Как в скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Skyrim:Кузнечное дело Скайрим кузнечные материалы

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

Кузнечное дело является важным навыком в игре Скайрим, ведь большинство доспехов, например драконью крайне трудно достать. Оптимальным вариантом является выковать доспехи, достигнув необходимого уровня кузнечного дела. В этой статье будет подробно рассказано в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня, используя дешевые и быстрые методы.

Код на поднятие до 100 уровня

Есть код, введя который ваш уровень кузнечного дела поднимется до 100, но при этом вам не будут даны очки для освоения способностей. Код - Player.setav blacksmithing 100 . Не советуется вводить его, так как уровень не даст вам получить способности, из-за чего вы не сможете выковать Драконьи или другие типы доспехов и оружия.

Код на 1000000 очков

Лучшим вариантом будет ввести код на получение миллиона очков для кузнечного дела. Код - Player.advskill blacksmithing 1 000 000 . Получив такое количество очков, вы сразу достигните требуемого уровня и получите возможность освоения всех способностей.

Поднятие 100 уровня без кода

Получить требуемый уровень можно естественным путем для этого вам понадобиться терпение, и большое количество ресурсов. Ковать лучше всего железный кинжал или кожаные сапоги. Покупать столько железа и кожи, желательно сразу в нескольких городах. После этого отправляйтесь в кузницу и начинайте ковать один предмет множество раз.

Параллельно продавайте выкованный предмет и покупайте дополнительные ресурсы. С каждым выкованным орудием вы будете получать очки кузнечного дела, спустя некоторое время вы достигните 100 уровня. Конечно затраты на дело потребуются большие, примерно 15000 монет, но это единственный легальный способ освоения навыка.

Теперь вы знаете в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня. Три представленных способа являются единственными верными и эффективными методами прокачки. Последний метод желательно проводить в Вайтране, так как торговцы находятся очень близко, а ресурсы можно покупать сразу в трех местах. Достигнув 100 уровня, вы также сможет ковать даэдрические, стеклянные, драконьи и сталгримовые доспехи и оружие.

Обновлено до версии 2.1
- Всем "Кованным" лукам добавлен ключ, увеличивающий шанс критического выстрела на 10%, как противовес арбалетам с пробивной способностью.
- Сбалансирована альтернативная ковка стрел, которые можно ковать в небесной кузнице.
- В раздел "Железное" добавлен железный арбалет и железный болт.
- Немного увеличен базовый урон Нордскому луку героя.
- Переработаны раздел "Стальное" и "Железное"(учтен квест на ковку железного кинжала).

Обновлено до версии 2.2
- Вся кованая броня теперь сохраняет бонус полного комплекта, если игрок не носит шлемов.
- Стрелы с заостренными наконечниками теперь летят быстрее и могут дольше сохранить изначальную траекторию полета. А вот стрелы с более затупленными наконечниками наносят больше урона, и чем ближе будет цель, тем больше урона можно нанести.
- Исправлены мелкие недочеты и орфографические ошибки.

Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

ДОБЫЧА МАТЕРИАЛОВ, ч2

Материалы и Металлы

Материалы

Железо, Сталь, Корунд, Серебро и Золото
Сталь не имеет собственной руды, а в Тамриэле карбонизация железа неизвестна, посему сталь получается методом сплава корундовой и железной руды. Поскольку железо применяется в большем объеме чем сталь, не стоит переусердствовать с созданием стали. Тем более что корунд применяется также в наиболее продвинутых стальных доспехах. Лучше всего придерживаться пропорции 3-2-1 между железом, сталью и корундом в виде слитков.
Железо еще можно трансмутировать посредством заклинания Трансмутации (см. ниже) в серебро и золото, что выгодно прежде всего для массовой прокачки Кузнечного дела (за счет создания ювелирных изделий).

Золотые и серебряные слитки не применяются в создании и улучшении оружия и брони (за исключением ).

Железо - наиболее востребованный металл в игре, так как нужен при продукции почти всего оружия и брони классических технологий - Двемерской, Эльфийской, Орочьей и Драконьей Чешуйчатой. Сталь же требуется при создании и улучшении стального, имперского и сложного видов брони и оружия, и в Двемерской технологии.

Двемерский Металл
Двемерский металл можно получить только переплавляя двемерский металлолом и техкомпоненты двемерской техники, еще их можно найти в готовой форме в двемерских руинах и в продаже. Самое крупное количество металлолома и слитков находится в Лаборатории Кольсельмо в Маркарте, однако все помещение можно без проблем исследовать только выполнив мини-квест (убить паука в руинах Нчуандзель) или успешно его убедив (или после выполнения квеста "Книга Любви" - брать в святлище Мары в Рифтене). Вход в саму лабораторию Кольсельмо возможен только по ходу квеста для .
Ниже указываются двемерские металлические отходы, которые можно перетопить. Однако только самые легкие элементы имеет смысл собирать, так как у них самое лучшее соотношение веса металлолома к количеству исходных слитков.

Орихалк
Орихалк эксплуатируется в Скайриме почти в 100% орками в их крепостях. Посему если собираетесь добывать этот металл следует стать родичем-по-крови орков. Орихалк применяется исключительно при создании и прокачке орочьих доспехов. Жилы орихалка называются "выходами" орихалка.

Ртуть
Ртутные слитки используются исключительно в продукции и прокачке эльфийского оружия. В Скайриме этот металл довольно редок, но все же есть шахты по его добыче.

Лунный Камень
Лунный камень в очищенной версии используется в Эльфийском оружии и доспехах и в Стеклянном оружии и доспехах. Несмотря на довольно большую востребованность, лунный камень не добывают в Скайриме, есть несколько диких жил в разных местах региона.

Малахит
Малахит в очищенной ипостаси является основным компонентом всех Стеклянных доспехов и оружия. Малахит еще реже в Скайриме чем эбонит, так как этот металл добывается только в одной шахте.

Эбонит
Эбонитовая руда является странным вулканическим стеклом, особенно предпочитаемым даэдрами и дреморами. Наиболее сильные доспехи и оружие - даэдрические и (вторые по силе и качеству) эбонитовые - требуют довольно крупного количества слитков этого редкого металла. И все же, несмотря на легендарность субстанции, материал несложно купить почти у всех кузнецов и обычных торговцев (после 40го уровня), да и есть залежи материала в нескольких локациях. Кроме того, есть две действующих шахты, в которых можно очень хорошо запастись эбонитом.

Драконья Чешуя и Кости
С приходом драконов в Скайрим появились и кузнечные изыскания по их сверхпрочному панцирю. Мастера кузнечного дела смогут создать легкие или тяжелые драконьи доспехи используя чешую (Драконьи Чешуйчатые и Драконьи Панцирные доспехи) и кости (Драконьи Панцирные доспехи) легендарных ящеров. Так как запас драконов практически неограничен (даже после окончания основного сюжета), оба вида материалов доступны по востребованию.

За исключением железа и нескольких двемерских металлических предметов, переплавка требует 2 кусков руды для получения одного слитка.


Рецепты Плавильни

Плавка металлов - список рецептов

Руда/металлолом

Слиток на выходе

Стоимость слитка

Применение в Кузнечном Деле

Железная Руда х1

Слиток Железа х1

Создание стали, все железные брони и оружие, Драконья Чешуйчатая броня, Клепаная броня, Стальная броня и оружие, Стальная пластинчатая броня, Двемерская броня и оружие, Эльфийская броня и оружие, Орочьи доспехи и оружие

Железная Руда х1 + Корундовая Руда х1

Стальной Слиток х1

Стальная броня и оружие, Имперская броня, Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Гнутый двемерский металлолом (2кг) х1

Большая декоративная двемерская балка (15кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х2

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская балка (20кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Малая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Двемерская металлическая отливка (25кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х5

Все двемерские доспехи и оружие

Корундовая Руда х2

Корундовый Слиток х1

Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Орихалковая Руда х2

Орихалковый Слиток х1

Орочье оружие и доспехи

Серебряная Руда х2

Серебряный Слиток х1

драгоценности

Ртутная Руда х2

Слиток Ртутной Руды х1

Эльфийское оружие

Руда Лунного Камня х2

Очищенный Лунный Камень х1

Эльфийское оружие и доспехи, Стеклянная броня и оружие

Золотая Руда х2

Золотой Слиток х1

драгоценности, маска Конарик

Малахитовая Руда х2

Малахитный Слиток х1

Стеклянное оружие и доспехи

Эбонитовая Руда х2

Эбонитовый Слиток х1

Эбонитовое оружие и доспехи, Даэдрическое оружие и доспехи


Советы по Плавке

Плавильни в игре ничем меж собой не различаются. Руду в слитки можно топить точно так же у входа в любую шахту как и в основных городах.

Плавка металлов НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.

Краденые слитки можно использовать для создания или улучшения оружия и доспехов без риска получить краденое снаряжение в инвентаре. Краденая сырая руда может быть перетоплена в "легальные" слитки.

Стоимость руды не только индикатор ее редкости или паритета в отношении к другим рудам/слиткам, но и эффективный метод дать игроку возможность брать слитки и руду у дружественных неписей. Почти все друзья Довакина дают ему возможность брать безвозмездно слитки вплоть до орихалка, и руду вплоть до малахитной и ртутной.

Все виды руды можно выгодно продать ошивающимся у шахт бригадирам. Железо можно например продать за 20 септимов, против обычных 7.

Заклинание Трансмутации из школы дает возможность переплавить слиток железа в серебро, а слиток серебра в золото. К сожалению, трансмутация происходит автоматически и только по одному слитку за раз. Посему, если не выбрасывать постоянно серебра из инвентаря, железо проще всего перекачивать в золото. Однако этого не рекомендуется делать на первых порах, так как железо очень востребованный для кузнечного дела металл, в то время как серебро и золото прежде всего используется для "пустой" прокачки Кузнечного Дела посредством массовой заготовки перстней и амулетов.


Дубильный Станок

Дубильный станок
Дубильные станки доступны почти во всех поселениях. Так же как плавильни, исходный продукт указывается в списке, а требуемые ингредиенты отображаются только выбрав продукт.

В отличие от плавильней (в которых отображены все возможности плавки), дубильни по умолчанию дают возможность создать только 4 полоски кожи из одного куска кожи (это единственный метод получить полоски, кроме покупки у охотников и лута) - надо иметь в инвентаре кусок кожи, чтобы из него создать полоски). Для создания самих кусков кожи применяются шкуры животных, но только если находятся в инвентаре игрока.

По умолчанию, шкуры лисиц, оленей, волков дают 1 кусок кожи за одну шкуру. С коз надо снять две шкуры, чтобы получить один кусок кожи. Кони и коровы дают 3 куска кожи за шкуру. Больше всего - 4 куска кожи - дают все виды саблезуба и медведя.
Куски кожи требуются для создания и прокачки кожаной, клепаной и сыромятной брони. Полоски кожи требуются для создания и улучшения железного снаряжения, клепаной брони, стальной пластинчатой брони и обычной стальной брони и оружия. Имперская и ламеллярная броня требует так кожи как и полосок.

Дубильные станки ничем меж собой не различаются. У любого дубильного станка можно продубить одинаковое количество кожи из шкур животных.

Работа на дубильном станке НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.


КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

Кузница

В кузницах Скайрима можно создавать оружие и броню имея исходные материалы, такие как кожа, полоски кожи, сердце даэдра и слитки металлов. Древесина (несмотря на довольно большое количество требуемое для многих щитов) не употребляется, за исключением Колунов, которые можно апгрейдить посредством дров.
Активировав кузницу, из списка слева можно выбрать категорию (технологию) создаваемого оружия или брони. Чем больше перков взято в навыке "Кузнечное Дело", тем больше доступных рецептов изготовления. По умолчанию доступны только рецепты на кожаное, сыромятное, клепаное, имперское и железное снаряжение и драгоценности. Все технологически продвинутые рецепты стают доступными в кузницах только за счет перков навыка Кузнечного Дела.

Кузницы в Скайриме дают те же самые возможности (в том числе Лунная Кузница в руинах у лагеря Тихих Лун), за исключением Небесной Кузницы - в ней и только в ней можно создавать древние нордские доспехи и нордское оружие героя. По силе древние нордские доспехи уступают стальным если прокачан перк "Стальные Доспехи" и стальным пластинчатым с перком "Сложные Типы Брони". Нордское же оружие по силе располагается по-разному (см. ).

Ковка новых предметов в кузне никак не зависит от уровня Кузнечного Дела - уровень не влияет на качество или силу создаваемых доспехов или оружия. Перки навыка влияют только на доступность тех или иных рецептов для создания экипировки. В то же время, создание предметов в кузнице - наиболее скоростной способ прокачки навыка. Для самого скорого "кача" навыка используются золотые и серебряные слитки: в крупном количестве "штампуются" ювелирные изделия (их затем выгодно зачаровать и продать), или требующие меньше всего материалов виды оружия - зачастую это кинжал или лук (подробнее об этом оружии можно прочитать в Энциклопедии Перков

"Ручность" оружия узнаем по названию или (если название неясно) по положению оружия в окошке предмета. Двуручники располагаются по диагонали, одноручники - по вертикали.

Поочередность рецептов в Кузнице не всегда соответствует чередованию брони и оружия по силе. Относительное качество броней и сила оружия подробно описываются в Энциклопедии Перков .

В Скайрим кузнечное дело - это навык, который позволяет вашему персонажу создавать различные предметы экипировки. Он является довольно полезным, поскольку вещи, выкованные собственноручно, значительно превосходят те, которые продают торговцы. Чем больше вы будете прокачивать кузнечество, тем могущественнее будет выкованное вами оружие и прочнее будет броня.


Данный навык относится к группе производственных, в число которых входят также алхимия и зачарование. Обычно его прокачкой занимаются преимущественно воины, оно и понятно, ведь для этого класса качественное оружие и броня - залог победы над врагами. Однако это не значит, что кузнечеством нельзя заниматься магу.


Прогресс этой профессии увеличивается от прикосновения к Камням Воина и Любовника, а также от особого эффекта под названием Древние знания, который ускоряет развитие кузнечного дела на 15%.

Талантливые кузнецы высоко ценятся в игровом мире Скайрима, поскольку надежная броня и смертоносное оружие очень востребованы в здешних местах. Однако этот навык предполагает изготовление не только доспехов и оружия, но и ювелирных изделий, а также одежды из шкуры животных, создавать которые вы сможете, когда узнаете, как в Скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Идеальным рабочим местом является кузница, в которой имеются: наковальня, дубильный станок, плавильня, верстак и точильный камень (обычно они расположены по-отдельности в разных локациях игрового мира).


Верстак нужен для того, чтобы улучшать броню и увеличивать ее защиту; точильный камень - для улучшения оружия и повышения урона, наносимого им; плавильня понадобится вам для переплавки руды в слитки; на наковальне можно изготавливать новое оружие и доспехи ; на дубильном станке можно выделывать шкуры зверей и нарезать ее на полосы. Для того чтобы создать новую вещь, нужно отыскать необходимые ингредиенты , хотя некоторые из них найти бывает довольно проблематично. Наиболее востребованные материалы, наподобие руды, можно добыть в открытых жилах и шахтах, а шкуры - из мертвых зверей.

  • В самом начале этой профессией лучше всех владеют орки, норды и редгарды.

  • При изготовлении базовых ювелирных вещей на продажу лучше всего работать с кольцами. Стоимость их создания примерно такая же, как и у ожерелья, однако изготавливая кольца, на выходе вы будете иметь два экземпляра, а ожерелье лишь одно.

  • Настоятельно рекомендуем вам брать перк Тяжелая броня независимо от того, носите вы такую броню или нет. Благодаря данному перку вы сможете изготовить лучшее оружие в игре и лучшую броню всех видов - Даэрическую.

  • А теперь рассмотрим, как прокачать кузнечное дело в Скайриме. Наиболее легким и быстрым способом является изготовление стальных клинков. Сотого уровня можно достигнуть, путешествуя по скайримским кузницам и скупая все железные слитки и кожаные полосы (или кожу, создавая из нее полосы), а затем применяя эти материалы для изготовления клинков в больших количествах.

  • Благодаря перку Продвинутая броня вы сможете выковать чешуйчатую и пластинчатую броню. Пластины сопоставимы с орочьей броней, но немного тяжелее, а чешуя - с эльфийской броней. Отыскать сталь можно значительно быстрее, чем лунный камень или же ртуть, поэтому это может быть альтернативным путем прокачки, если у вас нет времени на длительные поиски редких материалов.

  • Для улучшения эффектов, непосредственно перед изготовлением или улучшением какой-либо вещи, советуем вам надеть зачарованную экипировку и выпить зелья , которые увеличивают навык кузнечества. К примеру, если у вас есть способность Тяжелая броня, то применяя описанный выше способ, можно увеличить значение защиты изготовляемого Даэдрического комплекта на целых 2000. При таком показателе защиты, у вас пропадет необходимость прокачки навыка ношения брони.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали вам о кузнечестве, описали все главные особенности данного навыка, а также поведали о том, как в Skyrim прокачать