Dishonored. Прохождение игры (2)


10 Октября 2017 17:53

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте ), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 15

Коды (комбинации) для сейфов в Dishonored 2 позволяют открывать различные хранилища, которые можно найти в Карнаке. Они содержат в себе массу ценных и полезных вещей, включая золото, костяные амулеты и руны. Старайтесь открывать каждый увиденный вами сейф, однако сделать это намного труднее, чем может показаться на первый взгляд, так как нужные для этого числовые последовательности хорошо спрятаны. В данном руководстве мы покажем вам все комбинации для сейфов в Dishonored 2, а также расположение хранилищ и их содержимое.

Если же вы хотите обнаружить коды самостоятельно, то тщательно проверяйте все найденные вами записки и заметки, так как в них нередко написаны необходимые числовые последовательности.

Примечание: у многих сейфов комбинации генерируются случайным образом, поэтому не все наши коды могут подойти к хранилищам. Так что, хотите или не хотите, но искать комбинации вам все же придется.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

  • Название: сейф в сокровищнице
  • Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите в ней комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз.
  • Расположение комбинации: отсутствует, так как сейф не закрыт – бери не хочу.
  • Код: отсутствует
  • Награда: один золотой слиток

  • Расположение сейфа: выйдя из Башни Дануолла и проведя свое первое устранение стражника, вы увидите 3-х охранников, которым отдает приказ один из офицеров. С этого момента поверните налево и войдите в здание, на котором висит вывеска с надписью For Rent. В одном из помещении вы и найдете хранилище.
  • Расположение комбинации: лежит за картиной, висящей на стене справа от сейфа.
  • Код: 451
  • Награда: два серебряных слитка, пистолет и два патрона для пистолета.


Миссия 2: На краю света (Edge of The World)

  • Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»
  • Расположение сейфа: в магазине, находящемся через дорогу от станции Аддермир (Addermaire) в юго-западном углу карты. Вы найдете хранилище на первом этаже рядом с черным входом. Вы можете зайти в магазин с задней аллеи, если не хотите упустить сейф из виду.
  • Расположение комбинации: в кассовом аппарате, который находится в том же магазине.
  • Награда: костяной амулет, золотой слиток, два серебряных слитка, пистолет и пули к пистолету.


  • Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
  • Расположение сейфа: в офисах надзирателей, находящихся напротив канала от здания с большим баннером, на котором написано «Seized». Он расположен в кабинете вице-надзирателя. Здание буквально кишит религиозными фанатиками, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза, иначе вам попросту забьют до смерти.
  • Расположение комбинации: написана на кусочке бумаги, лежащем на столе в темной комнате неподалеку от большого кабинета (находится на том же этаже, что и хранилище).
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, три серебряных слитка, сырая кость кита.


Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.


  • Название: стальной сейф в каталожной
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.


Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».


Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
  • Расположение сейфа: если пройти через дорогу от основного входа, ведущего в кунсткамеру, то вы заметите сооружение, на котором висит вывеска Condemned Due to infestation. Рядом с вывеской окажется заколоченный вход. Проберитесь в здание, затем поверните налево и дойдите до кабинета. В нем вы и найдете настенный сейф. Рядом окажется немало кровомух. Убейте их с помощью огненных болтов.
  • Расположение комбинации: нужно пойти к местному торговцу из черного рынка и приобрести у него комбинацию. Черный рынок расположен напротив локации, где по окончанию пятой миссии вас будет ожидать Мэган Фостер. Вам нужно будет помочь продавцу доставить Прототип Роузберроу и тогда он согласится продать код.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: пистолет, патроны для пистолета, пять серебряных слитков и кошель.


Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри.
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.


  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.


Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.


  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

«Пёсья яма»
Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Походим к лорду Пэндлтону, затем получаем задание у адмирала Хевлока. В этой миссии нам нужно взять в плен Соколова – королевского лекаря и, по совместительству, художника. Подходим к лодочнику, отправляемся на задание на мост Колдуина.

Южная сторона моста
The south end of Kaldwin Bridge

Задание усложняется. Нам нужно выключить все прожекторы в этом районе, чтобы лодочник Самуэль смог проплыть дальше.

Поднимаемся с набережной на улицу. Видим двух разговаривающих охранников. Телепортируемся вперёд за дом, забираемся наверх на крыши, по ним обходим всех охранников. Входим в дом слева от сторожевой будки.

Поднимаемся на этаж выше, видим тележку на рельсах и разъём для емкости на стене, находим ключ от двери пакгауза . Поднимаемся ещё на этаж выше, телепортируемся к другой стене, берём емкость с ворванью. С ней спускаемся вниз, вставляем её в разъем. Запрыгиваем в тележку, нажимаем рычаг и едем по рельсам к следующему зданию.

Телепортируемся на козырёк второго этажа здания справа, входим в открытую комнату, оттуда из окна спрыгиваем в закоулок за решетчатыми воротами. По лестнице спускаемся вниз, забираемся по цепочке, берём руну (1/5) .

Наблюдаем за стражниками, ходящими снизу, подбираем подходящий момент, спрыгиваем и телепортруемся в тёмный переулок рядом.

Впереди дверь, ведущая в следующую локацию, мы же сначала сходим в левую дверь. За дверью спускаемся вниз по лестницам, проходим по дорожке под мостом, оглушаем пару охранников. Нажатием рычага опускаем маленький мостик, проходим по нему, телепортируемся на второй этаж. Внутри комнаты усыпляем плакальщика, забираем костяной амулет (1/3) . Возвращаемся назад на поверхность.



Дробридж
Dishonored Прохождение. Drawbridge Way

Выходим на следующую площадь, видим перед собой аристократа Пратчетта (Pratchett) и охранника. Когда они закончат говорить, аристократ уйдёт в свой дом и закроет за собой дверь на ключ. Телепортируемся к нему в дом на балкон 2-го этажа, здесь поджидаем аристократа и усыпляем его. Забираем ключ от дома Пратчетта , собираем полезные вещи. Находим сейф , открываем с помощью кода 473 (На соседнем столике находим подсказку. По подсказке смотрим цифры на картинах: картина улицы на первом этаже – 4, картина ледокола на третьем этаже – 7, картина кораблей на втором этаже – 3), забираем руну (2/5) . По лестнице забираемся на крышу, перепрыгиваем на балкон соседнего дома. В ней бесшумно усыпляем психа, забираем руну (3/5) . По крышам и домам проходим дальше.

Видим перед собой укреплённую вышку стражников, а так же двух бандитов в подворотне. Телепортируемся вниз мимо бандитов, по лестнице спускаемся вниз к воде. Находим лодку бандитов с запиской Слекджова. Проходим под мостом по подвесным дорожкам. Видим множество лодок на воде, проходим мимо них, забираемся наверх.


Мы подошли к большой башне арочного моста. Прямо под башней стоит электрическая установка, приближаться к ней нельзя. Можно подняться на башню по её наклонной выгнутой опоре, а оттуда телепортироваться на один из этажей башни. По лестницам забираемся на самый верх. В верхней комнате нажимаем рычаг, чтобы поднять мост. Поднимаемся на крышу комнаты, перепрыгиваем на мост, бесшумно переходим на другую башню моста.

Здесь снова поднимаемся на крышу верхней комнаты (можно включить тёмное зрение и двигаться туда, куда ведут электрические кабели). Наверху вынимаем две ёмкости с ворванью, от этого прожекторы перестанут работать. Задание выполнено.


(Дополнительное задание: помочь старьевщику (Free the Scavenger) )

По лестницам спускаемся в самый низ башни. Бесшумно усыпляем всех стражников, у одного из них берём ключ от темницы Дробридж . Открываем клетку, чтобы освободить бандита. Вместе с ним идём дальше по мосту. Заходим под мост, дротиками усыпляем речных хрустаков (river krust) , висящие на потолке. Доходим до решетчатой двери. Теперь нужно добыть ключ.

Возвращаемся назад, забираемся на верхнюю часть моста, обезвреживаем двух охранников, забираем ключ . Но дальше помогать бандиту небезопасно – если открыть ему двери, то на героя нападёт целая шайка бандитов. Лучше предупредить нападение - самому залезть на второй этаж, усыпить двух бандитов и забрать их жемчуг.

Подстанция Мидроу
Dishonored Прохождение. Midrow Substation


Проходим в комнату, берём руну (4/5) . Выходим на крышу, видим внизу разговаривающих охранников. Дожидаемся, пока останется один охранник, его незаметно оглушаем и утаскиваем ближе к воде. Здесь же, у воды, расстреливаем арбалетными болтами живые наросты на стенах, забираем их жемчуг. Возвращаемся на улицу, бесшумно устраняем ещё несколько охранников. Забираемся в стеклянный пост наверху, там нажимаем рычаг. От этого остановятся большие маховики. Спускаемся вниз, проходим через остановившийся механизм, вынимаем емкость с ворванью из разъема. Теперь можно пройти сквозь выключенную электрическую стену.

Проходим вперёд, рядом с дверью в следующую локацию забираемся на балкон слева. Внутри помещения спускаемся вниз, видим девушку на островке, окруженную чумными крысами. Расстреливаем крыс арбалетными болтами, подходим к спасённой девушке. Рядом у трупа находим костяной амулет (2/3) . Выходим из этого здания.

Северная сторона моста
Dishonored Прохождение. North End


Идём по переулку, с помощью телепорта забираемся в открытое окно справа на 2-ом этаже. Входим в комнату, выходим к обрыву со стороны воды, телепортируемся на балкон 3-го этажа, в комнате забираем костяной амулет (3/3) . По крышам идём дальше к цели.

Видим на земле обычных людей, запертых за электрической стенкой. Спускаемся, обезвреживаем всех охранников на земле вокруг. Подходим к электрической стене, слева вынимаем емкость из разъёма, чтобы обесточить стену. За такую помощь спасенные люди сообщают код от ближайшего сейфа, и убегают отсюда. Здесь же забираемся наверх на третий этаж разрушенного дома, отодвигаем картину, находим сейф , вводим комбинацию 294 , забираем слитки золота.

Слезаем, идём дальше по улице. Видим заколоченное окно слева на 2-ом этаже. Телепортами забираемся выше, на балкон 3-го этажа. Внутри здания спускаемся вниз, там будет лежать сейф без кодового замка , внутри забираем ценную вещь.

По крышам забираемся как можно выше (с магией «перенос II уровня» здесь будет намного проще). Перепрыгиваем на балкон дома Соколова.

Дом Соколова
Dishonored Прохождение. Sokolov Manor

Пробравшись по крышам, попадаем в комнату рядом с библиотекой. Бесшумно оглушаем всех охранников в округе. Берём ёмкость, наполняем её ворванью, относим и вставляем в разъём в библиотеке. Это активирует лифт. На нём спускаемся вниз, зачищаем всю нижнюю часть дома Соколова. В большой центральной комнате забираем картину «Аргумент минимизации леди Боил» .

На лифте поднимаемся в верхнюю часть дома. Оглушаем охранников на крыше. Входим в летнюю террасу на крыше дома, именно здесь находится лаборатория Соколова. Подходим к Соколову, выслушиваем его, затем подходим сзади и удушаем, получаем ключ Соколова . На столе забираем руну (5/5) . Берём с собой оглушенное тело Соколова, выходим на улицу, телепортируемся на ближайшие крыши. Осторожно! Внизу появились новые стражники! Входим в библиотеку, используем ключ Соколова, забираем слитки золота из ящичка. Незаметно спускаемся к воде, подходим к лодочнику и уплываем отсюда.

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.