Прохождение за вампиров в скайриме. Скайрим: Вампиры Где в скайриме вампиры

The Elder Scrolls V: Skyrim - игра в которой можно заняться чем угодно. Одним из таких занятий можно выделить алхимию. В The Elder Scrolls V: Skyrim алхимия отыгрывает не последнюю роль. Алхимия позволяет создавать зелья, которые могут помочь в нелегком бою с противником. Для создания зелий существует куча ингредиентов и куча различных рецептов, в которых очень легко запутаться. Сегодня мы поговорим о прахе вампира, узнаем что это и для чего он нужен.

В Skyrim прах вампира является алхимическим ингредиентом, который может понадобиться при создании зелий. Каждый предмет обладает своими свойствами, и чтобы узнать, как они действуют, ингредиент необходимо съесть. При употреблении персонаж может получить от одного до нескольких эффектов.

Где можно найти прах вампира?

В Skyrim прах вампира можно найти во многих местах, однако из названия ингредиента можно понять, что вампир является главным источником данного ингредиента. Получить прах можно, лишь убив мифическое существо. Так же его можно поднять со всех вампиров, существующих в игре включая: кровавого вампира, вампира-проводника теней, мастера-вампира, вампира-ночного охотника, волкихарского вампира или волкихарского мастера-вампира. Также в этот список входят все именные вампиры.

Если Вы не хотите зря тратить время на сражения и убийство вампиров, прах также можно найти в таких локациях как: Данстарское убежище, дом Дреласа, Храм призывателей Ночи, Хьерм, осенняя сторожевая башня, Ступка и Пестик. В данных локациях прах вампира содержится в 2 экземплярах.

Так же данный ингредиент можно найти:

- у враждебных магов;
- на крыше Осенней сторожевой башни, где лежит два праха вампира;
- В Логове Моварта есть куча вампиров, с которых можно достать прах. Они также там возрождаются что облегчит поиск праха вампиров.
- в Коллегии Винтерхолда можно найти 2 праха. Один лежит в зале достижений, а второй лежит на столе около входа в комнату Довакина.
- в доме Дреласа один прах лежит на книжной полке что слева от входа, а второй над столом алхимии.
- в Древнем каирне за запертой дверью на полке.
- в пещере Хеймара можно найти парочку вампиров, с которых можно подобрать прах.
Также данный ингредиент можно иногда найти в продаже у алхимиков.

Какие задания могут потребовать прах вампира?

В The Elder Scrolls V: Skyrim есть огромное количество заданий, и некоторые из них требуют сбора каких-то предметов или особых ингредиентов. Давайте рассмотрим именно те квесты, в которых нужно добыть именно прах вампира. Всего их два: «Единственное лекарство» и «Охота и собирательство» где требуется добыть лишь 1 экземпляр ингредиента.

Создание зелий

В The Elder Scrolls V: Skyrim существует огромное количество зелий для создания, которых необходимо определенные составляющие. Совмещая прах вампира и другие ингредиенты можно получить: зелья невидимости, зелья восстановления магии, зелья регенерации здоровья и зелья исцеления болезней. Для того чтобы узнать какие составляющие нужны для создания того или иного зелья необходимо экспериментировать, совмещая разные ингредиенты.

Вампирами в Скайриме называются люди, которые страдают необычной болезнью "Сангвинаре Вампририс". Данная болезнь вызывает физические изменения и придает пострадавшему сверхъестественную силу, делая его при этом восприимчивым к солнечному свету и огню. В игре есть множество NPC вампиров (то есть у них черная душа). А также существуют Вампиры-Нечисть, которых можно найти при помощи заклинания "Обнаружения Нежити".

Вампиры зачастую делают логова в пещерах или местах, недоступных для солнечного света. Они обычно атакуют смертного, подкарауливая момента, когда тот остается в одиночку в темном месте. Если на вас напал вампир, вы можете заразится "Сангвинаре Вампририс". Если после заражения не излечиться быстро, то вы в итоге станете настоящим вампиром (тогда излечится будет намного сложнее).

Подробности

Вампирами в Скайриме является клан Волкихар , этих вампиров очень трудно заметить, благодаря их способности проникать сквозь лед, которая была описана в "Книге бессмертных". Они также описываются как страшное и параноидальное племя, впрочем любые вампиры подходят под это описание. В книге не упоминается, что вампиры племени Волкихар могут сливаться с окружающей средой и гулять на солнце, как их сородичи из Сиродиила . Они имеют некоторое сходство с вампирами племени Сиродиила, когда становятся невидимыми и питаются. Вампиры Волкихар обычно устраиваю себе жилища в крепостях, но отдельные личности с легкостью живут среди простых смертных. Вампиры просто обожают, когда смертные служат им, иногда даже воскрешают мертвых, если им нужна помощь. Как и все вампиры из них можно добыть Прах Вампира, который является важным алхимическим ингредиентом. Вампиров в Скайриме ненавидят так же, как и в Морровинде и атакуют, лишь завидев этих существ. У вампиров Волкихар есть способность, которая позволяет высасывать жизнь из других существ и лечить себя. Внешность этих вампиров довольно жуткая, от других вампиров они отличаются глазами и необычной формой лица. К вампирам племени Волкихар относятся не так толерантно, как к их сородичам из Сиродиила, если люди видят вампира, то его тут же преследуют и убивают.

Только наиболее высокопоставленные вампиры из племени Волкихар могут выживать в обществе.

Способности

Вампиры NPC имеют те же способности, которыми будет обладать игрок, став вампиром. Способности "Призрак", "Узы Света" и "Ледяная Глыба". Они также могут подчинять себе людей. Рабов вампиров, вместе с их хозяевами очень часто можно встретить в жилищах вампиров.

Список типов вампиров

  • Кандидат в вампиры (уровень 1)
  • Вампир (уровень 6)
  • Кровавый вампир (уровень 12)
  • Вампир-мистик (уровень 20)
  • Ночной вампир (уровень 28)
  • Древний вампир (уровень 38)
  • Вампир Волкихар (уровень 48)
  • Вампир - мастер (уровень 14-42) (обычно на 31-38 уровне)
  • Мастер вампиров Волкихар (уровень 53) (обычно после 39 уровня)

Skyrim - пятая часть знаменитой ролевой компьютерной (а правильнее будет сказать мультиплатформенной) игры The Elder Scrolls, получившая в 2011 году титул Игры года по версии Video Game Award. Возможности игры просто невероятны — в ней даже есть вампиры!

Для начала, следует знать, что в данной игре "вампиризм" - это болезнь. Заразиться ею можно попав под действие соответствующего заклинания. Данное заболевание проявляется не сразу и, кроме того, является излечимым. Стоит сразу же добавить, что излечиться очень сложно, но, во всяком случае, такая возможность присутствует, что не может не радовать.

Быстрая навигация по статье

Становимся вампиром

Чтобы стать вампиром в Скайриме, необходимо пройти несколько этапов:

  • Найти и посетить локацию вампиров - пещеру, где они обитают.
  • Спровоцировать вампира применить против вашего персонажа заклинание, вытягивающее жизнь.
  • Подождать 72 игровых часа, в течение которых начнут проявляться признаки болезни. Полное превращение произойдет по окончании трех суток.

Примечание:
Стать вампиром может любое существо кроме оборотня, так как "ликантропия" в данной игре такая же болезнь как и "вампиризм". Для начала необходимо излечиться от нее, а потом уже продолжить превращение в ночного кровопийцу.

Особенности

Стоит знать, что процесс превращения в вампира имеет некоторые особенности. Если в пещере вампиров вы столкнулись с агрессивным соперником, применившим против вас заклинание, то вероятность заразиться вампиризмом составляет всего десять процентов (если же вампир не желает на вас нападать, то его следует уничтожить).

Кроме того, в течение первых трех суток после заражения у вас есть возможность исцелиться при помощи магии - выпив лекарственное зелье или посетив статую воина, способную нейтрализовать действие болезнетворного заклятья. Статуя находится в Вайтране на площади и излечивает все заболевания.

После того, как произошло заражение вампиризмом и болезнь, так сказать, укоренилась, ваш персонаж приобретает специфичную внешность, присущую этим существам.

Примечание:
Новообращенный вампир некоторое время может сохранять свой человеческий облик. Для этого ему необходимо пить кровь исключительно человекоподобных существ.

Образ жизни

Кроме внешности, меняется и образ жизни вашего персонажа. Вам придется подкармливать его кровью живых существ. Идеально подходят люди и эльфы, но при отсутствии таковых можно пить и кровь орков. Чем более сытый вампир - тем он слабее. К тому же, потеряв свой человеческий облик, он привлекает к себе внимание со стороны живых воинов, сразу же его атакующих. Так что, для того, чтобы выжить, вампиру необходимо проявлять скрытность и осторожность.

Примечание:
Кровь существ, выпитая ночью - полезнее и вкуснее.

Вылечиваем вампиризм

По прошествии этого времени, когда болезнь уже закрепилась, излечить ее можно, став оборотнем. Ликантропия вылечивает все другие заболевания в игре.

Существует еще один способ вылечиться от вампиризма (когда уже не действуют простые способы и прошло больше трех дней), проделываем следующее:

  • Передвигаемся в город под названием Фолкрит, заходим в таверну с вывеской "Dead Man"s Drink".
  • Поговорите с обслуживающей эту таверну хозяйкой по имени Валга, она вам расскажет про Фалиона, загадочного мага, который изучает особенности вампиров и не только. Теперь у вас должен появиться квест под названием Rising At Dawn.
  • Далее нам надо пойти в город "Морфал".
  • Фалион находится где-то там, найдя его говорим про свою проблему. Просим помочь в ней, нет ли у него лекарства?
  • Вам надо будет заговорить с ним второй раз, маг даст вам задание: достать черный камень душ. Если у вас уже такой есть — вам повезло. Если у вас прокачены навыки красноречия, то вам также повезло (можно купить камень душ прямо у него за небольшую сумму).
  • В случае, если у вас нет черного камня душ (или есть, но пустой) — вам надо поторговать с этим магом и выменять у него книгу заклинаний, которая обучает ловить души в камни. Вымениваем и тут же изучаем новое заклинание.
  • Чтобы проще всего поймать душу в камень идите к форту Сноухок — это западней Морфала.
  • На месте вы обнаружите некроманта. Применяйте на него недавно изученное заклинание, а затем убивайте его. Это даст заполненный камень душ.
  • Можете проверить, что все в порядке. Если черный камень душ (великий) теперь с припиской "наполненный", то все отлично.
  • Возвращаемся к Фалиону. Найдя его, говорим что выполнили все необходимое. В ответ получаем инструкцию от мага — присутствовать на рассвете в круге призыва.
  • Теперь находим круг (это такие камни большие по кругу выставленные на северо-западе от города) и ждем там до утра, например до четырех часов (ориентируйтесь по игровому освещению — так проще всего).
  • Есть небольшая проблема, которая может возникнуть из-за наличия крабов, которые снуют возле круга призыва. Просто перебейте их всех, иначе Фалион может испугаться и убежать.
  • После проделанного, видим как приходит маг и говорим с ним. Остальное — дело техники. В конце непродолжительного ритуала вы больше не вампир.

Примечание:
Поскольку вампиризм - заболевание излечимое, то болеть им можно многократно. Ни один персонаж не приобретает иммунитета к этому заболеванию, а излечение происходит стандартным способом.

Вампиры - могущественные ночные существа, имеющие специфичные способности и интересные игровые возможности, попробовать которые стоит обязательно каждому поклоннику Скайрим, чтобы оценить ее многогранность и разнообразие.

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис ». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории : те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» — умение, которое создаёт оживших мертвецов.

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта ». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык . В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке , которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары ». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Видео Скайрим — Логово Вампиров

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.