Прохождение "Скайрим": "Дом пожирателя мира". Описание квеста

В Скулдафн мы попадаем лишь в ходе одного квеста - последний называется "Дом Пожирателя Мира", оригинальное название его - "The World-Eater"s Eyrie". Это - сюжетный квест, потому проходить его придется обязательно.

Итак, пойманный дракон Одавинг поделится информацией, что Алдуин скрылся в Совнгарде, где подпитывается душами мертвых. Его же портал в Совнгард находится в древнем храме Культа Дракона Скулдафн.

Его найти можно в горах Джеролл, и все бы ничего, но добраться на такую высоту можно только по воздуху - крутые склоны не позволят подняться по земле. Впрочем, пленный Одавинг согласен выполнить роль такси и доставить нас туда, но взамен просит свободу.

От него пленного толку все равно нет, потому потяните за цепь наверху, дабы освободить дракона. После перенесетесь уже на нужное место действия, где Одавинг попрощается и улетит, а вот Довакину придется сходу отражать нападение двух драконов и даугров.

Мертвецы мешают гораздо интенсивнее, потому, при ликвидации противников, стоит уделять приоритет именно наземной нежити, а не иногда атакующим сверху драконам. Аналогичная схема действий и в дальнейших боях.

В сражениях против драугров хорошо себя показало огненное дыхание, причем даже если оно у вас на начальном этапе и открыто лишь слово силы этого ту"ума. Когда изучите окрестности, следуйте в храм.

Вас ждет головоломка с камнями, в которой рисунки боковых камней требуется развернуть к соответствующих рисунках на стенах, следите за активным рисунком на центральном камне, который видно со стороны рычага, после этого откроются либо ворота справа, либо слева.

За этим последует битва против морозных пауков, по окончанию которой вас снова ждет головоломка с тремя камнями. Нижняя - змея, справа от входа - птица, слева от него же - рыба.

Опустится мост, что даст возможность пройти через дверь на следующий уровень этого храма. Там вас ждет битва посерьезнее тех, что были ранее - в качестве противника выступает драугр - главный военачальник, он же драконий жрец.

Его нужно победить, после чего заберите алмазный коготь, при помощи которого нужно открыть дверь. Опять же, не без головоломки: разгадка ее - комбинация "волк" - "бабочка" - "дракон".

Там же можно попутно изучить крик "Грозовой зов", что призывает сильную грозу, молнии и гром прилагаются в комплекте. Крик хорош, если приходится иметь дело с высокой концентрацией вражеских сил на сравнительно небольшой площади.

Перед выходом есть небольшая комната с левой стороны, которую не будет лишним посетить - увидите полки, на нижней из них в миске лежит бесхозный бриллиант и другие драгоценные камни.

Добравшись к выходу, уничтожайте очередную порцию драугров, после чего поднимайтесь к порталу. Там нужно сразиться с Накрином, являющимся одним из восьми высших драконьих жрецов.

Победив его, сможете разжиться его маской и посохом, который нужен, чтобы открыть портал. Скулдафн в Скайрим пройден, можно отправляться назад в Совнгард.

К слову, Накрина убивать даже не обязательно - если у вас есть изученный крик "Замедление времени", то есть вариант обойти его, правда, вы теряете возможность конфисковать у него его маску.

При прохождении этого квеста в Скайрим бывают сложности в виде багов. Так, иной раз стражник Вайтрана, который должен тянуть за цепь, дабы выпустить Одавинга, умирает. Если это случится, выпустите дракона самостоятельно.

А еще есть баг, при котором категорически не открываются ворота с загадками, любые комбинации приводят к провалу. Проблема решается перезагрузкой на более раннее сохранение.

Когда дракон расскажет о необходимости иметь крылья, чтобы добраться до Скулдафна, мы можем согласиться на его предложение отвезти нашего героя в это место на себе. Чтобы освободить дракона, нужно потребовать этого у стражника. После доставки нас в мир Алдуина, дракона придётся отпустить, так как помочь он нам согласился только при условии, что окажется свободен До отправки в Скулдафн, следует отлично запастись всеми полезными зельями, заклинаниями, оружием и доспехами. Нам предстоит решающая битва, от которой зависит судьба всего королевства Скайрим.

Прохождение по храму и путь в Совнград

После этого героя опять ждет беседа с Одавингом и полет на Скулдафн. Дракон покинет героя и он начнет держать свой путь в храм, на котором ему могут встретиться еще два дракона, которые окажутся враждебными к нему. С ними достаточно сложно сражаться, так как местность вокруг будет пересеченная и прятаться от них достаточно сложно.
Придется раз за разом применять крик, который спускает их с небес на землю.
После победы над ними нужно будет постепенно продвигаться дальше. В самом храме будет классический набор — драугры и несложные ловушки, которые решаются очень просто и с ними не возникнет совершенно никакой сложности. Хотя, если отправится в этот поход неподготовленным, то довольно быстро могут кончиться нужные и полезные ингредиенты и если вы не освоили никаких целебных заклинаний, то придется довольно туго. Если неправильно поступить и попытаться прорваться без боя, то огромная толпа драугов начнет преследовать главного героя, которому в тесных катакомбах будет ой как нелегко уйти от них. В бой же вступать с такой ордой сражу же очень сложно, так как просто задавят массой.
Вывод — нужно проходить аккуратно, выманивая врагов постепенно и желательно поодиночке. Пройдя все испытания такого плана, поднимаемся на самый верх. Здесь находится храм, в котором полно ловушек и всевозможных кодовых замков, некоторые из которых очень сложно разгадать, но они вполне логичны и поддаются простому анализу. Кстати, если нужно уничтожить сразу же нескольких драугов, то можно весьма успешно опрокидывать на них кучу масла и поджигать его. Это очень эффективно и позволяет экономить кучу времени и боеприпасов, а также лекарственных средств.
Очень поможет в этом походе призванное существо, которых у вас к этому времени уже должно быть несколько штук. Хорош огненный атронах, который имеет огромное количество брони и хороший урон, поэтому может выстоять очень долго. Если же его уничтожают, он может очень эффективно разнести все окружающее в клубах своего пламени. Из ловушек, на которые стоит обратить внимание, обязательно ознакомьтесь с кодовым замком почти в самом конце пути. Здесь нужно поставить два камня в положении правильного типа, что достаточно сложно и каждая ошибка чревата большим уроном с соседних стен. В одном боковом камне ставим рисунок рыбы, а другом змеи, а в третьем оставляем пустой проем. Нажимаем на рычаг и дверь открывается. Эти подсказки можно было бы получить и самостоятельно — они расположены на уровень ниже этого места. Bершине нам предстоит одолеть Накрина и использовать печать с помощью посоха. Этот самый посох берём с поверженного Накрина. Так же, помимо всего прочего, у существа есть одна из масок, которые дают определённые крайне полезные бонусы. Мы видим открывшийся портал, который ведет прямо в Совнград, куда и нужно прыгнуть. После чего квест будет успешно

Ниже приведена информация, которая облегчит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" является квестом основной сюжетной линии. Это задание будет одним из последних в ветке и требует от игрока немалых усилий.

Многие игроки не справлялись с квестом с первого раза и активно обсуждали различные варианты прохождения на игровых форумах. Тем не менее этот квест является крайне интересным и красивым с визуальной точки зрения. Игроку представится уникальная возможность побывать в локациях, доступ к которым закрыт в обычном режиме.

Начало

Сразу стоит отметить, что это задание завершит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" запустит цепочку событий, после которых игроку остаётся только пройти сюжетную линию до конца, обратной дороги нет. Даёт квест пойманный дракон Одавинг. Из разговора с ним становится ясно, что Алдуин находится в потустороннем мире - Совнгарде (напоминает Вальхаллу из мифологии северных и германских народов). Попасть туда можно только одним способом - через портал, который находится высоко в горах. Чтобы добраться до него, необходимо уметь летать. Поэтому Довакину следует освободить дракона, который его туда доставит. Одавинг освобождается вращением рычага. Это можно сделать самому или приказать стражнику Вайтрана, который этот рычаг охраняет.

Сражение

После приземления игрок сразу же столкнётся с серьёзным противником в виде двух драконов и драугров. Сражаться с ними одновременно крайне трудно, поскольку мертвецы будут сбивать Довакина с ног, а драконы испепелять своим дыханием. Поэтому сначала лучше разобраться с первыми. Драугры довольно мощные и владеют Криком. Наилучшей тактикой будет заманить их под какое-нибудь укрытие (например, парапет моста), чтобы дракон не смог до вас добраться. И там уже разобраться с ними. Драконов можно пытаться убить стрелами, но это крайне трудно. Самый простой способ - это использовать Крик "Драконобой". После попадания по неприятелю тот упадёт на землю и некоторое время будет не способен взлететь.

За это время можно уничтожить его с помощью атак ближнего боя. Даже если вы будете делать всё правильно, Довакин наверняка всё же получит определённое количество урона. Поэтому следует заранее позаботиться о снадобьях здоровья. Вообще запас зелий значительно облегчит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" потребует от игрока максимум усилий, поэтому не стесняйтесь пускать в ход наиболее ценные и дорогостоящие предметы.

Skyrim, главный квест "Дом пожирателя мира": головоломка

После победы над всеми врагами игроку нужно будет решить головоломку, чтобы открыть вход в святилище. Чтобы это сделать, следует повернуть вращающиеся глыбы в соответствии с изображениями на стенах. После открытия хода нужно разобраться с морозными пауками. Лучше всего стрелять в них из лука с безопасного расстояния или использовать заклинание огня.

"Дом пожирателя мира": прохождение последнего этапа

Пройдя через храм, игроку предстоит открыть дверь с помощью алмазного когтя. Он находится у начальника драугров. Когда последний поднимается из могилы, его можно незаметно поразить отравленной стрелой (нанесётся многократный урон, и противник будет отравлен). Потом можно пытаться продолжать стрельбу из засады или вступить с драугром в открытую схватку.

Опустив мост, Довакин наконец доберётся до цели квеста - портала в Совнгард, который завершит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" на этом этапе выставляет против Довакина последнего противника - жреца Накрина. Победить его достаточно сложно, поскольку он имеет огромный запас жизней и невосприимчив к ядам. После победы над жрецом необходимо обыскать его труп и забрать посох (также можно получить уникальную маску). С помощью посоха нужно открыть портал.

Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.

В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим , начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.

Полет к порталу:

Итак, выполнив предыдущее задание под названием «Падший» вы смогли поймать дракона при помощи ловушки.

Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.

В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.

Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.

Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.

Переход к порталу:

Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.

1. После перелета вы окажетесь на широкой дороге, которая ведет к огромному храму. Следуя по дороге, вам придется сразиться с двумя простыми драконами и несколькими драуграми-военачальниками.

2. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж храма, там на вас нападет большое количество драугров, для убийства, которых потребуется немало усилий. Поэтому перед тем как совершить полет на драконе запаситесь зельями лечения и восстановления сил.

На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн , открыв который вы окажетесь внутри самого храма.

3. Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.

В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел , змея , орел . После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.

Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:

Внизу – змея ,

Слева – рыба ,

Справа – орел .

После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.

Победив драугра, возьмите у него алмазный коготь и откройте каменную дверь, введя следующую комбинацию (начиная сверху):

Волк ,

Бабочка ,

Дракон .

Пройдя через дверь, изучите новый крик «Грозовой зов» и отправляйтесь к порталу. Но здесь вы столкнетесь с еще одной проблемой, и это драконий жрец Накрин.

Победить его будет довольно трудно, но зато в качестве трофея вы сможете взять у него маску (+50 к магии) и посох (разрушение).

После этого просто идите к порталу и перемещайтесь в Совнгард, — миссия выполнена !

Подведя итоги:

Теперь вы знаете все прохождение дома пожирателя мира скайрим . К сожалению, вы больше не сможете вернуться в эти места, поэтому тщательно исследуйте все уголки храма.