Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse). Прохождение игры Принцесса Изабелла

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Princess Isabella. A Witch"s Curse



Общая информация

Расположение всех комнат

1 фонтан в саду
2 дорожка в сад
3 конюшня
4 оранжерея
5 погреб
6 холл
7 зеркальный зал
8 кухня
9 гостиная с пианино
10 главный зал
11 кухня
12 обсерватория
13 холл
14 внутренний двор
15 трофейная комната
16 чайная комната
17 холл
18 королевские сокровища
19 балкон
20 дамская комната
21 бальный зал
22 столовая
23 примерочная
24 холл
25 восточная картинная галерея
26 западная картинная галерея
27 холл
28 холл
29 кабинет
30 ваша спальня
31 оружейная комната
32 королевская спальня



Собираем зеркало 1

Находимся на локации Внутренний двор. Первый этаж
Собираем предметы: 4 шестерёнки, медвежий коготь, дверная ручка, зелёная жемчужина, клавиша пианино, 3 части зеркала
Открываем дверь

, 1 заметка
Изгоняем зло из 3 окон и картины
Собираем предметы: 2 шестерёнки
Открываем дверь. Решаем головоломку с шестерёнками

Восстанавливаем первое зеркало (дворецкий)

Головоломка с шестерёнками



Собираем зеркало 2

Проходим в Холл. Первый этаж
Получаем способность "Камень"
Собираем предметы: Меркурий
Возвращаемся в Главный зал
Собираем предметы: приклад ружья

Собираем предметы: зелье, Венера. Решаем головоломку с шарами (смешать зелье)
Очищаем комнату от зла (камин)

Проходим через комнату в Холл с трофеями
, клавиша для пианино

,.2 медвежьих когтя, клавиша для пианино, 2 ствола ружья, Плутон
Находим ноты мелодии
Проходим в Обсерваторию. Первый этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала

Восстанавливаем второе зеркало. Получаем часть винтовки

Головоломка с шариками

Кликаем на оранжевые шары

Затем на синие

Потом на зелёные



Собираем зеркало 3

Перемещаемся в Обсерваторию. Первый этаж
Собираем предметы: книга созвездий, Марс
Снимаем проклятие. Решаем головоломку про созвездия
Собираем предметы: 2 приклада ружья, Земля
Устанавливаем планеты: Марс, Земля, Плутон, Венера, Меркурий
Собираем предметы: медвежий коготь
Проходим в Гостиную с пианино
Вставляем 3 клавиши в пианино
Играем мелодию. Берём коготь медведь
Проходим в Трофейную комнату. Первый этаж
Вставляем медведю 5 когтей
Решаем головоломку с ружьями

Собираем предметы: 3 части зеркала
Изгоняем зло из 2 картин
Собираем предметы: круг граммофона, лист календаря
Проходим в Холл с витражом
Собираем предметы: 1 часть зеркала

Собираем предметы: 3 части зеркала
Получаем способность "Пламя"

Очищаем комнату от зла (огонь)
Проходим в Королевские сокровища. Первый этаж
Собираем предметы: 4 часть зеркала, 1 заметка
Перемещаемся в Зеркальный зал. Первый этаж
Восстанавливаем третье зеркало (няня). Получаем ответы на вопросы

Головоломка про созвездия




Головоломка про пианино

Нажимаем последовательно подписанные клавиши: F E F E F D E F G F G

Головоломка с ружьями

Правильное расположение стволов и прикладов указано на картинке
Два центральных приклада очень похожи. Важно их не перепутать

Головоломка с шариками

Кликаем на оранжевые шары

Затем на фиолетовые

Потом на зелёные

И, наконец, на синие



Собираем зеркало 4

Перемещаемся в Королевские сокровища. Первый этаж
Используем способность "Пламя" на призраках
Получаем способность "Ветер"
Сдуваем пыль с короны
Открываем решётку. Решаем головоломку с символами
Собираем предметы: струна для пианино, рог для граммофона, игла для граммофона
Проходим в Библиотеку. Первый этаж
Отвечаем на вопросы статуи
Проходим на Кухню. Первый этаж
Собираем предметы: 3 части зеркала, 1 заметка, рецепт
Собираем предметы: зелье. Решаем головоломку с шарами
Очищаем комнату от призраков
Собираем предметы: затычка для бочки, пластинка, треугольный циферблат
Проходим в Чайную комнату. Первый этаж
Устанавливаем граммофон (круг граммофона, рог для граммофона, игла для граммофона, пластинка). Получаем ноты для мелодии
Проходим в Библиотеку. Первый этаж
Собираем предметы: топор. Решаем головоломку с нотами
Проходим в Оранжерею. Первый этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала, 1 заметка, 10 мух
Убиваем растение
Получаем способность "Вода"
Собираем предметы: 2 части зеркала, кости и треугольный циферблат
Проходим в Погреб. Первый этаж
Собираем предметы: 3 части зеркала
Проходим в Зеркальный зал. Первый этаж
Восстанавливаем четвёртое зеркало (повар). Получаем треугольный циферблат

Головоломка с символами

Предварительно сдуваем пыль с короны
Узнаём последовательность нажатия символов

Нажимаем три найденных символа

Головоломка с вопросами

Что за большая птица висит над камином в Трофейной комнате? – Павлин

Сколько львов охраняет вход в замок? – 5

Какая планета 5 от солнца? – Юпитер

Укажите время, когда замок охватило проклятье – 1:00

Головоломка с шариками на кухне

Кликаем на оранжевые шары

Потом на зелёные

Затем на фиолетовые

И, наконец, на синие

Головоломка в глобусе

Расставляем переключатели по позициям: F E самый низ F A G A B
Передвигаем нижний переключатель в самую левую позицию



Собираем зеркало 5

Проходим в Погреб. Первый этаж
Снимаем чары. Решаем головоломку с весами и бутылками
Собираем предметы: тряпка
Открываем дверь в Конюшню. Первый этаж. Решаем головоломку с цифрами
Собираем предметы: 4 части зеркала, 1 заметка
Решаем головоломку с лошадью
Собираем предметы: 2 струны для пианино, меч
Проходим на Дорожку в сад. Первый этаж
Собираем предметы: 3 части зеркала
Решаем головоломку с каменными блоками
Проходим к Фонтану в саду. Первый этаж
Собираем предметы: 3 части зеркала
Проходим в Зеркальный зал. Первый этаж
Восстанавливаем пятое зеркало (садовник). Узнаём дату 18 ноября

Головоломка с весами и бутылками

Взвешиваем попарно 4 разные бутылки
Если у веса у бутылок совпадают, значит, они обе чистые
Если одна из бутылок тяжелее, значит в ней зло
Выбираем ту, которая весит больше всего

Головоломка с цифрами

Правильное расположение цифр

Головоломка с лошадью








Последовательность перемещения



Собираем зеркало 6

Проходим к Фонтану в саду. Первый этаж
Узнаём список ингредиентов
Собираем предметы: зелье. Решаем головоломку с шарами (смешать зелье)
Снимаем чары с фонтана
Собираем предметы: лист календаря. Решаем головоломку с трубами
Проходим в Главный зал. Первый этаж
Решаем головоломку с календарём


Собираем предметы: 2 части зеркала
Смотрим на картины и запоминаем, какое оружие с каким щитом сочетается

Собираем предметы: 2 части зеркала
Устанавливаем 2 струны в пианино
Проходим на Балкон. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала, 1 заметка, ягода
Получаем ноты для мелодии
Проходим в Бальный зал. Второй этаж
Снимаем заклятие. Решаем головоломку про пианино в больном зале
Собираем предметы: алебарда, наконечник
Проходим в Восточную картинную галерею. Второй этаж
Снимаем проклятие. Решаем головоломку с оружием и щитами
Собираем предметы: 1 часть зеркала
Проходим в Западную картинную галерею. Второй этаж
Открываем дверь в холл. Решаем головоломку с цифрами в Западной картинной галерее
Проходим в Холл. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала

Собираем предметы: 1 часть зеркала, зелье. Решаем головоломку с шарами (смешать зелье)
Снимаем чары
Собираем предметы: красная жемчужина, 2 части зеркала. Решаем головоломку со свечами
Проходим в Зеркальный зал. Первый этаж
Восстанавливаем шестое зеркало (королева). Получаем мяч

Как узнать список ингредиентов у фонтана в саду?

Кликаем на лаву в левой части экрана
В появившемся окне заклинанием "Камень", кликаем по всем частя лавы, пока не найдём 10 ингредиентов
Можно идти и собирать необходимые ингредиенты

Головоломка с шариками

Кликаем на зелёные шары


Затем 2 раза на оранжевые

Затем на синие

И, на конец, на фиолетовые

Головоломка с трубами

Правильное расположение труб

Головоломка с календарём

Предварительно узнаём дату 18 ноября
Устанавливаем 2 листа календаря
На левой рулетке устанавливаем цифру 11
На правой – 18

Головоломка про пианино в больном зале

Нажимаем последовательно подписанные клавиши: E G D E A (справа) D E F D E C (справа) E

Головоломка с оружием и щитами

Предварительно заходим в Западную картинную галерею. Второй этаж и смотрим на картины, чтобы узнать правильное расположение оружия
Располагаем оружие слева направо: алебарда, наконечник, меч, топор

Головоломка с цифрами в Западной картинной галерее

Окончательно расположение квадратов

Головоломка с шариками

Кликаем на фиолетовые шары

Затем на синие

Затем на оранжевые

И, на конец, на зелёные

Головоломка со свечами




Последовательно кликаем на свечи 3, 6, 9



Собираем зеркало 7

Проходим в Восточную картинную галерею. Второй этаж
Открываем дверь с собаками
Проходим в Холл. Второй этаж с упавшей люстрой

Собираем предметы: 2 части зеркала
Проходим в Королевскую спальню. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала
Снимаем проклятье. Давим жуков
Собираем предметы: арбалет. Решаем головоломку с замком на сундуке
Проходим в Оружейную комнату. Второй этаж
Снимаем проклятие. Расстреливаем зло
Собираем предметы: 1 часть зеркала, шестерёнка, масло, циферблат

Собираем предметы: 2 часть зеркала
Снимаем заклятие. Протираем зеркало тряпкой
Собираем предметы: маленькая шестерёнка, маленькая стрелка часов, большая стрелка часов, голубой (синий) ключ. Ремонтируем часы
Проходим в Столовую. Второй этаж
Проходим в Холл. Второй этаж с деревянной дверью (в столовой поворачиваем направо)
Открываем дверь в Кабинет. Второй этаж. Решаем головоломку с голубым ключом
Проходим в Кабинет. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала, 1 заметка, сетка от комаров, кусок картины
Снимаем чары. Собираем картину
Собираем предметы: 1 часть зеркала, красный (розовый) ключ
Проходим в Дамскую комнату. Второй этаж
Открываем дверь в Примерочную. Второй этаж. Решаем головоломку с красным ключом
Проходим в Примерочную. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала
Ловим мух
Снимаем проклятие. Сжигаем мух в чаше на столе
Расстегиваем платье. Берём синюю жемчужину
Проходим в Вашу спальню. Второй этаж
Собираем предметы: 2 части зеркала, зеркало. Решаем головоломку с шарами (смешать зелье)
Снимаем чары
Собираем предметы: балерина, 1 часть зеркала
Вставляем балерину в музыкальную шкатулку. Крутим по часовой стрелке ручку слева от балерины. Шкатулка откроется. Берём последнюю часть зеркала
Проходим в Зеркальный зал. Первый этаж
Восстанавливаем седьмое зеркало (король). Получаем желтую жемчужину
Идём в Холл. Первый этаж со странным замком
Открываем замок
Проходим в Логово ведьмы. Первый этаж
Побеждаем ведьму

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" (Princess Isabella: Return of the Curse). Если останутся вопросы как пройти игру "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы "

Прохождение игры Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья - Часть I

Детская комната

1. Для начала Вам нужно освободить помощницу-фею.
Приблизьте клетку и поворачивайте панели так, чтобы в центре получился круг.
После чего нажмите на этот круг, чтобы получить кольцо для ключей .
2. Приблизьте сундук и вставьте в круглое углубление кольцо для ключей .
Поверните его так, чтобы символы луны и солнца на сундуке совпадали с такими же символами на кольце.
Когда сундук откроется, соберите все плохие предметы.
зелье трансформации .
3. Приблизьте шкаф, откройте обе его створки и найдите 10 платьев .
4. Поднесите 10 платьев к швейной машинке, чтобы сшить из них верёвку из платьев .
5. Прикрепите верёвку из платьев к люстре, а затем используйте на ней зелье трансформации .
Верёвка увеличится и опустится вниз. Спускайтесь по этой верёвке.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Спальня
1. Возьмите зеркало .
2. Приблизьте столик у кровати и поставьте на него зеркало .
Спускайтесь по верёвке вниз в королевскую купальню.

Королевская купальня
1. Поднимите с пола полотенце .
2. Приблизьте любой из трёх фонтанов и намочите полотенце под струёй воды.
Получите мокрое полотенце .
3. Возьмите первый красный самоцвет (1/5) , всего их придётся собрать пять штук.
По верёвке поднимайтесь в спальню.

Спальня
1. Зажмите мышкой мокрое полотенце и водите по зеркалу, пока полностью не очистите его.
После этого зло будет развеяно, а на полу появится зелье трансформации , возьмите его.
2. Приблизьте кровать, сдёрните голубое покрывало, чтобы открыть зону поиска предметов.
Соберите всё необходимое (в каждой игре предметы даются рандомно, универсальный скрин-шот сделать невозможно, при необходимости пользуйтесь подсказками).
По завершении в Ваш инвентарь добавятся ножницы .
3. Ножницами отрежьте штору .
Спускайтесь по верёвке вниз, в королевскую купальню.

Королевская купальня
Прикрепите штору к нижнему краю Вашей верёвки, чтобы продлить её, а затем спускайтесь вниз.

Ущелье
1. Приблизьте место слева от столба.
Соберите всё зло. После этого помещений очистится, а на полу появится красный самоцвет (2/5) .
2. Приблизьте появившуюся лапу дракона и заберите яйцо .
3. Там, где Вы собирали зло (с левой стороны столба, где летают мотыльки, на скриншоте показано цифрой 1), появилась зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить ключ от стола и два маленьких ведра (2/5) .
По верёвке в левом верхнем углу поднимайтесь в королевскую купальню, а затем ещё выше в спальню.


Спальня
1. Приблизьте столик слева. Используйте ключ от стола , чтобы открыть ящик. Вытащите из ящика алмаз, который откроет способность феи-помощницы разбивать предметы.
2. Нажмите на фею-помощницу в правом верхнем углу и нажмите на способность "Алмаз". С помощью неё разбейте две вазы (на скриншоте показаны голубым цветом), из разбитых ваз возьмите красный самоцвет (3/5) и лист (1/5) .
По верёвке спускайтесь в королевскую купальню.

Королевская купальня
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте круглую лампу на левой колонне, получите бамбук (1/3) .
2. С помощью способности "Алмаз" разбейте все 3 фонтана в комнате, чтобы водой очистить помещение.
Теперь комната очищена от про проклятия, поднимите с пола зелье трансформации (2) .
3. Приблизьте крайний правый фонтан - в нём плавает головастик.
Используйте на нём зелье трансформации и заберите лягушку .
По верёвке спускайтесь в ущелье.

Ущелье
С помощью способности "Алмаз" разбейте рисунок дракона с левой стороны и возьмите лист (2/5) , а затем проходите через правую дверь в помещение с мухой.

Помещение с мухой
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте. Возьмите красный самоцвет (4/5) и лист (3/5) .
2. Посадите лягушку на землю и используйте на ней зелье трансформации .
Лягушка вырастет и съест огромную муху.
После этого проклятье будет развеяно, а на полу (в том месте, где сидела лягушка) появится зелье трансформации , возьмите его.
3. Поднимите с пола цепь .
4. С правой стороны, где летают мотыльки - появилась зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить ручку и три маленьких ведра (5/5) .
По стрелке вниз вернитесь в ущелье, а затем пройдите через среднюю дверь к колодцу.

Колодец
1. Верните на место обрыва цепь .
2. Приблизьте колодец, разложите по местам 4 ведра , а последнее ведро подвесьте на цепь с крючком.
Прикрепите ручку .
3. Используйте зелье трансформации на ведро, которое подвешено за крючок.
Механизм колодца начнёт работать (если нет - нажмите на ручку) и Вы увидите, как открываются двери в помещении, где была огромная муха.

По стрелке вниз вернитесь в ущелье, затем через правую дверь пройдите в комнату, где была огромная муха.
Правая дверь теперь приподнята, ступайте через неё.
Начнётся небольшой видео-ролик, после которого Вы окажетесь у дерева-ведьмы. Пока у Вас нет достаточного количества самоцветов, поэтому проходите вперёд, к дровосеку.

Дровосек
1. Над дровосеком летают мотыльки - здесь зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить фиалку и подсолнух .
2. С помощью способности "Алмаз" разбейте три места, показанные на скриншоте (улей, доски и камень).
Возьмите бамбук (2/3) , осколок зеркала и красный самоцвет (5/5) .
Теперь у Вас есть все красные самоцветы, вернитесь к дереву-ведьме.

Дерево-ведьма
Приблизьте самый крайний правый камень с отверстиями под красные самоцветы.
Вставьте в свободные ячейки 5 красных самоцветов .
После этого появятся стрелки, с помощью которых нужно установить самоцветы в нужные отверстия.

Освобождённый дворецкий в благодарность подарит Вам розу .

    Сюжет заключется в том, что Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания»и освободить замок от злых чар.»

    Итак, мы находисимся на 1-ом этаже, во внутреннем дворике. Мы находимся возле статуи льва, рассматриваем её(находится слева), проходим уровень laquo;я ищуraquo; и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. Также на этой же статуе находим осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты закалдованые жители замка. Осматриваем дворик и собираем все осколки. Подходим к двери, приближаем её, вставляем дверную ручку на место. Входим.

    Попадаем в Главный зал. Осматриваем зал и собираем все осколки зеркал. На ступеньках находим заметку из дневника(такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Принцессы Изабеллы и жителей замка). Внимательно рассматриваем витражи справа, собираем предметы зла.Если из окон льется свет ndash; чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваем картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляем изображение, «у львов в пасти появляются шестеренки. Берём их себе. Приближаем дверь на первом этаже ndash; правильно вставляем шестеренки. Дверь открылась.

    Зеркальный зал, 1-й этаж. Кликаем на первую зеркальную раму, восстанавливаем изображение с осколков. Мы освободили прислугу, он открывает дверь в соседнюю комнату.

    Холл, 1-й этаж.

    На полу подобраем бутылку и получаем способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваем камнем вазу на полу, среди осколков находим планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры. Проходим в гостиную с пианино.

    На пианино проходим уровень и готовим первое зелье. По комнате собираем осколки зеркала. Банку на столе разбиваем камнем и находим среди осколков Венеру. Заглядываем в камин и добавляем в него приготовленное зелье ndash; чары в комнате разрушены.

    Холл, 1-й этаж.

    Камнем разбиваем вазу на полу и тарелку на столе ndash; получаем осколки. Идём в трофейную комнату.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Находим два осколка. На колоне есть темная рамка ndash; это ноты. В камине проходим уровень «и получаем коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выходим в холл.

    Обсерватория, 1-й этаж.

    Собираем осколки, находим последние 2 из 8.»Справа на помосте разбиваем камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаем телескоп. На столе берём книгу и кладём ее на подставку. Проходим мини-игру. Чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваем сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «и получаем»еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаем модель вселенной ndash; вставляем недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разламывается глобус, «находим медвежий коготь.

    Гостиная с пианино, 1-й этаж.

    Вставляем клавиши на места. Проигрываем мелодию по нотам.

    Правильная последовательность нажатия клавиш:

    F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»G»ndash;»F»ndash;»G»ndash; получаем коготь медведя.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Приближаем чучело медведя, вставляем все когти на места.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Вставляем осколки во вторую раму от зеркала, спасаем девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.

    Главный зал, 1-й этаж.

    На синем диване слева стоит бутылка, разбиваем ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаемся в трофейный зал.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Приближем стенд с оружием, расставляем правильно части винтовок, в камине открывается вход. Входим.

    Чайная комната, 1-й этаж.

    Рассматриваем большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами ndash; чары в комнате разрушаются. На столе слева проходим задание и получаем вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваем камнем тарелку на столике и находим осколок зеркала. Еще два осколка находим по комнате.

    Холл, 1-й этаж.

    Камнем разбиваем вазу на полу и получаем четвертый осколок зеркала.

    Библиотека, 1-й этаж.

    На лестнице проходим»уровень готовим зелье. Разбиваем вазу камнем и получаем способность поджигать. По комнате» собраем три осколка. Замечаем, что вверху по лестнице дым, горит пол» — применяем к огню зелье — огонь потухаем.

    Королевские сокровища, 1-й этаж. «

    На летающие по комнате черепа применяем огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке берём бутылочку и получаю способность ветра. Приближаем корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваем пыль с нее. На короне вырезаны символы, запоминаем их. Приближаем окно слева и нажимаем символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу задание и получаем иглу и рог граммофона, струну для пианино. Находим последние» два осколка зеркала. Идём в чайную комнату.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавливаем третье зеркало, освобождаем няню. Она говорит, что ведьма напала в обед, то есть в 01:00, «запоминаем. Идём в библиотеку.

    Библиотека, 1-й этаж.

    Подходим к статуе Аполлона. Он задет «вопросы, отвечаем:

    1. Какая птица висит в трофейной над камином? ndash; ПАВЛИН.

    2. Сколько львов охраняет вход в замок? ndash; 5.

    3. Какая планета 5-я от солнца? ndash; ЮПИТЕР

    4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? ndash; 01,00

    Аполлон отступает. Вход открывается.

    Кухня, 1-й этаж. «

    Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваем ее. Бьём камнем по железным люстрам под потолком ndash; получаем осколки от зеркала. Разбиваем камнем бутылку на столе и получаем еще осколок. Выходим в оранжерею.

    Оранжерея, 1-й этаж.

    Находим два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловим мух, 10 шт., будет достаточно. Убиваем кусачее растение. Кормить растение мухами, когда растение жуёт, применяем к нему огонь. Растение погибает. На стуле берём бутылочку и получаем способность воды. Сразу применяем новую способность ndash; поливаем цветы в горшках, в каждом из цветком, находим ndash; два осколка, кость и циферблат. Возвращаемся на кухню.

    Кухня, 1-й этаж.

    Еще раз внимательно рассматриваем книгу и вырываем листок с рецептом. Приближаем шкаф с ингредиентами, применяем рецепт к шкафу, появляется уровень, «готовим зелье. Ставим кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают. В окошке проходим задание и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Идём в погреб.

    Погреб, 1-й этаж.

    Собраем еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой ndash; это самая нижняя бутылка. Кликаем по бутылке два раза. Приближаем бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.

    Чайная комната, 1-й этаж.

    Вставляем все части граммофона на место ndash; получаем ноты.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавливаем четвертое зеркало. Спасаем повара, у него» получаем третье колесико к циферблату.

    Библиотека, 1-й этаж.

    На глобусе нужно проиграть ноты.

    Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F ndash; E ndash;»E»ndash;»F»ndash;A»ndash;»G»ndash;»A

    Глобус открывается, внутри находим топор.

    Погреб, 1-й этаж.

    Приближаем дверь, вставляем все колесики на места, проходим мини-игру. Дверь открывается, входим.

    Конюшня, 1-й этаж.

    Находим 4 осколка зеркала. В стойле лошади проходим мини-игру ndash; чары спали. На карете прохожу задание и получаем меч и две струны. Идём в сад.

    Сад, 1-й этаж.

    Собираем»три осколка, восстанавливаем через мини-игру дорожку на мосту. Проходим по дорожке к фонтану.

    Фонтан в саду, 1-й этаж.

    Собраем все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаем часть остывшей лавы, бьём по лаве камнем, «отваливается куски, находим разные предметы. Заглядываем под мост и проходим задание, готовим зелье. Применяем зелье на вулкан ndash; чары спали. Приближаем фонтан, ремонтируем его. Фонтан работает нормально. Находим диск от календаря. Идём в зеркальный зал.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Собраем пятое зеркало и спасем садовника. Он говорит важную дату ndash; 18 ноября, запоминаем.

    Главный зал, 1-й этаж.

    Поднимаемся по ступенькам к двери на втором этаже, вставляем диски на место и выставляем дату 18 ноября ndash; на левом колесике выставляем месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, входим.

    Разбиваем камнем вазу возле колоны, среди осколков находим осколок зеркала.

    Находим еще два осколка зеркала.

    Большой зал, 2-й этаж.

    Разбиваем камнем зеленую и коричневую бутылки ndash; в каждой находим по осколку. Выходим на балкон, находим осколок. Поливаем цветы в горшках ndash; получаем красную ягоду и осколок. Смотрим в подзорную трубу и видем птичек на полянке, даём им красную ягоду. За это получаем ноты от птиц. Идём в зал, приближаем пианино, вставляем ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.

    Правильная последовательность нот:»E»ndash;»G»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»A»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»Endash;»C»ndash;»E

    Призраки исчезают и чары спадают. На пианино проходим задание и получаем алебарду и наконечник.

    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

    Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на место. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаем дверные ручки — выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.

    Западная картинная галерея, 2-й этаж.

    Изучаем дверь, проходим мини-игру, дверь открывается.

    Холл, 2-й этаж.

    Находим два осколка, идём в дверь слева, в столовую.

    Столовая, 2-й этаж.

    Находим осколок от зеркала. На тележке проходим уровень, в результате получаем зелье. Приближаем камин, применяем зелье к кипящему котлу. На подсвечнике проходим мини-игру ndash; получаем красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляем изображение на ней и получаем еще осколок от зеркала. Камнем разбиваем темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. Идём в зеркальный зал собирать зеркало.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавляем следующее зеркало и спасаем королеву. От нее получаем мячик для собаки.

    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

    Приближаем ручки двери в виде голов собак. Вставляем в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я входим в нее.

    Королевская спальня, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки ndash; давим их камнем, чары в спальне спали. На сундуке проходим»мини-игру ndash; он открывается. Внутри проходим уровень, получаем арбалет.

    Оружейная комната, 2-й этаж.

    Приближаем картину и отстреливаем монстров с арбалета. Рассматриваем стол, проходим уровень и получаем шестеренку и масло. Рассматриваем рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяем к нему масло и открываем. Внутри находим 4 циферблата.

    Дамская комната, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Приближаем тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираем его тряпкой, предварительно смочив ее водой (берём тряпку и наводим ее на способность воды). Зеркало чистое ndash; чары в комнате спали. На тумбочке проходим уровень, получаем шестеренку и стрелку от часов. Приближаем часы на тумбочке ndash; вставляем шестеренку на место, затем добавляем циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором находим ключик с голубыми камнями. Идём в столовую, с нее выходим в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляем ключик с голубыми камнями в замок, проходим мини-игру, дверь открывается.

    Кабинет, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Прохожу уровень и получаем сетку от комаров и кусок картины. Приближаем картину над камином ndash; собираем ее правильно и вставляем недостающий фрагмент на место. Чары в комнате» разрушены. Приближаем стол и находим книгу об истории замка. На глобусе находим примерно Испанию и Португалию ndash; глобус открывается, внутри находим ключ с красными камнями. Камнем разбиваем «модель кораблика на столе и получаем осколок от зеркала.

    Дамская комната, 2-й этаж.

    Применяем ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открывается.

    Примерочная, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Приближаем окно, ловим всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаем стол, кладём мух в урну, она закрывается крышкой. Применяем способность огня к закрытой урне ndash; урна разбивается, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, «расстёгиваем все пуговицы на платье. Внутри, под платьем получаем голубую жемчужину.