасом, он достаточно быстро уничтожает автомобили, просто стреляем по капоту, прямо в надпись "Police". Друзья будут подсказывать нам, с какой стороны враги, слушаем их подсказки. На нашу машину будут запрыгивать полицейские мотоциклисты (опять же отсылка к Terminator 2). В конце проезжаем под вертолетом, выпрыгиваем чере огромный рекламный щит на автостраду, и скрываемся от погони.

    Награда: Уважение +.



    4. Зеленый Сабре (The Green Sabre)

    Свит решает окончательно уничтожить банду баллосов. Смоук и Райдер как раз нашли подходящий способ. Уже собираемся ехать на разборки, но в этот момент звонит Цезарь и просит приехать, у него жизненно важная информация для нас.

    Приезжаем под автостраду в центре города, садимся в машину Цезаря. Вместе с ним наблюдаем, как Смоук и Райдер тайно прячут зеленый Сабре - машину, из которой убили нашу мать. Так выясняем, что друзья подставили нас, и теперь Свит едет не за окончательной победой, а в ловушку.

    Садимся в любую машину и едем на помощь к брату. Подъехав, можем задавить первых врагов и отобрать у них автоматы. Свит тяжело ранен, он в окружении баллосов, и постоянно подъезжают новые машины с вражескими бандитами. Всего будет четыре больших атаки. Если есть мощное оружие, можно взрывать машины врагов еще до их остановки и высадки. В конце этой бойни приедет полиция. Ситуация безвыходная, сдаемся правоохранительным органам.

    + Добавить комментарий

    1. “Death Row” ($0).
    Нужно вызволять Лэнса из беды – его держит Диаз в одном из бараков на свалке. Перед миссией нужно запастись оружием (желательно таким, с которым можно бегать). Также нужно достать достаточно быструю тачку, но при этом не сильно нежную (например, Cuban Hermes или Sentinel XS). После начала миссии мчим на всех парах на свалку (нужно при этом не допустить падения индикатора здоровья Лэнса), стараясь не бить по дороге машину. Въезд на свалку перегорожен тачкой, из-за которой по вам стреляют. На скорости врезаемся в нее, и едем прямо к Лэнсу. Вместе с ним пешком осторожно продвигаемся к выходу, расстреливая всех на своем пути. У выхода садимся вместе в тачку, которую мы протаранили, и едем в больницу. При этом, на вас будут нависать люди Диаза на Поршах (причем, не по детски). Чтобы избавиться от преследования, легче всего выехать на западный берег, и ехать вдоль него на север до маркера на карте.

    После выполнения Колонелю Кортезу (“C” на карте) снова понадобится наша помощь. Также Лэнс будет вас ждать, чтобы отомстить Диазу (“D” на карте).

    Вариант прохождения миссии от Александра:
    К этой миссии у меня было куплено высотное здание в левой северной части, почти в самом верху если по карте (извиняюсь за бедность знаний в части названий) поднявшись на него берем вертолет (но он нам не нужен) разворачиваемся направо градусов на 130, летим, но не высоко, по курсу будет здание че-то типа телецентра на нем стоит вертолет поменьше (очень хорошая маневренность) берем его и летим к Малибу за миссией, выйдя из клуба спокойно садимся в вертушку и летим прямо на цель, перелетев "океан" берем на 10 градусов левее, летим... подлетаем к окраине и смотрим направо вниз среди нагромождения машин и колес место в самый раз, садимся, выходим, бежим на запад, когда бежать некуда, т.е. в переди море поворачиваемся направо и между свалкой колес и машин есть проход, дальше думаю понятно: бежим к Лансу дальше дело техники, забираем его потихоньку возвращаемя к вертушке (придется немного потратить патронов) взлетаем и прямиком в больницу!!! Садимся прямо на указанное место, при этом "бандиты" еще в пути, куда им с вертолетом тягаться... ;-)

    Вариант прохождения миссии от NEED:
    Перед приездом в Малибу нужно взять транспорт побыстрее. Для меня лучшим выбором стал мотоцикл PCJ 600. На нем подъезжаем к Малибу, припарковаться лучше возле ступенек клуба с направлением к мосту а в руки сразу взять снайперку, она нам пригодится в дальнейшем. После общения с Полем вскакиваем на мотоцикл и едем на свалку. Причем когда едем, первый мост пропускаем и сворачиваем правее мимо полицейского участка ко второму мосту, таким образом у нас получается прямая дорога к Little Havana. После последнего поворота останавливаемся и со снайперки снимаем трех бандюганов, охраняющих вьезд, переключаемся на Ингрем или Узи, садимся на мотоцикл и вьезжаем на свалку. Спрыгиваем с мотоцикла, мочим бандитов, прорываясь к Ленсу (если есть время, то собираем деньги. У меня времени хватило и на деньги и на оружие). Того, который на экскаваторе, снимаем снайперкой и с автоматом бежим дальше. Как только вы добежали до Ленса, можно передохнуть и отстрелить недобитых бандюков. Садим Ленса в машину и едем, но не к выезду со свалки, а, если смотреть по карте, то к нижнему левому углу свалки, где есть выход на пирс. Проводим Ленса по пирсу и далее по берегу к стадиону (вверх по карте), но на дорогу не выходим, а ждем за бассеином. Когда последняя машина преследования взорвется (у меня до стадиона доехала только одна машина преследования) можно довезти Ленса до больницы на машине или довести пешком, благо недалеко.

    Вариант прохождения миссии от Юрия:
    Из Малибу добираемся до места, где держат Ланса (при этом, если остановить болтовню, здоровья у Лэнса при выходе из Малибу останется больше), всех мочим (снайперка, М4). Потом отрываемся от Лэнса быстрым бегом (носимся кругами по свалке). Когда Ланс оторвется (и обозначится на карте желтым пятном), спокойно выходим со свалки, "ловим" тачку - злые дяди не появляются и спокойно идем за вертолетом (можно со своего здания на крайнем севере взять, если еще не купили - самое время подумать над этим перед миссией). Прилетаем на вертолете, подбираем Лэнса - и в больницу. Над бандюгами можно еще поглумиться - приземлиться на соседнее с больницей здание, а когде те подъедут - перестрелять их любимой снайперкой или забросать гранатами.

    Вариант прохождения миссии от troeznic:
    Ещё до миссии берём гоночный мотоцикл, а когда время пошло, доезжаем до "места назначения", но не до самих ворот, а спрыгиваем с мотоцикла прямо перед ними. Мотоцикл по инерции едет дальше и, если правильно рассчитать траекторию, убивает одного бандита. Дальше берём М4 и не надо никакой снайперки) и, не торопясь, валим всех остальных. Далее бежим с Лансем к выходу, берём тачку, но едем не в больницу, а в периулок, ну где ещё этот мост, справа. А там по выбору - можно завалить их из-за угла или с крышы. Через некоторое время путь становится свободным, и мы едем в больницу.

    2. “Rub Out” ($50,000).
    Вместе с Лэнсом идем в особняк Диаза, чтобы расправится с хозяином.

    После выполнения миссии весь этот огромный особняк переходит в вашу собственность! Также станут доступными миссии за себя (“V” на карте) и за Лав Фист (значок черепа на карте).

    3. “Shakedown” ($2,000).
    Настало время показать, кто в городе хозяин. Для начала, заглянем в North Point Mall и разобьем там пару витрин. Поторопитесь, у вас на все про все всего 5 минут.

    После выполнения этой миссии все недоступные до этого момента для покупки здания теперь можно будет приобрести.

    4. “Bar Brawl” ($4,000).
    Один из баров отказывается вам платить, нужно съездить и выяснить в чем там дело. Сначала нужно убить двух охранников. Легче всего их просто переехать. После разговора с владельцем бара включается таймер на 5 минут и нам нужно перебить остальных. Легче всего их поснимать со снайперки или закидать гранатами. После этого два молодчика садятся на мотоциклы и начинают удирать. Едем за ними и убираем их.

    5. “Copland” ($10,000).
    Сначала едем с Лэнсом в указанное место. Ваша задача – переодеться в полицейскую форму. Для этого нужно двух полицейских одновременно заманить в указанный гараж (при этом вы и Лэнс также должны находиться в гараже). Легче всего это сделать, если набрать две звездочки розыска полиции и бегать недалеко от гаража, пока за вами не побегут два полицейских. После переодевания, берем полицейскую машину, припаркованую сразу возле этого же гаража справа за забором, и едем в North Point Mall ставить бомбу. После взрыва вам дадут сразу пять звезд розыска полицией и нужно будет вернуться к себе в особняк. Чтобы неимоверно облегчить себе возвращение, перед тем, как переодеться, берем на крыше своего особняка вертолет и ставим его возле выхода из North Point Mall, не забыв при этом оставить двери вертолета открытыми (чтобы он не пропал). Вертолет лучше ставить где-то в безлюдном месте, чтобы при взлете к вам не подбежали полицейские.

    После выполнения миссии ваш особняк начнет приносить доход в $5,000 ежедневно. Также будет доступна одежда Cop.

    Вариант прохождения миссии от Fragman:
    Считаю, что вертолёт долго взлетает, а при пяти звёздах безлюдное место найти тяжело. Да и в воздухе из него не выпрыгнешь, если подобьют. Поэтому предлагаю после взрыва взять звёзду у южного выхода (это позволит избавиться от ФБР) и сесть в стоящую рядом тачку. Лучше при этом бежать, чтобы Лэнс не успел за вами. В мащине можно уезжать. С Лэнсом без вас ничего не случится, а вот ехать с ним опасно (может не успеть вылезти из машины, если подобьют, да и пристрелить его легче). Едем до ближайшего Pay"N Spray. Даже если вашу машину уничтожат, бежать туда не очень далеко, каждый с этим справится. На месте около помойного бака стоит байк Faggio. Если вам не удалось сохранить машину, всегда можно сесть на него и перекраситься. После этого спокойно возвращаемся за Лэнсом и едем домой.

    Частый вопрос о том, как проходить ГТА Сан Андреас возникает на разных ресурсах в сети. Разработчики в 2004 году не думали о возможностях упрощения игрового процесса. Проекты того времени заставляли потеть над частью миссий в течение трех часов и больше. В культовой игре от Rockstar Games таких моментов соберется десяток.

    Разбитые клавиатуры, мышки, изувеченные пальцы с мониторами - такие последствия были не редкостью после тщетных попыток пройти сложный момент. О них со всеми советами можно прочесть в статье. Материал особенно рекомендуется пользователям, которые проходят сюжет впервые.

    Трюки на автомобилях

    Пропустить в GTA San Andreas миссии основного сюжета невозможно, а потому игроку придется пройти их все. Так появится доступ к полной истории Си Джея. На пути одним из заданий будет завоевание награды с уважением в миссии с лоурайдерами. Игрок берет под управление предоставляемый автомобиль с переработанной подвеской.

    Включается музыка и в окружении толпы главный герой должен выполнить трюки в виде раскачивания машины. На экране будут возникать стрелки необходимые для нажатия. Пользователям рекомендуется выкрутить на всю громкость звук, чтобы попадать в такт. Нажимать на стрелочки, продемонстрированные на экране нужно в момент их полного вхождения в круг. Количество плюсуемых очков в общий зачет будет максимальным при такой схеме.

    Предварительно стоит проверить расположение клавиш. Во многих версиях данная миссия реагирует на цифровую клавиатуру Num Lock (8,4,2,6). Для удобства рекомендуется переназначить кнопки, если проверка подтвердила данный факт.

    Освоение воздуха

    Даже в опытного игрока при упоминании прохождения летной школы в GTA San Andreas начинается нервный тик. Главный герой должен пройти десять сложных заданий для получения возможности купить аэродром за 80 тысяч долларов. На нем проходят испытания.

    Уровни прохождения варьируются от бронзы до золота, это отмечается при прохождении новых миссий. В зависимости от них на аэродроме главного героя появится лучшая модель техники. Каждая миссия из десяти отличается высокой сложностью. По отзывам пользователей, настоящие трудности возникают на третьем и четвертом этапе. Сначала игрокам предложат пролететь круг в воздухе, доступен выбор направления по часовой стрелке или против. Главным советом здесь будет постоянный спуск газа, скорость не идет в общий зачет. Пользователю главное пролететь все контрольные точки.

    Прохождение лётной школы

    Клавиши Q и Е помогут в местах, где необходимо совершать маневры. Четвертое испытание обратное к третьему. В описанном выше задании необходимо было взлететь и пролететь круг, то здесь появляется главный герой в воздухе. После пролета всей дистанции необходимо посалить самолет в указанную точку. Главное не забыть выпустить шасси при приземлении клавишей «+». Задания интересные, в них нет отдельного руководства, а успех зависит только от личных навыков игрока.

    Умения вождения

    Пройти школы в GTA San Andreas удавалось тем игрокам, которые много времени проводили за рулем и штурвалом транспортных средств. Наравне с летными испытаниями пользователи по сложности ставят автошколу. Для ее окончания предстоит закончить 12 миссий. Первые задания предусматривают легкие действия по типу создания круга 360 градусов машиной на месте.

    Для этого достаточно зажать клавиши вперед, назад и выбрать сторону разворота. Следующая задача заключается в развороте на 180 градусов без вылета с трассы. Грамотно войти в поворот на окраине цветных конусов поможет ручной тормоз (кнопка «пробел»). Третья миссия предусматривает проезд дистанции на полицейской машине с пробитым правым колесом сзади. Игрок не должен зацепить даже один конус. Водителям придется учитывать в поворотах то, что зад будет сносить дальше вправо. В этом скрывается главная опасность.

    По уровню сложности следует отметить четвертую задачу. Игрокам необходимо проехать пять небольших кругов за 40 секунд. Основная сложность скрывается во вхождении в повороты без потери скорости. Для этого нужно смещаться на внешний радиус дороги, а при повороте выравниваться на внутреннее кольцо. В стандартной ситуации это означает движение справа с дальнейшим передвижением влево.

    Настоящая война

    Каждое задание в ГТА Сан Андреас предусматривает получение репутации с деньгами. Не исключение третья миссия Зеро. Парень ведет личную вымышленную войну против некоего Беркли. Он поставит задачу пробраться на базу врага, игрок станет ассистентом в данной войне. Ему под управление даются игрушечные вертолеты «Гоблины». Зеро будет ехать по извилистой дороге на машине с радиоуправлением.

    Задача Карла заключается в создании безопасного пути напарнику. На дороге враг раскидывает бочки, при помощи магнита вертолет их убирает. Сбрасывать нужно на сторону, мимо основного пути. Автомобиль Зеро «Бандит» не сможет самостоятельно противостоять «Тиграм» - миниатюрная военная техника. Игрок должен брать на базе бомбы и сбрасывать на них для подрыва.

    Начало миссии “Зеро”

    Прицелится в воздухе сложно, подлетать рекомендуется на ближайшую к цели дистанцию. Третьей задачей главного героя является закрытие пропастей досками. Импровизированные мосты создаются по аналогичной схеме. Пользователь летит на базу, магнитит доски, закрывает ими пропасть для «Бандита». Главный секрет задания в скорости. Карл не должен ждать напарника, следует лететь вперед, исследовать местность, устраняя угрозы.

    Акробатические трюки в воздухе

    Задание «Свободное падение» может заставить передумать скачать на ПК ГТА Сан Андреас любого пользователя. Миссия заключается в совершении воздушного маневра. Игроку предстоит подняться на старом медленном вертолете вверх на указанной точке, дождаться пролетающего ниже частного самолета и прыгнуть прямо на него. В задании основную роль играет расчет с правильными действиями.

    Первостепенно пользователь должен поднять вертолет на дистанцию, когда отметка возле миникарты окажется на средине шкалы. Разворот личного летающего средства следует начинать в момент, когда цель в виде частного рейса покажется на горизонте. При попытке сделать маневр после оповещения миссию считайте проваленной. Игрок не успеет проделать необходимые действия, частный самолет движется на огромной скорости. Когда цель появилась на горизонте, игрок должен с разворотом направиться к красному указателю.

    Дальше начнется заставка с проникновением в салон самолета. Внутри игроку предстоит разделаться с охраной, добравшись до кабины. Пилоты должны быть устранены, за штурвал садится Карл. Последним испытанием станет посадка летающего аппарата в указанном аэропорту. Задание выполняется четко по инструкции, в ином случае пользователя ждет провал.

    Завершение истории

    Вышеперечисленные задания не сравнятся по сложности с последней сюжетной миссией. После приезда на точку игрок крадет бронетранспортер для продолжения движения. Ехать придется через стены здания. Предатель Биг Смоук скрылся на четвертом этаже, добираться необходимо с перестрелками, противников несколько десятков. Поднимаясь по зданию, внимательно следите за боковыми помещениями.

    В каждом из них прячутся враги, к спецназу подоспеет подкрепление. На втором этаже в лаборатории опасными противниками станут владельцы двух пистолетов и стрелки на верхней платформе. Стрельба во врагов не всегда правильное решение. Противники быстро убираются выстрелом в канистру с горючим, находящуюся возле них. Мелкие комнаты третьего этажа нужно исследовать на предмет пополнения здоровья. Выше последует битва с бывшим товарищем.

    Стрелять нужно в открытые части тела, не забывая о постоянно прибывающей охране. Следующая заставка будет при участии копа Тенпенни. Для окончательного завершения игрок должен догнать врага, отбиваясь от преследования. Внимания заслуживает момент с пожарной машиной. Если притормаживать для выбора дистанции, то миссия начинается с контрольной точки.