Прохождение за вампиров в скайриме. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров) Где обитают вампиры в скайриме

В дополнении Dawnguard можно сражаться как на стороне стражей рассвета, так и на стороне вампиров . Сейчас мы рассмотрим в Скайрим прохождение за вампиров. Для того, чтобы начать выполнение основного задания необходимо иметь как минимум 10 уровень. Существует два способа начать квест:


1) Поговорить с любым стражником;


2) Отправиться в центр Вайтрана, где к вам должен подойти орк и начать диалог о войне вампиров и стражей рассвета. Вне зависимости от того, что вы ему ответите, начнется квест Dawnguard и появится маркер на карте, который укажет вход в Форд Стражей Рассвета, куда вам и предстоит пойти.


По прибытию скажите о том, что желаете присоединиться к стражам рассвета, после чего первый квест завершится и начнется следующий. В дополнении Dawnguard для Skyrim прохождение за вампиров начинается так же, как и за стражей.

Пробуждение

Теперь вам предстоит путь в Тусклую пещеру, находящуюся восточнее Морфала. По прибытию туда вам придется сразиться с разной нечистью: вампирами, гончими смерти, драуграми и скелетами.


Расправившись с ними, обратите внимания на маркер – он указывает дорогу к кнопке, которая должна открыть головоломку. Для того, чтобы ее разгадать, необходимо передвигать жаровни до тех пор, пока не магический огонь не загорится одновременно везде (подсказками являются фиолетовые полосы).


Когда вы справитесь с головоломкой, посередине появится стержень, на который нужно нажать. Перед вами появится вампиресса по имени Серана и теперь вам вместе с ней необходимо отправиться на поиски ее родных для того, чтобы начать в Скайрим
прохождение за вампиров.


По пути к выходу из пещеры на вас будут нападать новые враги – горгульи.

Родословная


Родные Сераны обитают на северо-западе Скайрима. На берегу реки вы обнаружите лодку, с помощью которой вы должны переправиться на остров, где находится древний мрачный замок . Войдя в него, вы застанете пир вампиров и трогательную встречу Сераны с ее отцом, которые не виделись несколько столетий.


В благодарность за помощь вам предложат дар вампиризма, и в зависимости от того примите вы его или нет, будет зависеть дальнейшее прохождение Dawnguard. Согласившись принять дар лорда Харкона, вы сможете начать прохождение за вампиров в Давнгуард для Скайрим. Если ваш персонаж был оборотнем, то от укуса он излечится от ликантропии, если вампиром, то он превратится в повелителя кровопийц.


Очнувшись, вы можете начать изучать свои новые способности : превращение в лорда вампиров, в стаю летучих мышей, в регенерирующее облако, вы сможете парить над землей, высасывать у врагов жизнь, воскрешать мертвых, призывать горгулий и так далее. В облике вампира, как и в облике оборотня, нельзя использовать инвентарь , обычные заклинания и оружие. Изучив свои новые умения, вы можете проходить основную сюжетную линию дополнения за вампиров.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Всем начинающим игрокам Скайрим в начале нужно будет выбрать, на какой стороне играть — на темной или на светлой. Если вы выберете темную сторону, то самым высшим для вас воплощением «союзников по стороне» будет лорд-вампир. И вам предстоит стремиться именно к нему.

С чего начать свой путь к клану вампиров

Итак, вы начали с того, что выбрали темную сторону. Затем этого вам понадобится достичь как минимум десятого уровня, после чего у вас есть шанс стать обыкновенным вампиром. Все начинается с того, что по мере игры вам придется выполнять те или иные квесты, в результате чего состоится ваше знакомство с Сераной — девушкой-вампиром. Когда вы встретите ее, то знайте, что уже очень скоро вам придется сделать свой решающий и очень важный выбор.

На вашем пути, который ведет к клану вампиров, вы столкнетесь с заданием, которое начнется с просьбы Сераны провести ее до дома. Эта непростая дорога приведет вашего игрового персонажа в крепость под названием Валкихар. Помните: эта крепость является логовом, где обитают вампиры. И вот там-то перед вами и встанет выбор: желаете ли вы стать вампиром или же превращать в него для вас неприемлемо.

Как стать вампиром

Чтобы в Скайрим стать вампиром, вы должны будете выполнить несколько условий. Локацию вампиров вы уже посетили, и теперь вам нужно спровоцировать любого вампира так, чтобы он против вас применил заклинание, которое вытягивает жизнь. По истечении трех игровых суток (или 72 часов) вы трансформируетесь в вампира полностью. Но на протяжении этих трех суток ваш персонаж станет демонстрировать, что он болен.

В вампира превратить можно всех, за исключением оборотня, поскольку для последнего в игре предусмотрена особая болезнь — ликантропия, аналог вампиризма. В результате этой болезни персонаж тоже претерпевает превращения, только он трансформируется не в вампира, а в оборотня. И знайте, что если ликантропия у вас уже есть, то для того, чтобы стать вампиром, вам придется полностью от нее излечиться.

Как стать лордом-вампиром

Вы имеете возможность отклонить предложение, но, пребывая на темной стороне, вы наверняка стремитесь стать знаменитым лордом-вампиром. Если это так, то принимайте предложение без колебаний. Теперь вы — вампир, и вам опять предстоит выполнение различных квестов. Пройдя начальные задания, ваш персонаж постепенно будет трансформироваться в лорда-вампира.

Как осуществить превращение в Скайриме

Для того чтобы превратиться в лорда-вампира, вам нужно выполнить некоторые действия. Нажмите кнопку Tab, после чего зайдите в Магию и разыщите там заклинание Vampire Lord. Когда найдете — нажимайте кнопку Z. Вы можете вернуться в обычную форму. Для этого нажмите на кнопку Q и затем выберите Revert Form. После этого опять нажмите на кнопку Z.

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Лорд-вампир является высшим и крайне редким видом среди вампиров в игре Скайрим. Перевоплощаясь из обычного человека в вампира, герой получает огромные преимущества в силе, выносливости и живучести. Также особым качеством лорда вампира считается его страшный и грозный вид, из-за чего сражающиеся с ним противники мгновенно впадают в ужас. К счастью в игре есть возможность самому стать лордом вампиром, но как это сделать знают не все. В этой статье мы расскажем как стать лордом вампиром в скайриме, и какие плюсы и минусы имеет данная способность.

Наглядный пример эпичности и мощи лорда вампира

Как стать лордом вампиром

Итак, в первую очередь вам требуется скачать официальный DLC под названием Dawnguard. Обычно при установке Скайрима данный мод идет в наборе, поэтому с большей вероятностью он уже у вас есть. Установив мод, заходим в игру и набираем 10-ый уровень. После этого вам нужно отыскать одного из членов стражей рассвета и вступить в эту организацию. Далее все довольно просто – в одной из основных квестов стражи рассвета вы разбудите из глубокого сна Серану, дочь главного лорда вампира из клана Волкихар по имени Харкон. Отведя Серану в замок Волкихар, лорд Харкон поблагодарит вас и предложит вступить в его семью. Если вы согласитесь то в награду получите способность становиться лордом вампиром, но тогда стражи рассвета станут вашими заклятыми врагами.

Лорд Харкон в реальном облике

Как перевоплотится в лорда вампира

Сразу после согласия стать лордом вампиром вы будете отправлены на небольшое «обучение», где вам дадут всю полезную информацию о том, как использовать данную способность и что она дает. Но если вы, каким то чудом пропустили обучение, то вот краткая инструкция:

  1. Нажмите на кнопку «Tab» и выберите пункт «Магия» .
  2. Отыщите заклинание перевоплощения в «Лорда Вампира» (Vampire Lord) и выберите его.
  3. Закройте раздел Магия и в момент игры нажмите на кнопку «Z» . Далее начнётся перевоплощение в лорда вампира, займет это несколько секунд.

Особенности лорда вампира

Также как и с оборотнями, лорды вампиры имеют некоторые минусы, и плюсы о которых будет рассказано ниже.

Преимущества лорда вампира:

  1. Большое древо развития, которое можно развивать за счет высасывания крови с жителей скайрима.
  2. Мощь лорда вампира сравнима с силой целого отряда легионеров или братьев бури.
  3. Скорость бега лорда вампира лишь немного уступает лошади.
  4. Ночное зрение.
  5. Возможность летать над землей, также эту способность можно использовать и на воде.
  6. Перевоплощаться в лорда вампира можно неограниченное количество раз в сутки.

Лорд вампир — вид от третьего лица

Недостатки лорда вампира:

  1. Все жители скайрима будут нападать, когда вы перевоплощены в лорда вампира.
  2. Вы не можете использовать магию, оружие, инвентарь, быстрое перемещение и вести диалог, будучи лордом вампиром.
  3. Плавать и вообще погружаться в воду вы не сможете, пока не превратитесь в первозданный вид.
  4. Стражи рассвета объявят на вас охоту, и периодически будут совершать засады и неожиданные атаки.
  5. Таким образом, вы перейдете на темную сторону, и интересная линия заданий от стражи рассвета вам будет не доступна.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как стать лордом вампиром в скайриме, и что данная способность за собой повлечет. Конечно, вам решать становится лордом вампиром или нет, но знайте, что обратного пути уже не будет. Удачи!