Нетерпеливость святого: прохождение общих побочных заданий в Каирне душ в Dawnguard. Нетерпеливость святого: прохождение общих побочных заданий в Каирне душ в Dawnguard Скайрим каирн душ квесты прохождение

Каирн душ, как можно догадаться по названию, является миром для пленных духов, в который попадают исключительно обладатели черных душ. В этом царстве мертвых правят Совершенные Повелители, являющиеся, скорее всего, даэдрическими принцами. Попасть в этот мир можно с помощью портала, расположенного в Замке Волкихар во время прохождения квеста основной сюжетной линии дополнения Dawnguard «В погоне за эхом».


В Каирн душ Skyrim вы сможете попасть даже после выполнения данного задания, вне зависимости от того, чью сторону вы предпочтете: вампиров или Стражей рассвета. Удобнее всего пользоваться порталом из зоны «Замок Волкихар - Балкон».

Примечания

  • После выполнения задания «Найти череп Арвака» ваш персонаж сможет на 1 минуту призывать коня-нежить по имени Арвак.

  • Если ваш персонаж при посещении загробного мира не являлся вампиром, то у него отколется часть души, что будет выражаться в уменьшении основных характеристик. Чтобы избежать этого, необходимо уничтожить Жнеца в его логове (для сражения с ним вам понадобится три осколка Камня Жнеца).

  • Вернуть потерянную при входе в портал Каирна душ Скайрим часть души вашего героя можно, отыскав флакон с эссенцией. Он спрятан в сундуке, расположение которого подскажет Валерика.

, Дюрневир , Джиуб , Туманный человек , Морвен Страуд , Жнец , Души , Валерика , Яростный человек

  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
  • Рекомендуемый уровень: Мин: 13
  • Стена слов для Крика: Вызов Дюрневира
  • Каирн Душ

    DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

    You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in"s основная сюжетная линия , either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета . The Soul Cairn is primarily inhabited by души , wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

    There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда ; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

    Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард .

    Локации

    • Могильник (ориг. Boneyard)
    • Логово жнеца (ориг. Reaper"s Lair)

    Связанные квесты

    • В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes)
    • За гранью смерти (ориг. Beyond Death)
    • Нетерпеливый святой (ориг. Impatience of a Saint)
    • Soul Cairn Horse Quest (ориг. Soul Cairn Horse Quest)

    Карта Каирна Душ

    Обозначения
    Выход
    Часть камня Жнеца
    Книги заклинаний
    Персонажи
    Череп Арвака
    B, A Движение Арвака
    1-10 Страницы опуса Джиуба

    Примечания

    • The Soul Cairn may be re-entered at any time. However, if you enter as a vampire, and then are subsequently cured of vampirism, you"ll need to become a vampire again in order to re-enter.
    • As the Soul Cairn is technically outside, it is possible to use the Storm Call shout to summon a storm. The area becomes cloudy and almost appears as if it"s part of Tamriel.
    • Soul Cairn is roughly shaped like an upside down (larger part up) figure 8 when viewed from the entrance stairs. It is oriented southwest at these stairs to northeast at the Boneyard entrance. There are two massive walls. One divides the figure 8 with about 1/3 on the entrance stairs side with one gap roughly in the center. The second wall separates Soul Cairn proper from the Boneyard. Both walls run roughly northwest to southeast. The Boneyard doorway is very close to the northeast corner where the wall and the hazy blue barrier meet.
    • Это статья-заготовка.
      Вы поможете проекту, её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit }} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.

    Еще одно побочное задание, дополняющее прохождение Dawnguard, можно взять у души, которую зовут Джиуб. Те, кто хорошо знаком с серией The Elder Scrolls, наверняка помнят сего данмера по игре Morrowind, где мы его встречали на корабле, что плыл в Сейда Нин и был первым, кого мы там вообще видели. Джиуба, точнее, теперь уже его душу, найти можно на юго-востоке от Могильника. После разговора с ним узнаете, что Джиуб написал свою автобиографию, но так уж получилось, что листы всего этого текста разлетелись по разным уголкам Каирна Душ.

    От нас требуется найти все эти страницы автобиографии, чтобы вернуть их хозяину. На всякий случай: за выполнение этого задания вам дадут уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (что позволит увеличить запас сил и максимально возможный переносимый вес на 50 единиц). Суммарно всех страниц автобиографии Джиуба, что нам нужно найти, будет десять штук. Где же их искать, чтобы завершить прохождение Dawnguard на этом этапе?

    Итак, первую страницу сможете добыть в массивной стене, которая делит Каирн душ приблизительно поровну. Проход найдете как раз посредине: повернитесь к нему лицом, после чего свернете в правую сторону, к юго-восточной части карты. Оттуда вам требуется проследовать к лестнице. Когда подниметесь по лестнице наверх, найдете нужную вам страницу.

    Вторая страница находится в маленьком здании со сломанной Стеной со словами Силы. Как раз на этом строении восседает Дорневир. Само здание сможете отыскать с левой стороны от входа в Могильник (места, где живет Валерика). Возле стены обнаружите сундук, вторая искомая страница будет справа от этого самого сундука.

    Третья страница располагается рядом с башней, состоящей лишь из одной камеры с сундуком. Чтобы добраться к нужной башне, найдите стену, разделяющую Каирн Душ. Нам нужен проход в этой самой стене, от него сворачивайте влево, там увидите впереди как раз ту самую башню, о которой речь шла выше. От башни выйдите с другой стороны, увидите сооружение с камнем душ. Вам нужно подняться по лестнице, где и обнаружите третью страницу - она будет на крыше строения недалеко от сундука.

    Четвертую страницу найдете по соседству с сундуком, до которого доберемся так: для начала повернитесь лицом ко входу в Могильник, оттуда следуйте направо вдоль стены, упретесь в пристройку. От нее требуется по ступенькам подняться наверх, там свернуть влево, снова подняться наверх к сундуку поближе - нужный нам листок обнаружите по соседству с этим самым сундуком, как уже и было сказано в начале абзаца.

    Пятую страницу обнаружите неподалеку от Джиуба и его костра. Нужно искать в южном направлении от него, там увидите возвышение из камней. Именно на возвышении найдете целевую страницу, она будет рядом с источником энергии, там же найдете и некоторые другие полезности.

    Шестая страница находится в юго-западном направлении от входа в Каирн душ - в этом направлении нужно идти со стороны лестницы, дойдете к невысокой башне. Собственно, наша страница будет как раз внутри в уголке, традиционно - рядом с сундуком.

    Седьмая страница находится у основания пьедестала алтаря, что в восточной части карты. Туда проще всего отправляться от места, где вы обнаружили четвертую страницу (смотрите выше), оттуда нужно подняться к востоку на самый край карты. Там будет упомянутый уже выше алтарь. На нем, кроме страницы у основания пьедестала, убдет еще и мешочек с монетами.

    Восьмая страница будет находиться внутри здания с решеткой. Здание найдете, если будете следовать вправо от входа в Каирн Душ, но войти просто так не выйдет из-за той же решетки. Чтобы войти внутрь, нужно либо выпустить стрелу, либо задействовать заклинание.

    Девятая страница найдется, если пойдете в западном направлении от входа в Могильник, пока не увидите постройку с огромным парящим камнем душ. Вам требуется отыскать в здании портал, который вас переправит на самый верх. Искомую страницу сможете отыскать по соседству с сундуком под камнем. Ну а чтобы спуститься вниз - просто прыгайте, ничего такого выдумывать не придется.

    Десятая и последняя страница найдется рядом со стеной, что около торговца Морвена Страуда. Если говорить точнее - последний листок автобиографии заказчика лежит на бочке.