На кнопку не подано питание skyrim. Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages)

В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.

А карта-то неполная!

Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.

Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.

Но карта Skyrim со всеми локациями существует. Только вот в изначальной версии игры её нет. Проблему решит код, который очень легко установить. Однако нужно помнить: после его активации прежнюю карту уже не вернуть.


А какие локации бывают?

Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.

Существуют девять столиц:

 Солитьюд - Центр Хаафингара, столица Скайрима;
 Вайтран - столица одноимённого владения;
 Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка;
 Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается;
 Данстар – столица Белого Берега;
 Маркарт – Центр Предела;
 Морфал - столица болотистого владения Хьялмарк;
 Рифтен – центральный город Рифта;
 Фолкрит – столица одноимённого владения.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.

Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.

Достижения

После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.

А если этого мало?

Для самых неугомонных путешественников существуют адаптации к игре, добавляющие новые места, поэтому, если карта Skyrim со всеми локациями мала, всегда есть возможность добавлять новые местности, делая мир Skyrim поистине необъятным.

Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.

Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.

Бумажная карта

Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.

Бумажной карты для Солстхейма нет.

Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.

Карта с чистым небом

С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.

Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.

Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 "Clear", которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные "CLEAR MAP SKY 9.0" совместно с 8.4 Classic.

Совместимость

Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.

Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.

Совместимость с другими модами маркеров на карте.

Установка и удаление

Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.

Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.

Примечание о маркерах на карте и бумажной карте

Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают "плавать". Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.

Наслаждайтесь.

Установка

Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:

.. \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim \ Data \

Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:

..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(это где.dds файлы)


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] -"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] - "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] - "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] - "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] - "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] - "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] - "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] - "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] - "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] - "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Грозовой зов
[ 13 ] - "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] - "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" - Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] - "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] - "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] - "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" - Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] -"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] - "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] - "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] - "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] - "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] - "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] - "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] - "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] - "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] - "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] - "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] - "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] - "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] - "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] - "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] - "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] - "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] - "Viik" Снежная Завеса - Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] - "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] - "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] - "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] - "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] - "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] - "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] - "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] - "Grah" Килкрит - Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] - "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.