Скайрим соратники дополнительные квесты. Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание:
Этот мод глобально улучшает такую фракцию, как Соратники. Вам никогда не казалось, что Соратником может стать любой: преступник, маг Коллегии, Темный брат Или не казалась ли вам линия квестов Соратников очень короткой? Больше такого не будет. Этот мод заменяет систему вступления к Соратникам. И не только.

Подробнее:
* Теперь вы должны быть достойным кандидатом для того, чтоб вас приняли: оплатить все штрафы, излечиться от вампиризма и т.д.
* Йорлунд Серая Грива может выковать и другое небесное оружие для вас.
* После принятия в Круг, вы должны доказать, что вы достойны быть членом Круга (новый квест!!!).
* Теперь в рядах Соратников разгорится настоящая гражданская война между Кодлаком и Эйлой Охотницей (я и до сих пор не знаю, кто из них прав).
* Вы можете стать духовным наставником Рии (после окончания квестовой линии).
* Можете узнать древнюю историю Соратников из уст их потомков.
* Вы даже можете отказаться от превращения в оборотня!!!
* И многое другое.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

(автор не указал версию)
4.1 и выше

Совместимость:
Open Cities Skyrim : патч совместимости лежит в отдельной папке.
Requiem Patch Central : патч совместимости находится .
Моды, изменяющие Йоррваскр и его двор не совместимы.
Несовместим с: Complete Skyforge Kit AKA Skyrim Smithing , Better Followers (не рекомендуется).
Increased Bounty and Guild Rewards : удалить 14 скриптов от QF_CR01_blahblah.pex до QF_CR14_blahblah.pex.
Moonlight Tales В СВЯЗКЕ С Werewolf Mastery : до квеста "Вступление в Круг" нужно отключить Эйлу, Вилкаса и Фаркаса от управления MT. Затем не выбирать того, кто наблюдал за испытанием (что-то я не понял этот пункт, если хотите узнать, зайдите на страницу мода, и там смотрите).
Moonlight Tales и Werewolf Mastery по отдельности: ничего не нужно.

Установка: только вручную
1. Открываем папку "Основной мод" и закидываем папку "Data" в коренную папку игры (не "Data" в "Data").
2. Если у вас есть мод Open Cities Skyrim, то также закидываем и патч для него.

Q: У меня не работает ни один квест Соратников!
A: Так как этот мод кардинально меняет всю квестовую линию Соратников, то лучше устанавливать мод до вступления к ним. Возможно это проблемы самого Скайрима. Если это не так, то:
1. Зайдите сюда http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Соратникии и удостоверьтесь, что у вас возник баг самой игры. Найдите тут квест с багом и ищите возможные решения.
2. Используйте Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Skyrim Legendary Patch.
3. Не используйте моды, которые добавляют маркеры перемещения в Вайтран (иначе вам придется обходиться без быстрого путешествия).

Q: Один из Соратников голый!
A: Игра не успевает обрабатывать персонажей и считает, что они экипированы (но это не так). Лечится консолью (сначала "disable" затем "enable" на НПС). Также вы можете самостоятельно выбрать броню для Атиса, Эйлы и Фаркаса в МСМ-меню.

Q: Когда я пытаюсь поговорить с Соратниками, они достают оружие и не хотят говорить со мной.
A: И снова, это баг игры. Решается перезагрузкой. Или консолью.

Q: Вилкас жалуется, что я использую магию, когда Кодлак посылает нас на драку! (Или, Кодлак продолжает перезапускать драку в квесте «Вступление в Круг»!)
A: Вилкас, обвиняющий вас в использовании магии, является проблемой самой игры, когда вы используете мод, который накладывает скрытое заклинание «плащ» на игрока, чтобы обнаруживать соседних NPC. Плащ поражает NPC, и они понимают, что магия используется против них. Многие моды делают это - все от боевых модов до таких модов, как Footprints и Headtracking Player, - и проблема также будет возникать и с другими квестами, которые связаны с нелетальными боевыми действиями, такими как драка. Проблема в том, что в драке или спарринге магия, наложенная игроком на NPC, не допускается. Некоторые моды, такие как Wet & Cold, позволяют временно отключить эффект плаща, а также есть мод под названием Brawl Bugs Patch, который должен исправить проблему.

Q: Кодлак не дает сигнал начать бой в квесте «Вступление в Круг»!
A: Обычно это происходит, когда у вас есть другой мод, который редактирует мебель на крыльце Йоррваскра; Кодлак тогда не может найти стул, на котором он должен сидеть, прежде чем начать бой. Лучше всего загрузить сохранение, где квест «Вступление в Круг» уже работает, но вы еще не сообщили Кодлаку, кем будет ваш партнер, тогда в консоли пропустите бой:
setstage ESFCOpenCircle 100

Q: Я пытаюсь нанять кого-то, но они говорят мне, чтобы мой «друг» подождал меня внутри, но у меня нет команьонов!
A: Некоторые моды могут создать невидимых команьонов для различных полезных функций; кроме того, популярный UFO имеет ошибку, в которой он забывает отменить уволенных команьонов. Просто скажите своему противнику в драке, что он ошибается, и вы сможете начать бой.

Q: Эйла сказала, что она очистила Висельную скалу, но там все еще живы!
A: Это известная проблема.

Q: В тренировке против учебных манекенов, некоторые из Соратников застревают и не атакуют!
A: Глупый ИИ есть глупый. Я думал о том, чтобы немного переместить учебные манекены/цели, но пытался избежать их редактирования, чтобы избежать конфликтов с другими модами. Как бы то ни было, оно случайно: в один прекрасный день тренировка будет работать нормально, в следующий раз кто-то застрянет. В конце концов, они всегда "отклеются".

Q: Некоторые из Серебряной руки в квесте «Кровь и честь» обозначаются как обычные бандиты!
A: Это происходит, когда вы добавляете этот мод и/или неофициальный патч Skyrim в прохождение, которое не было начато ни с одним из них. Я думаю, что это связано с исправлением USKP, чтобы избежать больших проблем с тем, что этот квест не запускается.

Q: Соратники группируются рядом с входом в Йоррваскр!
A: Это связано с тем, что игровой движок обращает внимание только на NPC рядом с игроком; он стремится «забыть» то, что должны делать Соратники, пока персонаж игрока не войдет в соседнюю с ним ячейку, и в это время он телепортирует их к ближайшему маркеру. Другими словами, нет ничего плохого, и мы ничего не можем с этим поделать. Просто дайте им несколько секунд, и они должны принять их обычные расписания.

P.S.: МСМ-меню до конца переводится не хочет. Если увидите опечатку, пишите мне, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы, поэтому не смотрите, что там англ. яз.


К оружию

Для присоединения к Соратникам вам сначала необходимо получить задание "К оружию". Если в самом начале игры вы отправились по дороге из Ривервуда в Вайтран, то не могли не заметить группу бойцов, сражающихся с гигантом возле фермы Пелагия. Это трое соратников: Эйла Охотница, Рия и Фаркас. Вы можете помочь им, вступив в бой, или же просто понаблюдать за сражением.

После того как гигант будет повержен, к вам обратится Эйла. В зависимости от вашего решения она либо хвалит вас за поддержку, либо же высмеивает ваши низкие боевые способности. Расспросив Эйлу о том, кто она и её товарищи, вы узнаете о Соратниках. Вам также будет сообщено, что если вдруг вы изъявите желание вступить в их ряды, то должны будете отправиться в Вайтран и поговорить с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.

Если же вы шли в Вайтран окольными путями или каким-то образом пропустили сражение, то, поговорив с жителями Вайтрана, вы узнаете о том, что Соратники набирают людей для вступления в их сообщество.

Удар в сердце

Вы должны отправиться в случайно выбранную локацию и убить одного из главарей клана Серебряная Рука. По окончанию необходимо вернуться с отчетом к Эйле в Йоррваскр.

Примечание:

Задание можно будет брать только до момента выполнения сюжетное задания Соратников "Последний долг".

Вражеские планы

Эйла захочет выведать планы вражеской организации и для этого пошлет вас похитить их. Отправляйтесь в указанную локацию и заберите планы из сундука главаря охотников на оборотней. Вы можете прорваться с боем или же просто украсть их. После того как вы вернете их Эйле, задание будет считаться выполненным.

Примечание:

Данное задание можно брать только до тех пор, пока не будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Реликвия

Эйла пошлет вас добыть еще один обломок легендарного Вутрада. Находится он в сундуке у одного из главарей Серебряной Руки. Вам нужно отправиться в указанную локацию и вернуть реликвию в Йоррваскр.

Примечание:

Данное задание можно брать несколько раз, но только до того, как будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Кровь и честь

После того как вы выполните два дополнительных задания, с вами захочет поговорить сам Кодлак Белая Грива. Предвестник узнал о вашей помощи в борьбе против Серебряной Руки, но не доволен этим. Кодлак расскажет вам подлинную историю о том, как Соратников стали оборотнями.

Когда-то давно Круг заключил договор с Гленморильскими ведьмами, которые прислуживают князю даэдра Хирсину. В обмен на мощь и способности вервольфов, души умерших членов Круга попадают не в Совнгард, о котором мечтают все норды, а в Охотничьи угодья Хирсина. Потому, несмотря на то, что многие из Соратников считают ликантропию даром, некоторые, включая самого Кодлака, знают, что это также и проклятие.

Предвестник решился на смелый шаг - разорвать древний договор. Для этого он посылает вас с ответственным поручением: вы должны уничтожить гленморильский ковен, перебить ведьм и принести Кодлаку их головы.

Очистительная месть

Вместе с Вилкасом вы должны отправиться в лагерь Серебряной Руки и забрать похищенные обломки Вутрада. Также вам будет дано дополнительное задание - уничтожить клан Серебряная Рука, перебив всех охотников на оборотней.

Ваша цель - форт Дрифтшейд, который расположен на юго-востоке от Данстара. Возле входа вас встретят трое воинов Серебряной Руки, разобравшись с которыми, вы пройдете вовнутрь. Пройдя вниз по лестнице, вы попадете в первый зал, где придется убить еще двоих противников. Напротив спуска будет находиться дверь, ведущая прямиком к цели, но она будет заперта с другой стороны, а вам нужно искать обходной путь.

Повернув налево и пройдя по витиеватому коридору, вы выйдете в зал с еще двумя охотниками на оборотней. Далее вы должны пройти вперед по длинному коридору и выйти в комнату с дверью, ведущей на следующий уровень форта. Она перекрыта решеткой, но рычаг, активирующий её, находится рядом на стене.

Последний долг

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков - ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора. Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав - ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.

  • Тренироваться с Вилкасом
  • Отнести Йорлунду меч Вилкаса
  • Отнести Эйле ее щит
  • Проследовать за Фаркасом к своему жилью

Не смотря на то что вы вполне прекрасно выживали до сих пор, вы должны доказать Кодлаку что чего-то стоите, прежде чем Соратники примут вас как своего. Проследуйте за Вилкасом на тренировочную площадку и продемонстрируйте ему свою мощь. Обязательно экипируйте оружие и бейте Вилкаса, который, затем, даст вам свой меч, который нужно отнести Йорлунду, в Небесную Кузницу находящуюся совсем недалеко. По ступенькам вверх.

Отдайте меч Вилкаса Йорлунду и узнайте от него о лидерстве у Соратниках (точнее об его отсутствии). Когда вы соберетесь уходить, Йорлунд попросит вас об одолжении, а именно, отдать Эйле ее щит. Эйлу вы найдете в Жилых помещениях Йоррваскра. После разговороа в Эйлой, Фаркас покажет вам где вы будете спать и выдаст вам квест Громила по Вызову.

Подсказка: Не используйте магию на Вилкасе. Это приведет к нескончаемому повторению им фразы про магию, даже если вы будете использовать только оружие, и также не позволит вам пользоваться магазинами и покупать или продавать.

Испытание Доблести

  • Поговорить с Скьром
  • Поговорить с Фаркасом
  • Забрать обломок
  • Вернутся в Йоррваскр
  • Следовать за Фаркасом

После выполнения квеста Громила по Вызову, Фаркас сообщит вам что вас ждем Скьор. Он находится в главном помещении. Скьор считает что нахождение части легендарного оружия Вутрада, станет вашим Испытанием. С Фаркасом, назначенным вашим Соратником (заменить любого компаньона, что следовал за вами), можно, и нужно задать разнообразные вопросы.

Скажите ему что встретите его у Древнего Каирна, это позволит вам совершить послдение к нему приготовления. Каирн набит мертвецами, неоценимую помощь в истреблении которых вам предоставит Фаркас — он мастер в этом деле.

По мере вашего продвижения внутрь, вы наткнетесь на помещение, казалос бы без выхода. Зайдите в небольшое помещение, где стоят зелья и используйте рычаг. Это запрет дверь через которую вы вошли. Фаркас использует свою секретную способность чтобы отбиться от засады. После освобождения продолжайте идти по пыльным коридорам к Крипте. По пути, изничтажайте попадающихся вам на пути солдат Серебреной Руки.

Однако в Крипте, вам придется сражаться, в основном, с мертвецами. Истребляйте их по ходу движения, до тез пор пока не остановитесь у двери, открывающуюся только ключом. Обыщите сундук в этом же помещении, чтобы его найти.

И опять смена врагов: Теперь вам будут встречаться Злокрысы и Морозные Пауки. Убейте еще парочку драугов и направляйтесь в помещение, которое отличается от посещенных вами ранее тем что в ней находится искомый вами осколок Вутрада. Так же, вам встретится стена с Криком: Огонь, Огненное дыхание.

После изучения Крика, гробница начнут ломаться и выпускать из плена драугов. Убейте из ради дополнительного опыта и уходите отсюда через бокоыой проход, который позволит здорово сократить дорогу обратно.

Отправляйтесь обратно в Вайтран, где, на ступеньках оррваскра вас уже ждет Вилкас. Разговор с ним позволит завершить задание, и церемонию посвящения в Соратники. Перед тем как вы уйдете, Вилкас просит вас посетить Йорлунда, в Небесной Кузнице чтобы получить оружие получше.

К этому моменту вас станут доступны побочные квесты за Соратников. Теперь вы можете поговорить с одним из лидеров Соратников для их получения, но единовременно выполнять лишь один.

Серебрянная Рука

  • Поговорите со Скьором
  • Встретится со Скьором после наступления темноты
  • Пройти в Нижнюю Кузницу
  • Принять участие в ритуале
  • Поговорить с Эйлой
  • Убить охотников на оборотней
  • Поговорить с Эйлой

Квест позволит вам стать оборотнем, что увеличит ваше здоровье и в общем то легко лечится, если вас не очень прельщают обращения.

После становления Соратником, поговорите с Скьором. Он захочет поговорить с вами наедине в Нижней Кузнице. Направляйтесь туда, только убедитесь, что наступила ночь. Для этого просто посмотрите наверх. Видите огромный желтый диск? Значит сейчас не ночь. Подождите немного.

В стене достаточно хорошо различиа дверь с помощью которой вы попадете в Нижнюю Кузницу. Дождитесь, пока войдет Скьор и проходите следом, и когда будете готовы, скажите ему что хотите провести ритуал. Когда очнетесь, вы будете в человеческом обличье, однако сможете превратится в зверя выбрав соответствующую способность в окне Магия. Помните, обращение занимает время, в течении которого вы уязвимы, и не способны обороняться.

Аэла говорит про лагерь Серебренной Руки неподалеку, и говорит что его нужно уничтожить. Направляйтесь в башню неподалеку. У Серебренной Руки достаточно своеобразные предпочтения в дизайне помещений, головы оборотней на пиках то тут то там, подскажут вам, что оборотней тут не жалует. Но вы не обращайте, те оборотни были слабаками, куда им до вас. Продолжайте движение, заблудится невозможно. Ваша цель — Крев, с говорящим прозвищем.

В бою, Креву помогают два лучника, убейте этих нехороших людей первыми, а потом сосредоточьтесь на Креве. Когда прикончите, поговорите с Аэлой чтобы завершить квест.

Кровь и Честь

  • Поговорить с Кодлаком
  • Заполучить голову Гленморильской ведьмы
  • (Дополнительно) Перебить Гленморильских Ведьм
  • Вернуться к Кодлаку

После выполнения нескольких несложных поручений, связанных с Серебренной Рукой, для Эйлы, вам сообщат, что с вами хочет увидеться Кодлак. Найдете его там же где и всегда, в жилых помещениях Йоррваскра.

Кодлак, скажет что знает о ваших «вылазках», и о том как Соратники стали ликантропами. Обвинив во всем ковен Гленморильских ведьм, он объяснит, что проклявшие смогут и излечить. Плата невелика — голова ведьмы, в количестве одной штуки. Пожав плечами, отправляемся на место. В этот раз, вопреки традициям Йоррваскра, вы отправляетесь совершенно один, без брата по оружию.

Сам ковен представляет из себя пещеру, поделенную на пять помещений. В каждом по ведьме и морозному пауку. Ведьмы больно бросаются огненными шарами, а пауки… ну они больше для антуража, особой опасности не представляют. Убив первую ведьму, вы, в принципе, можете покинуть эту пещеру и забыть про нее как про страшный сон, однако, я бы посоветовал взять голов впрок. Еще трех штук вполне хватит.

Положив голову в мешок, выдвигаемся в Йоррваскр.

Во возвращению, обнаруживаем что дом Соратников был атакован Серебряной Рукой. Выжили все, кроме Кодлака, выбежавшим в бой в одном исподнем. Разозлившийся Вилкас, рассказывает, что некоторые убийцы уцелели и забрали осколки Вутрад. Он этого так оставить не может и организовывает ответный рейд, и в добровольно-принудительном порядке рекрутирует вас себе в помощь.

Очистительная Месть

  • Добыть обломки Вутрад
  • (Дополнительно) Уничтожить Серебряную Руку

Под кровожадные и одобрительные возгласы Соратников, выдвигаемся в Дрифтшейд, базу Серебряной руки.

Не смотря на смерть Кодлака, основной целью является возвращение обломков. А посему устраивать геноцид охотников за волчатиной вовсе не обязательно.

Вход охраняют двое охранников. Отправляем их в Соввнгард и заходим внутрь.

В первом помещении спускаемся по лесенке и поворачиваем налево. Продвигаемся в глубь убивая всех на нашем геройской пути, противники рассредоточены и не предоставляют большой опасности, хотя у некоторых жизни в разы больше чем у других, пока не окажемся на кухне. Дверь за решеткой ведет в подвал. Бесстрашно дергаем рубильник, справа от решетки и продолжаем движение.

Подвал — линеен как и все уровни в Скайриме, заплутать тут не возможно. Опасайтесь ловушки (нажимная плита приведет решетку в движение, результат — потеря здоровья), в остальном же противники здесь покрепче, старайтесь не вступать в длижний бой с несколькими одновременно. Освобождать оборотней из клеток не рекомендуется. Они нападут на вас. Видимо не хотять чтобы вы рассказали миру об их позоре.

Проложив путь по трупам вы опять окажетесь в Приюте.

Поднявшись по лестнице, вы должно будете сразить трех охотников. Опасайтесь того, у которого в руках двуручный меч. Помимо меча, больно бьющегося током, у него еще и жизней больше чем у двух других вместе взятых. Когда же они умрут, ни что не помешает вам взять обломки меча и удалиться в Йоррваскр.

В Вайтране, Вилкас предположит что погребение Кодлака вот-вот начнется, и что необходимо проститься со стариком.

Последний Долг

  • Придти на похороны Кодлака
  • Забрать осколок принадлежащий Кодлаку
  • Отдать осколок Йорлунду
  • Встретиться с Кругом
  • Отправится вместе с Кругом к гробнице Исграмора

Отправляйтесь в Небесную Кузницу. После коротенькой прощальной речи, тело Кодлака будет предано огню, а вас отправят в его покои чтобы вернуть последний осколок меча.

В тумбочке, помимо осколка мы находим дневник Кодлака. Прочтите и взгрустните.

Возвратив осколок Йорлунду, присоединяемся к братьям в Нижней Кузнице.

После короткого препирательства, в Кузницу входит Йорлунд, восстановивший Вутрад. Круг решает, что необходимо выполнить желание Кодлака, и помочь ему излечится. Для этого весь Круг, с вами во главе, предпринимает вояж, к черту на рога, в гробницу Исграмора

Смело заходим внуть и выслушиваем Вилкаса который не горит желанием идти в глубь. Выслушав его оправдания, вставляем Вутрад в статую Исграмора (секиру можно будет вытащить, если она вам приглянулась), и продвигаемся вглубь вместо с Фаркасом и Эйлой. Пара злокрыс спустя, вы столкнетесь с призрака Соратников. Эйла заявит что они хотят испытать вашу силу, не верьте, кровушку они вам выпустят с радостью. По одиночке они не доставят проблем, за исключением помещений где они групируются в кампании по четверо. В одном из помещений Фаркас сообщит нам что дальше он не пойдет. Арахнофобия, черт бы ее.

Продвигаемся до зала с черепом мамонта, убивая по пути призраков Соратников. В этом помещении — аккуратнее, здесь у призраков и жизни больше и бьют они больнее.

Дважды поднимаемся по лестнице и оказываемся в погребальном зале. После разговора с Кодлаком, бросаем голову ведьмы в костер. Наблюдаем за отделением волчьего духа от духа Кодлака и сражаем его. Будьте осторожны, дух крепок, а сам Кодлак почему-то, в сражении участия не принимает.

После победы оповещаем о случившемся Кодлака, который, радуясь возможности уйти в Совнгард, обьявляет главного героя Предвестником.

Подсказка: Головы ведьм выбрасывать не спешите. Если хотите излечиться от ликантропии, бросьте еще одну голову в огонь и победите появившийся дух. Аналогичные просьбы, поступят у близнецов. Повыполняйте квесты и они обратяться к вам с просьбой.

Проходите в Йоррваскр, который находится в Вайтране. Это большое здание перед небесной кузницей, справа от Драконьего предела, и именно тут пройдет прохождение Skyrim за соратников. Входите внутрь и ищите Кодлака - это человек, который всем тут заправляет. Чаще всего его можно найти в жилых помещениях. Поговорите с ним и попросите присоединиться к соратникам. Вилкасу, сидящему рядом с Кодлаком, поручат поверить вас в деле. Что ж, следуйте за ним во двор. Пару раз двиньте его по голове и он сразу успокоится. Лично я думаю, что смог бы его убить и так. Ну да ладно, не важно. Следующим этапом задания "К Оружию" будет направление вас к Йорлунду.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Для начала нам нужно поговорить со Скьором. Правда, он попросит встретиться с ним возле Нижней Кузницы, вечером. Просто дождитесь вчера и следуйте за ним. Все легко, и не нужно судорожно вспоминать, о какой кузнице речь. Входите внутрь, вас ждет какое-то испытание. Уже догадались, что тут ждет? Вам предложат стать Вервольфом, иначе в Круг войти не получится. Выбор за вами, становиться оборотнем или нет. Но закончить линию Собратьев вам не удастся, если вы откажетесь от оборотничества в прохождении Skyrim. Потому понаблюдайте за ритуалом и становитесь оборотнем. Я должен сказать, что будь моя воля - никогда бы не принял обращение. Но создатели игры не дают такой возможности. Надеюсь, решение найдется позже…

Теперь нужно послушать Эйлу и вырезать лагерь Серебряной руки, охотники на вервольфов. Расспросив ее обо всем, начинаем двигаться в сторону лагеря. Не забудьте экипироваться, так как вы оказываетесь полностью раздетым после превращения. Входите внутрь и используйте цепь, чтобы открыть проход. В первой комнате вас ждут два противника и немного добычи. В принципе, ничего особенного на этом этапе прохождения Skyrim. Собирайте все нужное и идите дальше. Если вы откроете карту, вы увидите два прохода. Ведущих из этого зала. Сначала отправимся в южный, который потом резко сворачивает на восток. На ступеньках - ловушка, плюс двое противников, так что аккуратно. В дальнем конце зала вас ждут еще двое врагов, за решеткой сидит дикий вервольф, который дерется весьма сильно. Обязательно вскрывайте все замки - это даст вам больше опыта и умения взлома.

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Входите в пещеру, к которой вы добрались. Как только вы войдете, у вас будет один путь движения. Сразу за поворотом будет ждать первая ведьма - существо весьма живучее, которое нужно уничтожать быстро и бесшумно, иначе есть большой риск невзначай умереть. Запомните! Ведьмы очень больно стреляют огнем. В любом случае, противник уничтожен и нужно чистить территорию дальше. Из зала, в котором вы оказались, ведет четыре прохода. Откройте карту и посмотрите - их все сразу станет видно. Давайте начнем с правого северного. Там, естественно, еще одна ведьма, которую предстоит уничтожить во время нашего Skyrim прохождения. Убили? Идите в центральный зал. Теперь поднимитесь немного выше и сходите во второй северный проход. Собирайте трофеи и опять в центральный зал. Теперь пойдем в нижний западный проход. Еще одна ведьма в еще одном зале. И последний проход, опять через верх, в западной стене центрального зала. Тут помимо ведьмы еще и паучок. Впрочем, убивать их вы уже научились. Все, ковен зачищен и можно смело отправляться обратно к Кодлаку сдавать задание в прохождении Skyrim.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает?.. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.


Квестгивер: любой соратник
Условия начала: поговорить с любым соратником
Награда: нет

Любой соратник скажет вам, что, чтобы стать соратником, вам надо поговорить их предвадителем - Кодлаком Белой Гривой. Найдите Кодлака в Йоррваскре и поговорите с ним о том, чтобы присоединиться к соратникам.

К оружию


Квестгивер: Кодлак Белая Грива
Условия начала: поговорить с предводителем соратников
Награда: нет

Тренироваться с Вилкасом
Идите за Вилкасом во двор и вступите с ним в поединок на оружии.

Отнести Йорлунду меч Вилкаса
Идите в небесную кузницу и отдайте Йорлунду меч Вилкаса

Принести Эйле ее щит
Идите в Йоррваскр, найдите там Эйлу и отдайте ей щит.

Последовать за Фаркасом к своему жилью
Следуйте за Фаркасом в казармы.


Квестгивер: Фаркас
Условия начала: выполнить задание "К оружию"
Награда: нет

Теперь вы один из Соратнико. Вы можете свободно выполнять любые задания любого предводителя. Поговорите с Фаркасом, Эйлой Охотницей, Скьором или Вилкасом о работе.

Возьмитесь за задание одного из предводителей, чтобы завершить квест.

Испытание доблести


Квестгивер: Скьор
Условия начала: выполнить задание "К оружию" одно из заданий предводителей Соратников
Награда: нет

Фаркас ждет меня для разговора
Поговорите с Фаркасом о предстоящем задании.

Забрать обломок
Отправляйтесь к Дремнему Каирну, что к северо-востоку от Морфала.

Идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал с двумя воротами. Одни из них открыты. Идите к ним. За ними найдете рычаг, нажмите. Посмотрите скриптовую сцену. Продолжайте путь. Попав в Древнюю крипту, спускайтесь вниз. Вскоре вы попадете в большой зал с запертыми воротами. Ключ лежит в этом же зале, в сундуке. Идите дальше. Вскоре вы попадете в большой зал, где и увидите обломок. Заберите его и приготовьтесь к бою с драуграми.

Вернуться в Йоррваскр
Возвращайтесь в Вайтран. У входа в Йоррваскр вас будет ждать Вилкас.

Следовать за Вилкасом
Идите за Вилкасом на задний двор Йоррваскра, чтобы пройти посвящение в Соратники.
Теперь вы можете обновить свое оружие у Йорлуда Серой гривы.

Поговорить с предводителями соратников в здании


Квестгивер: нет
Условия начала: выполнить задание "Испытание доблести"
Награда: нет

Возьмитесь за задание одного из предводителей (Фаркаса, Эйлы Охотницы, Скьора или Вилкаса), чтобы завершить квест.

Серебряная рука

Квестгивер: Скьор
Условия начала: выполнить задание "Испытание доблести" и два задания предводителей Соратников
Награда: нет

Встретиться с Скьором после наступления ночи
После полуночи выйдите во внутренний двор Йоррваскра. Следуйте за Скьором к нижней кузнице.

Войти в нижнюю кузницу
Пройдите внутрь нижней кузницы

Принять участие в ритуале
Заявите о своей готовности стать оборотнем. Испейте крови из чаши. После этого вы окажитесь снаружи. Побегайте в образе оборотня по Скайриму...

Поговорить с Эйлой
Вы очнетесь недалеко от Виндхельма. Эйла расскажет вам о превращении.

Убить охотников на оборотней
Отправляйтесь в форт Висельная скала, что к юго-западу от Виндхельма и перебейте всех солдат "Серебряной руки".

Поговорить с Эйлой
Поговорите с Эйлой, чтобы завершить задание.

Удар в сердце

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Серебряная рука"
Награда: 100 золотых

Ликвидировать предводителя "Серебряной руки"
Отправляйтесь в пещеру "Убежище Потерянный Нож", что к юго-западу от Виндхельма, и убейте тамошнего предводителя "Серебряной руки".

Эйла ждет меня

Вражеские планы

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Удар в сердце"
Награда: 100 золотых

Моя цель - Лощина Сломанный Шлем. Следует выкрасть оттуда планы
Отправляйтесь в пещеру "Лощина Сломанный Шлем", что к юго-востоку от Рифтена. Перебейте стражу и заберите планы из сундука. Осторожно, к нему подключена ловушка

Вернуться к Эйле
Возвращайтесь в Йоррваскр к Эйле за наградой.

Кровь и честь

Квестгивер: Эйла Охотница
Условия начала: выполнить задание "Вражеские планы"
Награда: нет

Поговорить с Кодлаком
Идите к Кодлаку, сядьте на стул рядом и выслушайте задание.

Заполучить голову Гленморильской ведьмы
Отправляйтесь в пещеру "Гленморильский ковен", что к северо-западу от Фолкрита. Убейте любую ведьму и заберите ее голову.



Дополнительное задание:
Перебить Гленморильских ведьм
Убейте всех ведьм в пещере.