Deus ex human revolution апгрейды оружия. Лучшее оружие и модули в Deus Ex: Mankind Divided – где найти

Говорят, когда теряешь немалую долю собственного тела, тяжелей всего просто оставаться человеком. Нашему герою предстоит четырнадцать раз решить моральную дилемму - помочь или пройти мимо? А может, согласиться, но предпочесть выгоду для себя?

В Deus Ex: Human Revolution нет перегруженного журнала заданий, случайные прохожие не предлагают отнести незнамо что незнамо куда, да и вообще начальнику службы безопасности не пристало играть в филантропа.

И тем не менее редкие перерывы между спецоперациями и международными командировками - самое время, чтобы уладить проблемы друзей, коллег и старых знакомцев. Порой внесюжетные миссии встречаются в самых неожиданных местах - в борделе или на судне частной военной корпорации. Так или иначе, это источник бесценного опыта и новых знаний, и почти в каждом задании нас ждет непростой моральный выбор.

Дополнительные квесты доступны в четырех местах - Детройте, Хэнша, корабле «Бэллтауэр» и на базе Райфлмен-Бэнк. Некоторые появятся по сюжету и даже после нашего отказа никуда не денутся - стоит лишь поболтать с персонажем еще раз. Остальные не всегда очевидны и доступны. А начнем мы с самого начала.

СЕКРЕТЫ THE MISSING LINK
Главный злодей «Недостающего звена» Питер Берк вооружен уникальным револьвером. Ну, почти уникальным. Еще одну экспериментальную модель оружия с лазерным прицелом вы можете найти в его кабинете во время воровства линз. Револьвер лежит в потайном сейфе.


В кабинете доктора Каванах (да-да, чего там только нет!) мы услышим, как одна из «пациенток» умоляет прекратить ее страдания. В той же комнате есть набор первой помощи, где найдется смертельная доза морфина.

ДЕТРОЙТ
Первый раз в первый... лаз


Не успеем мы вернуться домой после заварушки с «борцами за чистоту», как прямо в офисе «Шариф Индастриз» обозначатся первые страждущие. Коллега вляпался в незаконные делишки, а Кассандра Рид умоляет выяснить, что случилось с ее дочкой Мэган «в тот день, шесть месяцев назад», когда на лабораторию напали наемники. В районе Трущоб ошивается полисвумен под прикрытием, жаждущая разоблачить продажного копа, а еще два мини-квеста зависят от того, как именно Адам провел время на фабрике в Милуоки.

МЕНЬШЕЕ ЗЛО (ВЫЗЫВАЮ АДАМА ДЖЕНСЕНА)


В конце первого рабочего дня Адама строгим голосом попросят заглянуть в свой кабинет. На месте его ждет Тим Карелла - ученый, вляпавшийся в крупные неприятности. Он тайком «заимствовал» нейропозин со склада компании, раскаялся, но его напарник теперь угрожает бедняге компроматом, если тот выйдет из игры. Цель: стащить видеозаписи. Награда: лазерная система прицеливания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: о загадочном воре нейропозина можно узнать еще до отлета на фабрику. Прочитайте почту в своем кабинете - один из сотрудников выскажет свои подозрения и попросит провести расследование. Не отмечаемая в журналах заданий детективная прогулка проведет вас через кабинеты нескольких служащих. Еще один след вора вы отыщете в вентиляционной шахте штаба «Шариф». Но обшариванием чужих комнат лучше заняться после миссии в Милуоки - если вы не поспешите на вертолет, заложники будут мертвы еще до начала операции. К тому же завершить квест до отлета невозможно.


Есть три способа пробраться в дом, где поселился шантажист: взломать терминал второго уровня на запертых воротах (код 0002): соорудить пирамидку из кучи мусорных баков, перепрыгнуть ограду или взобраться на пожарную лестницу рядом (нужен навык бросков и перемещения тяжелых предметов) и войти через крышу; подняться по пожарной лестнице соседнего здания и спрыгнуть на крышу (пригодится усиление прыжков).

Внутри нас не ждет ничего, кроме неприятностей: после прочтения почты в гости заявится бугай с дробовиком. Усмирив его, загляните в подворотню, где ошивается Брайан Тиндалл - виновник всех бед.

Если торопитесь, вырубите наглеца и заберите компромат (незаметно используйте транквилизаторы или шок, иначе рядом стоящие панки откроют огонь). При наличии социального корректора можете убедить его, выбрав пункт «альфа». В ином случае нейтрализуйте двух вооруженных гангстеров, обитающих у баскетбольной площадки (возьмите «усилитель рефлексов», чтобы вырубить обоих одним ударом, или заберитесь повыше и перещелкайте их из транквилизаторной винтовки).

МАТЕРИНСКАЯ ЗАБОТА


У парадного входа в «Шариф Индастриз» нас перехватит обеспокоенная Кассандра Рид. С тех пор как после нападения наемников на штаб корпорации пропала ее единственная дочь, дама не может успокоиться, сетуя на то, что в деле Мэган есть нестыковки. Она желает докопаться до правды.

До хранилища можно добраться несколькими способами: через полицейский участок (черный ход или вентиляция), канализацию с агрессивными панками, переход на востоке (под напряжением): выстроить баррикаду и перебраться через заграждение, слева от участка. Внутри мы найдем четыре электронные книги (следует прочесть все) и браслет Мэган в сейфе.

Вагнер ошивается в приемной полицейского участка. Социальный корректор поможет в беседе, если вовремя проявить давление («омега»). В случае неудачи отправляемся на третий этаж (важно выиграть разговорную дуэль у Хааса, чтобы нас пропустили внутрь участка, иначе - только прятки и вентиляция), взламываем компьютер в офисе Чета и идем к наглецу с компроматом - он уже не отвертится.

Кабинет капитана Пенна на втором этаже заперт терминалом второго уровня. Рядом блуждает полисмен, не одобряющий взлом казенного имущества, поэтому или по-тихому его оглушаем, или идем через вентиляцию в соседнем кабинете. Компьютер в офисе капитана тоже подлежит взлому.

Собрав все улики, отправляемся на северо-запад, в здание Чайрон-Билдинг, - Кассандра уже там. Можем отдать ей браслет Мэган или оставить себе - это решение влияет только на достижение «Сентиментальность».

ПЛАЩ И КИНЖАЛ


Прогуливаясь в районе Трущоб, вы встретитесь с бывшей коллегой, детективом Дженни Алекзендер (если затянете с прогулками по городу, о ней сообщит Притчард через инфолинк). Девушка стремится разоблачить продажного копа Джека О"Мэлли. Негодника подозревают в коррупции, торговле с местными бандами, но его покрывает кто- то свыше, и отдел Дженни не может ничего доказать.

Откровенно одетая детективша сразу нагрузит Дженсена поручениями: найти тайник с оружием на территории банды «пацанов» в Трущобах; обыскать квартиру копа: встретиться с О"Мэлли под видом наемного убийцы.

Тайник легко найти, пройдя через канализацию. Приближаемся к КПП «пацанов», прячась в трубе, за ящиками и бетонными блоками, пробираемся к люку, ведущему в стоки. Если не включить маскировку, нас заметят в тот момент, когда мы будем открывать люк, но необязательное условие (оставаться незамеченным) все равно выполнится - бандиты на улице встревожатся, но враждебными не станут.

Внутри следует пробиться через четверку врагов - эти церемониться не будут и при первой же возможности добавят свинца телу нашего и без того металлического героя. Одного можно вырубить в ближнем бою, оставшихся - начинить транквилизаторами или прошмыгнуть мимо, используя маскировку. Выбравшись через люк на поверхность, мы увидим проем возле бочек, а за ним - заветный тайник.

Если есть социальный корректор, при встрече с полицейским можно получить авансом 1000 кредитов, выбрав в разговоре «альфу». О"Мэлли прикажет подобрать оружие (арбалет) в служебном помещении. рядом с Чайрон-Билдинг, и застрелить из него Дабл-Ти - главаря банды. Дженни же просит оставить жертву в живых, поэтому воспользуйтесь транквилизаторной винтовкой.

Последняя цель - квартира «оборотня в погонах». Она там же, где и жилище Тиндалла, фигуранта квеста «Меньшее зло». Взломав замок первого уровня, мы попадем в гостиную, где никаких улик нет, но найдется карманный секретарь с кодом для спальни (1029), защищенной терминалом 4-го уровня. Внутри несколько осколочных мин - приседаем и нажимаем Caps Lock, чтобы медленно подползти к зарядам и обезвредить их. Остается осмотреть груз с оружием, подобрать наркотики слева от кровати и обшарить компьютер.

НА ЗАМЕТКУ: при сдаче квеста Дженни появится выбор - отдать арбалет или оставить себе. В первом случае мы получим 1000 кредитов и модификат на увеличение емкости магазина, иначе - только деньги.


Напоследок нас попросят лично арестовать мерзавца в его квартире (можем отказаться, но зачем терять опыт?). Концовок несколько: нейтрализовать (летально или нет) или принять взятку (3000 кредитов на квартире Дженсена). Количество опыта везде одинаково, но если решите обезвредить О"Мэлли без предварительной беседы с ним - сделайте это с ближней дистанции, получите на 200 единиц опыта больше.

УСЛУГА ЗА УСЛУГУ


Если во время заварушки на фабрике в Милуоки вы спасли Джози и остальных заложников, по возвращении загляните в свой кабинет и прочтите письмо от Грега Торпа, желающего лично отблагодарить Адама за спасение.

Отправляемся в жилой район за старой бензозаправкой (там же мы встречаем детектива Чейза по квесту «Материнская забота»), ищем квартиру семейства Торп на втором этаже. Грег расскажет о торговце Сера и посоветует упомянуть его имя при встрече с ним, дабы мы получили скидку. На этом задание завершится, торговца предстоит искать самостоятельно - он остановился в жилом районе у баскетбольной площадки, на втором этаже. Чтобы забраться внутрь, используем лестницу и забираемся в окно.


Если вы выиграли разговорную дуэль с Зиком Сандерсом, он выйдет на связь и назначит встречу недалеко от офиса «Шариф Индастриз». Миссия не предполагает скрытых путей и неожиданных неприятностей лидер «движения за чистоту» отдаст нам карманный секретарь с различными кодами и информацией о секретной базе F.E.M.A. Кроме того, за квест дадут немного опыта.

ЭТО ВАЖНО: перед отлетом на Хэнша поговорите с Притчардом (когда тот скажет, что Адаму стоит с ним увидеться) и убедите босса в ходе разговорной дуэли рассказать о потайном канале связи. Когда Дэвид Шариф отправит данные на электронную почту, обязательно прочитайте все письма в своем кабинете. Без этого ряда действий не активируется одно из заданий при втором посещении города.


ХЭНША
Решатель проблем - профессия востребованная


После прогулки на Хайленд-парк и встречи с первым «боссом» судьба забросит Адама в Хэнша - многоярусный муравейник, где ошиваются самые разные слои населения. Но где бы мы ни были, умения «жестянок» всегда пользуются спросом. Так, представительница одной древнейшей профессии ищет представителя второй - наемного убийцы. Бармену из престижного заведения требуется «сборщик налогов», а наша подруга Малик желает торжества справедливости. Кому же помочь первым?

ТУХЛОЕ ДЕЛО


В отеле «Хунхуа» (район Куайгань), больше похожем на бордель, поднимитесь на четвертый этаж - вы услышите ссору Мэй Суэнь с управляющим Эдгаром. Поговорив с дамой, мы узнаем, что ее и других девочек пытаются «подсадить» на имплантаты для ублажения клиентов с «особыми» желаниями. Одна из работниц отеля, девица по имени Нин, бесследно пропала, и Мэй заподозрила неладное.

Местоположение Нин знает охранник Чуань Ли. Он просит за информацию 2000 кредитов, но можно использовать социальный корректор («альфа»), и вышибала расскажет все за спасибо. Или же можно сначала заплатить китайцу, затем вырубить и забрать деньги обратно.

Девицу держат в районе Дайгун, южнее входа в капсульный отель «Элис-Гарден». Трех охранников легче накачать транквилизаторами или вырубить в ближнем бою. Нин в гараже, под замком второго уровня (код - 5377), цела и невредима. Возвращаемся к Мэй за наградой и дальнейшими указаниями.

Теперь следует отправиться в район Ючжао, пробраться в частную квартиру и нейтрализовать Даймона Чаня, ставшего головной болью девушек из «Хунхуа». Мэй просит подстроить несчастный случай, а мы при желании можем уточнить, нет ли способа обойтись без жертв. Мисс Суэнь выдаст пакет с наркотиками, чтобы подставить негодяя.

Убежище Чаня - на крыше, добраться дотуда можно, перепрыгнув с соседнего здания. Подкравшись ко входу, подслушайте разговор и ждите, когда цель отойдет от двери (иначе подлец встревожится), затем забирайтесь внутрь и бейте сзади. То, как мы поступим с Даймоном после, на количество опыта не повлияет, но если наркотики уже подброшены, убийство или падение его тела с крыши приведет к провалу миссии.

БАРМЕН


После того как вы впервые посетите «Улей», а затем проследуете к парадному выходу из клуба. Адама окликнет вышибала, предложив наведаться к настоящему бармену за хорошо оплачиваемой работой. Бобби Бао поведает трепетную историю о том, как их банда помогла бедной девочке Джайе с установкой социального имплантата, а она их «кинула», отказавшись платить. Задача: вытрясти из негодяйки кровные копейки.

Чтобы выяснить, где скрывается Джайя, надо «позаимствовать» у «Бэллтауэр» их систему слежения - проскакать по крышам в духе флорентийского ассасина и отключить три антенны (взлом терминалов второго уровня). Трудности возможны лишь у последнего передатчика - там двое патрульных, но их можно отправить на временный или вечный покой одним ударом.

Девчонка спряталась в гостинице «Сады Хэнша», где мы искали хакера «Мельника» («Бэллтауэр», к слову, никуда не делся и продолжает караулить здание). В миссии несколько концовок: с социальным корректором («альфа») или грубой силой взять у Джайи чип и отнести в «Улей» - бармен будет недоволен (где, понимаете ли, деньги?) и награды не даст: тем же корректором уговорить ее заплатить - бармен одобрит и выдаст нам праксис; оставить даму в покое и уговорить Бобби Бао списать с Джайи долг - платим 5000 кредитов и получаем праксис. Последний вариант сулит больше опыта, чем другие, но если вы выпросите деньги, а потом откупитесь у бармена, XP-бонус будет на 200 очков меньше.

НА ЗАМЕТКУ: после миссии можете незаметно вырубить бармена (чтобы его тело не попало в радиус обзора камер наблюдения) и забрать обратно потраченные деньги (или праксис). Сборщики в «Улье» на некоторое время станут нейтральными (белые метки на карте) - пересидите пару минут за барной стойкой.


ШАНХАЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ


Когда хитросплетения сюжета отправят Адама в отель «Элис-Гарден», мы «случайно» встретимся с Фаридой, нашим пилотом. Даже без социальных имплантатов Дженсен поймет - что-то не так... Оказывается, у нее в Хэнша погибла подруга, но все посчитали это несчастным случаем, хотя Малик это исключает.

После того как мы возьмем полицейское заключение из капсулы 009 на втором этаже отеля, следует отправиться в клинику «Протез» и забрать отчет о вскрытии у таинственного мистера Икс. Кодовую фразу при встрече говорить необязательно - китаец в забавной кепке при любом исходе назначит встречу недалеко от заведения. Платить медработнику тысячу тоже не нужно - наши с ним пути в дальнейшем не пересекутся.

НА ЗАМЕТКУ: если откажетесь от задания, возможности повторно поговорить с Малик уже не будет. Чтобы повторно активировать задание, следует «наощупь» (без указателей цели) найти отчет в капсуле 009 и встретиться с мистером Икс в клинике.


Следующий этап миссии - проникнуть в квартиру Ли Гона, подозреваемого в убийстве. Виновника торжества на месте нет - остается обыскать жилище на предмет улик. Обратите внимание на автоответчик возле кровати, разбитые старинные часы на шкафу, бейсбольную биту у входа и не забудьте порыться в компьютере. После изучения доказательства сомнений в причастности парня к убийству уже не останется.

Ли прохлаждается в «Улье», на втором этаже клуба. Нам следует задавить его фактами, чтобы тот сам сознался. Провалить разговор трудно, ведь две из трех опций в диалоге всегда правильные. Не стоит лишь использовать эти варианты: «неточный», «пьяница», «кулаки», «разрыв», «полиция».

После чистосердечного признания Ли Гона остается добавить последний штрих - взломать командную панель на том же этаже. Не используйте автоматические отмычки - охрана мгновенно всполошится и откроет огонь. Единственный охранник не смотрит в вашу сторону, поэтому для взлома терминала третьего уровня ухищрений не потребуется. Выходим на улицу - и дело сделано.

ДЕТРОЙТ
Второй раз - в тот же лаз!


Погостив в Монреале, Адам возвращается домой. Городок из медитативного сонного царства превратился в разворошенное осиное гнездо - народ выступает против имплантатов, по улицам шагают полицейские роботы, общество на грани войны между сторонниками и противниками модификаций. Здесь снова можно разжиться парочкой квестов - один мы точно не пропустим, другой зависит от наших поступков в предыдущих главах.

СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ


Помните случай с тайным каналом связи и разговор с Шарифом после миссии на Хайленд-парк? Если вы убедили босса и прочли тогда всю почту в своем кабинете, то по возвращению в Детройт на связь выйдет Притчард. Он выдаст адрес детектива, наводившего справки по биографии Дженсена.

Брент Рэдфорд обитает в жилом районе возле баскетбольной площадки (вход по лестнице и через окно), напротив квартирки банды Дабл-Ти из миссии «Плащ и кинжал». Внутри мы обнаружим тяжелораненого сыщика и незнакомца в костюме (вылитый агент из «Матрицы»), стоящего рядом.

Вырубив противника, заводите разговор с детективом - тот велит найти аптечку с морфием. Рэдфорд выведет Адама на новую зацепку, а напоследок попросит смертельную дозу болеутоляющего, дабы облегчить свои страдания. Если вы вооружены социальным корректором, отговорите старика от суицида, заняв позицию «альфа» или «омега» (работают оба варианта, но детектив выживет, только если выбрать «альфу»).

Следующая задача - обыскать хранилище с данными близ полицейского участка. Там уже ошиваются «люди в черном» - их надо нейтрализовать, не привлекая внимания (за углом здания полицейская бригада - лишние неприятности нам ни к чему). В компьютере (терминал третьего уровня) отыщите записи о Мишель Уолтерс, а в сейфе под замком пятого уровня (код 4062) - ценные фотографии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: ЛИЧНОСТЬ того, кто стоит за нападением на Рэдфорда и проявляет интерес к прошлому Адама, не уточняется, но можно предположить, что это не кто иной, как Хью Дэрроу. На теле одного из нападавших найдется карманный секретарь, где указано расписание маршрутов передвижения некоего господина Грея. Среди точек назначения есть Сингапур (возможно, ранчо Дэрроу «Омега») и Прага (во время первого пребывания в Хэнша мы услышим интервью Элизы, где говорится о встрече Дэрроу с делегацией ООН).


Отправляемся в жилой район (за бензозаправкой, вход через пожарную лестницу на крыше), где поселилась мисс Уолтерс, чтобы узнать ответы на многие вопросы. Когда мы отдадим пожилой женщине фотографии, она поведает о загадочном прошлом малыша Адама. С социальным корректором («бета») разговор продлится чуть дольше. Брать деньги или нет - не важно, на сюжет это решение уже не повлияет.

ПОДРЫВ УСТОЕВ


После словесной перепалки с Таггартом в конференц-центре вы повстречаете бывшего коллегу, офицера Николаса. Полисмен встревожен, и на то есть веские причины - информатор сообщил, что бывалый бандит-рецидивист Джейкоб Уайт раздобыл взрывчатку и замышляет «что-то крупное».

Офицер просит Адама прочесать пешеходный переход в метро, переулок и канализационный коллектор. С социальным корректором («омега») можно сократить количество мест для терактов до двух, исключив метро.

Злодей оккупировал канализацию, притащив с собой не только бомбу, но и турели. Подход к уголовнику засыпан осколочными минами. Как нельзя кстати будет наэлектризованная водичка - бросок в нее турели превращает боевую установку в кучу хлама (правда, без XP-бонуса). Самого Джейкоба легче всего усыпить транквилизаторами (живой Уайт ценится дороже).

Бомбу можно обезвредить тремя способами: взломать терминал четвертого уровня (больше всего опыта), ввести код 0000, разбить одну из колб. В любом случае (при условии, что Джейкоб жив) мы получим от Никки 1000 кредитов и глушитель.

ХЭНША
Как заработать мышцами и интеллектом


После недолгого пребывания на родине Дженсена снова забрасывает в знакомый мегаполис. Нас ждет парочка новых заданий, где успех зависит от таланта убеждать и умело подбирать слова. Впрочем, когда аргументов недостаточно, всегда можно передать слово автомату.

КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ (ОСОБАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ)


Когда после вынужденной аварийной посадки вертолета вы наконец доберетесь до района Ючжао, на связь выйдет миллионер Хью Дэрроу с просьбой о помощи. «Отец» технологии имплантатов немногословен - извольте заглянуть к помощнице, она все расскажет.

Спутница мистера Дэрроу, Мэнъяо, ждет нас на крыше в жилом районе города. Назвав Дженсена ценным ресурсом, дама поведает о проекте «Панхея» и признается, что террористы стащили какую-то секретную информацию и требуют за нее выкуп. Адаму нужно отобрать чип с данными и нейтрализовать банду.

Пятеро джентльменов с пистолетами-пулеметами ожидают Адама (точнее, того, кто должен был придти вместо него) в районе Дайгун, недалеко от капсульного отеля «Элис-Гарден». Мэньяо просит взять террористов живьем, поэтому используем кулаки или транквилизаторную винтовку (поднявшись на уровень выше).

Не спешите отдавать девушке чип. Если у вас есть социальный корректор, расспросите ее о данных на электронном устройстве. Выберите вариант «бета» - Мэньяо расскажет о секретном проекте, разрабатываемом на Панхее. За квест мы получаем 1000 кредитов, а после с нами свяжется сам Хью, чтобы поблагодарить.

ТАЛИОН А.Д.


Заглянув в клинику «Протез», вы заметите там встревоженного доктора Вина. Он поведает трепетную историю об оперативнике «Бэллтауэра» по имени Майкл Желязны. Он дезертировал из корпорации и робингудствует - отбирает жизни у плохих парней и щадит добропорядочных. Правда, критерии добропорядочности определяет сам. Вин Хуэй в былые времена лично превратил Майкла в орудие убийства, установив бойцу кучу самых современных имплантатов, и теперь просит Адама заставить его одуматься.

Наша цель, по заверениям доктора, скрывается в мясной лавке района Ючжао. Но мы обнаружим только труп спецназовца и карманный секретарь, где говорится о стремлении Желязны перебраться в канализацию.

ЭТО ВАЖНО: после прочтения записи следующий маркер цели на карте не появится. Это не баг, просто точное местонахождение дезертира неизвестно и искать его следует самостоятельно. Товарищ с литературной фамилией спрятался в районе Дайгун; канализационный люк вы найдете там, где обезвреживали террористов по квесту «Корпоративные войны».


Спустившись в стоки, идите к зеленым меткам на карте - это Майкл и тройка верных ему бойцов. Желязны - ярко выраженная «альфа», но в разговоре с ним социальный корректор бессилен. Убедить диверсанта сдаться не получится - можете либо одобрить его действия в конце разговора, либо вступить с его отрядом в бой. Как бы вы ни поступили, количество опыта одинаковое (не считая плюсов за победу в бою).

При силовом подходе эффективна газовая граната - один удачный бросок избавит от всех неприятелей. Если вы настроены на бой, можно вообще не заводить разговор и атаковать отряд Майкла сразу. Если отпустите праведника с миром, он свяжется с вами через инфолинк и сообщит, что «Бэллтауэр» на некоторое время изменили маршруты патрулей.

Доктор Вин вручит вам комплект «праксис» вне зависимости от результата - даже если солгать, что вы Желязны вообще не видели.

ХЭЙ ЧЖЭНЬ ЧЖУ
Эй там, на корабле!


В скачиваемом дополнении «Недостающее звено» сценарий забросит Адама на грузовой корабль военной корпорации «Бэллтауэр». В условиях недружелюбной среды не стоит рассчитывать на обилие страждущих о помощи, но одно поручение нам все же доступно.

ПРИЕМЛЕМЫЕ ПОТЕРИ


После того как вы достанете из хранилища свое снаряжение и направитесь к носовому трюму, судно содрогнется от неожиданного удара, а игра предложит разобраться в причинах толчка.

Идем в комнату управления и через окно пролезаем в грузовой отсек с контейнерами. Один из блоков, по всем законам гравитации, рухнул вниз, пробив брешь в полу. На «минус первом» этаже хранятся криогенные камеры - одну из них расшибло, вызвав сбой в работе источника питания. Нам следует отыскать запасной аккумулятор и подключить его к серверу.

Находка ждет нас в соседнем помещении справа, рядом с лифтом. Вся комната завалена ящиками, один из них можно отодвинуть и пробраться в щель. Там же есть еще один контейнер - отодвинув его, мы попадем в тайник с аккумулятором и оружейным модификатом на ускорение перезарядки.

Подключаем источник энергии к серверу и заканчиваем необязательную миссию. Этот добрый поступок не останется незамеченным - торговец Квинн на военной базе Райфлмен-Бэнк сделает Адаму скидку.

РАЙФЛМЕН-БЭНК
Ракетница на Велой Башне


Покинув злосчастное судно, Адам окажется на секретной базе «Бэллтауэр». Военный комплекс кишит врагами, и единственная проблема, которую мы поможем им решить, избавление от вечернего дежурства. Но даже тут можно отыскать побочную миссию.

ОХОТА НА МУСОР ДЛЯ КВИННА (ПОМОЩЬ ОТ СВОИХ)


Во время встречи с лейтенантом Кайтнер упомяните в диалоге «оружие» - Нетанья расскажет нам. где можно разжиться снаряжением, направив Адама на служебный уровень к механику Квинну. Скупой ирландец покажет ассортимент и поведает о «специальном предложении», загадочном гранатомете 329-й серии. Речь идет о простой ракетнице, и, чтобы ее смастерить, механику нужны детали - ствол, прицел и спусковой механизм.

ЦИТАТА: На одном корабле как-то были гранатометы, но я не успел до них добраться. Отправили в арсенал. К счастью, мой друг умудрился «потерять» один гранатомет при проведении техработ, но его уволили, а я опять не успел забрать оружие. И теперь этот красавец где-то валяется, разобранный на части! Я о гранатомете говорю, не о друге. Хотя кто знает, где он сейчас на самом деле.


Прицел в административном корпусе (на пути из первого грузового отсека в тюремный блок), в одной из комнаток западной секции. Спусковой механизм - в грузовом отсеке 1, внутри контейнера в западной части помещения. Ствол гранатомета - в грузовом отсеке 2, в синем контейнере (лежит сверху на красных); чтобы добраться до него, выстройте ступеньки из коробок и ящиков или примените «прыжковый» имплантат.

Эти детали можно найти и подобрать еще до взятия квеста - тогда Адам отдаст все вещи Гарвину Квинну без лишних слов и расспросов. Ракетницу механик соберет бесплатно сразу после того, как мы принесем ему последнюю деталь.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Небольшой гайд по поиску улучшений для оружия в игре.

Увеличение скорости перезарядки.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

* Внутри одного из шкафчиков рядом с моргом в полицейском участке

* На самом верхнем уровне сломанной пожарной лестницы, что недалеко от входа на территорию старого текстильного района в трущобах.

* Лагерь Fema , -4 уровень, в комнате охраны рядом с лифтом.

* В хранилище за отелем Хунхуа.

* Тай - Юн Медикал. Перед входом во второй лифт рядом в стене есть вентиляция, рядом с мертвым ученым (может понадобиться система приземления «Икар»).

* В одном из запертых офисов нижнего уровня Пик.

* Можно купить у торговца в канализации перед выходом в доки по квесту «Прятки».

* В доках Беллтауер. На полке в коридоре главного склада на 2 этаже. С улицы туда можно попасть, взломав код на двери, рядом с которой на стене нарисована большая цифра 22.

* Сингапур. Внутри солдатских бараков. В закрытом помещении, в том же здании, где находится контрольная панель глушителя связи.

Увеличение темпа стрельбы.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

* В комнате для допросов, внутри клуба Улей.

* В арсенале полицейского участка.

* В отеле Элис гарден над торговцем оружием Пен Синьхао. Можно добраться до улучшения, сломав стену, построив лестницу из подручных материалов или при помощи имплантата, улучшающего прыгучесть.

* Пик. В помещении мужской раздевалки.

Увеличение урона.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

* Фабрика Шариф Индастриз, в лаборатории №2 , в одном из складских помещений.

* Можно купить у Грейсона.

* Убежище сборщиков. Нижний уровень. В одной из камер рядом с операционной.

* В доках Беллтауер. В хранилище рядом со стационарной охранной турелью.

* Сингапур. В комнате, где вы отключаете глушитель сигнала, за дверью с замком 5 уровня сложности.

Увеличение емкости магазина.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

* Выполняя квест «Плащ и кинжал», найдете в тайнике О"Мэлли на территории пацанов.

* В хранилище, что в аллее рядом со зданием Шариф Индастриз, где возможна встреча с Сандерсом.

* Выполняя квест «Плащ и кинжал», если отдать арбалет и согласиться арестовать О"Мэлли.

* Лагерь Fema , в помещении охраны, в первом охраняемом ангаре.

* Тай - Юн Медикал. В помещении, добраться в которое можно по механическому мосту, предварительно взломав его панель управления.

* Поднимайтесь по лестнице на крышу одного из зданий, что на востоке района Ючжао, рядом с переходом в район Куайигань. Улучшение спрятано за ящиками.

* В районе Ючжао, за дверью хранилища в аллее.

* На вертолетной площадке здания «Пик», разбейте стену или вскройте дверь.

* Детройт. Разбейте стену на вертолетной площадке в доме Адама. Ищите на шкафчике.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* Разбейте стену после встречи с доктором Исаей Сэндоовал.

* В лагере Сборщиков, в сейфе рядом с койками.

* Рядом с местом, где вы пришли в себя в Сингапуре, за дверью 5 уровня.

* Панхея. В первом здании на верхнем уровне стеллажа с ящиками перед лифтом на верхний этаж башни.

Лазерный целеуказатель.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Совместим с большинством огнестрельного оружия в игре.

* Награда за квест «Меньшее зло».

* Хайлэнд Парк. В здании рядом с электрическим полем.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго посещения Хэнши.

Глушитель.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Уменьшает громкость выстрела. Устанавливается на пистолет, пистолет-пулемет и боевую винтовку.

* Можно купить у Сера.

* Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа.

* В Монреале на третьем уровне отдела новостей.

* Награда за квест «Подрыв устоев», если не убивать, а только отключить Джекоба Уайта.

Система упреждения.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Устанавливается на арбалет и транквилизаторную винтовку. Предсказывает передвижение цели, указывая точку прицеливания для точного попадания.

* Можно купить у лидера бандитов рядом с лагерем FEMA.

* В запертом гараже западнее клуба Улей.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

* В доках Беллтауер. На груде грузовых контейнеров.

Бронебойная система.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Позволяет игнорировать защиту цели. Устанавливается на пистолет.

* В квартире Адама, в тайнике за телевизором.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* В отеле Элис-гарден, под южной лестницей.

Система поиска цели.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Обеспечивает отслеживание цели. Позволяет боеприпасам изменять траекторию, преследуя цель. Устанавливается на боевую винтовку и пистолет-пулемет.

* Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа.

* Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

* Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

* Можно купить у торговца Лу Пинь Жунь в канализации перед квестом «Прятки».

* Сингапур. После загрузки вируса, вы получите доступ к запретной зоне. Первая дверь рядом с лифтом, ищите на шкафчиках.

Система охлаждения.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Устанавливается на тяжелую винтовку и плазменную винтовку.

Предотвращает перегрев, позволяет вести огонь более длинными очередями.

* В арсенале подвальных помещений здания Пик.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* Убежище сборщиков. В сейфе, спрятанном в контейнере рядом с компьютерами.

* Можно купить у торговца Лу Пинь Жунь в канализации перед квестом «Прятки».

* Сингапур. В ангаре 18 в помещении, проход в который спрятан за ящиком.

* Панхея. В помещении со сломанной дверью, попасть в которое можно только через вентиляцию. Вход в вентиляцию в комнате на северо-западе башни Панхеи, недалеко от туалета.

Система двойного выстрела.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Устанавливается на дробовики. Удваивает урон, позволяя за один выстрел использовать два заряда.

* В здании Шариф Индастриз, под вертолетной площадкой, за дверью с замком 5 уровня сложности.

* Можно купить у Грейсона.

* Верхний уровень района Куайгань. В восточной части зоны, на балкончике, справа от лестницы, ведущей на нижний уровень.

* Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

* Панхея. Начальная локация. Слева, если смотреть на комплекс, в одном из желтых металлических контейнеров.

Набор разрывных снарядов.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Устанавливается на револьвер. Пули взрываются при попадании, нанося дополнительный урон в небольшом радиусе.

* Можно купить у Пен Синьхао в отеле Элис-гарден.

* После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

* Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго визита.

* Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

Система теплового наведения.

Улучшения для оружия.

Улучшения для оружия.

Применение: ракетная установка. Ракеты наводятся на тепло цели.

* Тай - Юн Медикал. В сейфе офиса Чжао.

* Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

* Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго визита.

"Пиксель-хантинг"

Пиксель-хантинг
Вы нашли все спрятанные предметы в офисе Меган. Слишком много свободного времени?
Кабинет Меган - первая локация, где мы окажемся начав игру. Перед тем как выйти из кабинета вы должны найти 6 предметов, необходимых для получения достижения. Вот их список:

Медицинский планшет, лежащий слева на диване

Игрушечная машинка на тумбочке возле принтера в правой части кабинета

Книга Being More Effective на тумбочке слева от машинки

Планшет с новостями на столе

Фоторамка на столе, слева от компьютера Меган

Компьютер Меган

"Доктор наук"

"Не забывайте"

Не забывайте
Вы вернулись туда, где вас схватили агенты "Беллтауэр"
В том же отсеке с контейнерами, где нам выдают квест на проверку криокамер, есть и контейнер, где нас обнаружили агенты "Беллтауэр". Чтобы попасть в него, понадобится имплант ног, прокачанный на прыжки. Если хотите получить все достижения из DLC за одно прохождение и не используете "Праксис", сохранитесь в отдельную ячейку, прокачайте ноги, получите достижение и загрузите сэйв. Можно, конечно, соорудить башню из ящиков, чтобы попасть в нужный контейнер, но вариант с сохранением значительно проще.

В Deus Ex: Mankind Divided представлено несколько типов различного оружия. Некоторые из них (пистолеты, дробовики) найти весьма легко, а другие (снайперские винтовки, револьверы) хорошенько спрятаны разработчиками в различных локациях игрового мира. В данном руководстве мы подскажем вам, где можно отыскать не только редкое и лучшее оружие в игре, но и дополнительные модули к нему, например глушители и прицелы.

Парализатор или парализующий пистолет (Stun Gun)

Где найти: Прага, в книжном магазине «Машина Времени» (здесь находится Коллер).

Нужно подняться на верхний этаж и найти комнату с секретным лифтом. Садитесь в него и спуститесь вниз в убежище Коллера. Зайдите в новое помещение и сразу поверните направо. Там вы увидите одинокую полку с глобусом и картиной в рамке. Парализатор будет находиться прямо рядом с картинкой.

Транквилизаторная винтовка (Tranquilizer Rifle)

Где найти: Прага, рядом с магазином «Машина Времени» (укрытие Коллера).

Это оружие лежит рядом с книжным магазинчиком. Подойдите к главному входу в магазин, а затем спуститесь вниз по левой аллее. Затем пройдите через открытую дверь в помещение, в котором одна из стен будет полуразрушенной. Используйте специальную аугментацию, чтобы пробить стену. После прыгните вниз и отыщите транквилизаторную винтовку. Здесь также может находиться снайперская винтовка.

Боевая или штурмовая винтовка (Lancer Rifle)

Где найти: Голем-Сити – Глотка

В Голем-Сити во время выполнения седьмой миссии вы сможете попасть в место под названием «Глотка». Как только вы окажетесь там, прыгните в траншею, а затем поверните налево. Идите вперед, пока не доберетесь до домика-контейнера. Пролезьте в него через окно, а затем заберитесь на крышу, чтобы дотянуться до лестницы. Поднимитесь на ней наверх, прыгните на соседний лифт и нажмите на кнопку «Вверх» на его пульте управления.

После того как лифт остановится, продолжите свой путь по небольшому уступу. Впереди вы увидите вторую лестницу – не нужно подниматься по ней. Необходимо спрыгнуть вниз и идти налево, следуя за желтым лучиком. В результате вы найдете кейс с мощной штурмовой винтовкой.

Ручной гранатомет (Grenade Launcher)

Где найти: во время выполнения 13 миссий в первом Ангаре.

При выполнении данной миссии вы попадете в Ангар под номером 1. В этот момент стоит проверить свою карту, чтобы точно удостовериться в том, что вы находитесь в нужной локации. После этого идите по лестнице наверх в офис, с окон которого открывается вид на Ангар. Подойдите к стойке оружия, расположенной в углу. Здесь вы и найдете ручной гранатомет.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Где искать: Голем-Сити – Линия RVAC.

Территория солдат ARC, известная под названием Линия RVAC, расположена сразу же за локацией «Глотка» в Голем-Сити. Как только попадаете в эту область, сразу же воспользуйтесь лестницей, находящейся справа, а затем подпрыгните, чтобы дотянуться до вентиляционного отверстия, ведущего в комнату, обозначенную на карте как «Гимназия». Войдите в это помещение и осмотрите оружейный шкафчик, стоящий в заднем углу – в нем должна находиться снайперская винтовка.

Револьвер

Где найти: вестибюль торговой зоны.

После прохождения зоны ограниченного доступа вы попадете в узкий проход, ведущий прямо к рынку. В этом коридоре на правой стороне расположены несколько запертых комнат. Прямо перед входом в торговую зону следует подняться по лестнице и повернуться в обратную сторону после ухода с контрольной точки.

Взломайте терминал безопасности, чтобы пройти в небольшую комнату с диваном. Справа от дивана находится стол. Именно на этом столе и будет лежать револьвер.

4-кратный Зум (4x Zoom Mod)

В дальней задней части Линии RVAC вы повстречайте двух девушек солдат, говорящих друг с другом рядом с большими коричневыми цилиндрами, расположенными в кладовой. Это место находится сразу же за жилым комплексом.

Поднимитесь на коричневые цилиндры, чтобы отыскать свободное пространство позади первого ряда. Именно в этой скрытой ниши и спрятан 4-кратный увеличитель для оружия.

Глушитель (Silencer Mod)

Где найти: Прага, штаб-квартира Оперативной Группы 29.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и найдите кабинет Винсента Блэка. Войдите в комнату и сразу же поверните налево. На стене будет находиться сейф. Взломайте его или вскройте с помощью отмычки. В сейфе и будет лежать глушитель для оружия.

Голографический прицел (Holosight Mod)

Где найти: Голем-Сити – Линия RVAC.

На территории ARC можно воспользоваться лифтом, чтобы взобраться наверх и попасть в локацию под названием Линия RVAC. Проверьте свою карту и найдите комнату с пометкой «Гимназия». Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Вы можете использовать вентиляционное отверстие снаружи гимназии, чтобы пробраться комнату, где находится ящик с оружием. В этом контейнере и будет лежать голографический прицел.

Будущее. Мир новых технологий, новых возможностей и новых опасностей. А чем бороться с этими опасностями читаем далее.

Надоевшее всем примечание: эта статья не отличается от моих предыдущих, то есть это моя оценка внесенных в игру единиц оружия. Вместо скриншотов к некоторому оружию будут прилагаться концепт-арты и скриншоты из Mission Link. Прошу принять во внимание, что на концепт-артах и скриншотах из Mission Link показано то же оружие, что представлено в Human Revolution. Модификации не внесены в эту статью по причине разности тактики прохождения. Единственное, что могу сказать по поводу модификаций — на все модификации вам не хватит очков ПРАКСИС. Поэтому лучше три раза подумайте нужна ли вам данная модификация, и постарайтесь оставить два-три очка ПРАКСИС на всякий случай. Удачной игры!

И снова здравствуйте! Очередной «FAQ», направленный на облегчение игры и помощи в мире криминальной части мира Deus Ex.

Внимание! Прочтение данной статьи может лишить вас прекрасных минут осмысливания достоинств оружия! Если вам хочется побегать от врагов по вентиляционным шахтам, ища закончившиеся патроны — не читайте эту статью!

Оружия с лихвой хватает как и для стелс-прохождения, так и для массовых казней, поэтому читаем и выстраиваем примерную стратегию.

Легкое оружие

10мм пистолет:

Очень удобная вещь, учитывая возможность прикрутить к ней глушитель (что мы и делаем с первым глушителем, попавшим любым путем в руки, пригодится). Под него, соответственно подходят самые обычные (на момент «жизни» Адама Дженсена) десятимиллиметровые пистолетные патроны.

Поддерживает все универсальные гаджеты (лазерный прицел, глушитель, увеличенная обойма и т.д.), а также один уникальный — бронебойный модуль, значительно увеличивающий урон от выстрела.

Револьвер:

Медленней, но убойней, чем предыдущее орудие убийства. Имеет магазин на пять патронов.

Улучшения: поддерживает все универсальные гаджеты кроме глушителя, а также один уникальный гаджет для ствола, позволяющий стрелять разрывными осколочными боеприпасами замедленного действия.

P.E.P.S.:

Нелетальное оружие, не использует модификаций, долгая перезарядка. Выстрел достаточно шумен и заметен глазу. Чем больше расстояние, тем меньше вероятность вырубить противника (при стрельбе ~0.5 метра вырубает сразу). Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Но некоторым может понравиться.

Парализующий пистолет:

Все то же самое, что и выше, только бесшумен и малая дальность выстрела. Нельзя модифицировать. Несмотря на дальность и однозарядность (магазин — один патрон) отлично подходит для скрытого прохождения. Выводит из строя турели и роботов-охранников (временно).

Более мощное оружие

Пистолет-пулемет:

Пистолет-пулемет, точно такой же, как и в начале 21 века. Малый размер, вместительный магазин (30 патронов) и достаточная (для пистолета-пулемета) убойность являются его основными достоинствами. Поддерживает все универсальные модификации.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка, стреляющая оперенными снарядами (дротиками).

Гаджеты: все универсальные модификации, плюс уникальный гаджет — система захвата цели (снаряды огибают препятствия на пути к захваченной цели).

Дробовик:

Убойное оружие ближнего боя, страдающее от долгой перезарядки. На средней и большой дистанциях бесполезен. Поддерживает все универсальные гаджеты, кроме глушителя и лазерного прицела, а так же один уникальный — систему двойного выстрела.

Тяжелое оружие

Лазерная винтовка:

Очень убойное орудие. Может убить врага сквозь укрытие\стену. Быстро разряжается, бесшумно, но луч могут заметить. Получить можно по сюжету.

Тяжелая винтовка:

Пулемет. Быстро, убойно. Перед стрельбой раскручивается, быстро тратятся боеприпасы.

Гаджеты: все универсальные, кроме глушителя, а также уникальный гаджет — система охлаждения.

Ракетница:

Ракетница и в будущем ракетница. Убийственная вещь, стреляющая двумя типами боеприпасов: кумулятивными и кумулятивно-осколочными. Поддерживает только ЛЦУ и систему увеличения скорости перезарядки, а также уникальный гаджет — тепловое наведение.

Плазменная винтовка:

Одно из самых мощных орудий в игре, стреляет сгустками плазмы.

Из модификаций поддерживает все, кроме глушителя, а также возможно комбинирование с системой охлаждения.

Дальнобойное оружие

Транквилизаторная винтовка:

Нелетальное оружие дальнего боя, стреляет дротиками с сильным снотворным. Внимание: снаряды летят на дозвуковой скорости, по параболе. Учитывайте это при стрельбе.

Гаджеты: ускорение перезарядки и уникальный гаджет — система захвата цели.

Арбалет:

Арбалет — достаточно мощное и тихое орудие убийства на средних дистанциях, что компенсирует его малую скорость перезарядки. Отлично подходит для малобронированных целей, но против тяжелой брони с ним лучше не выходить.

Из гаджетов поддерживает ускорение перезарядки, увеличение урона и увеличение скорострельности. Из уникальных модификаций: система захвата цели.

Снайперская винтовка:

Ну, думаю, и так все понятно. Стреляет медленно, в магазине пять патронов.

Из универсальных модификаций поддерживает все, кроме глушителя.

Гранаты

Осколочная граната:

Обычная осколочная граната. Но очень опасная.

Электро-магнитная граната:

Выводит из строя роботов, турели, модифицированных противников, камеры… и доставляет кучу неприятностей вам, если вы оказались в радиусе действия.

Газовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность, которая не имеет системы замкнутого цикла (бронированные в шлемах). Может отравить вас.

Светошумовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность в радиусе действия. Может ослепить вас на несколько секунд.