Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .
Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
Elevator
(Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
Living Quarters
(Жилые комнаты
) в Fallout Shelter
выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft
то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно
на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
Power Generator (Г
енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength
(Силу).
Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать
Agility (Ловкость).
Water Treatment (Станция обработки воды
) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным
Perception (Восприятие).
Storage Room (Кладовая
) - повышает максимальную вместимость
Weapons и
Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).
Radio Studio (Садиостудия
)
в
Fallout Shelter
это
самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима
Charisma (Харизма).
Тренировочные комнаты
- таких в
Fallout Shelter
набралось не мало, например
комната
Armor
(Оружейная
комната
), которая
служит для
тренировок
и
прокач
ивания
жителям навык
а
Perception (Восприятие),
Weight Room (Комната
с тренажерами
)
– Strong (Сила),
Athletics Room (Спортзал
) -
Agility (Ловкость),
Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект),
Fitness Room (Зал фитнеса
) -
Endurance (Выносливость),
Lounge (Гостиная
) -
Charisma (Харизма),
Game Room (Игровая комната) -
Luck (Удача).
Nuclear Reactor (Ядерный
реактор) -
а
налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от
13
до
85
за цикл
.
Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от
10
до
55
еды за цикл
Water Purification (Комната фильтрации воды
) - аналогично станции приносит от
10
до
55
чистой воды за цикл.
Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива
Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы
оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать
Endurance (Выносливость).
П
аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
Комната изначально занимает сразу две секции.
Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.
Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter
Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.
Как объединить комнаты Fallout Shelter
Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.
Однако это не убавило популярности мобильному «менеджеру убежища «.
Fallout Shelter — интереснейшая мобильная игрушка, в которой вам предстоит управлять собственным убежищем где укрылись те, кто смог спастись и выжить после ядерной войны. Вам предстоит строить и развивать новые комнаты, добывать ресурсы, следить за тем, чтобы все ваши жители были задействованы полезной, а главное — любимой работой. Ну и конечно же, вы должны будете следить за развитием потомства и пополнением рабочей силы в вашем «логове». Кроме того, что следить и развивать — вам предстоит так же экипировать ваших жителей и отправлять их в экспедиции за пределы убежища. Благодаря проведению таких «вылазок» вы сможете раздобыть новую экипировку, оружие, набраться опыта и подзаработать крышечек (игровая валюта).
Следует отметить, что сейчас вы можете скачать бесплатно Fallout Shelter на Android и на iOS , однако в игре присутствуют микротранзакции: вы сможете приобретать различные бонусы, которые помогут в ускорении развития, однако если стараться, уделять игре время и придерживаться советам, рекомендациям, а так же использовать некоторые игровые секреты Fallout Shelter , у вас не будет необходимости в покупке бонусов.
Что нужно знать для достижения успеха в Fallout Shelter?
— Быстрая модернизация ворот убежища!
В процессе игры на вас будут совершать набеги рейдеры с оружием, желающие получить от вас ресурсы и вообще разгромить ваше укромное убежище. С каждым разом набеги будут ставать всё более ощутимыми для вас, поэтому стоит позаботиться о защите. Одним из пунктов обеспечения безопасности вашего убежища является модернизация входной двери (входного отсека), что увеличит время прохода рейдеров в убежище, за которое вы сможете поставить охрану с оружием. При первой же возможности, потратьте 500 капсов (так называют крышечки — игровую валюту) для улучшения входа на 1 уровень, после, при возможноси — еще раз проведите модернизацию. Идем дальше…
— Что делать при нападении рейдеров на убежище в игре Fallout Shelter?
У вас есть время, пока рейдеры разбивают ворота, не тратьте его зря. Переведите своих бойцов к воротам, выдайте оружие и амуницию (оденьте их), а так же не забудьте пополнить им здоровье, чтоб они встречали врага во всеоружии. А дальше — ждать. Пока ваши бойцы успешно отобьют атаку на их дом.
— Правильное расположение комнат убежища!
Это важно! Очень-очень важно! Наверняка вы уже заметили, а если нет — примите на заметку: располагая рядом две комнаты одинакового типа (уровня!) вашего убежища, вы увеличиваете их эффективность. Комнатки объединяются, однако их так же можно в дальнейшем модернизировать. Лучше компоновать комнатки — по две. Это наиболее оптимальный вариант.
Если вдруг вы пытаетесь соединить две комнаты, а они не объединяются — то возможно вы ставите рядом с комнаткой 2 или 3 уровня комнату 1го уровня. Исправив данную оплошность — комнаты объединяются. Максимум — три комнаты вместе.
— Проводите улучшения комнат, особенно ресурсных.
Конечно же, всем игрокам хочется поскорее расстроить своё убежище, больше жителей, больше ресурсов и прочего, однако не стоит забывать и о модернизации имеющихся в наличии объектов. Для строительства комнат — необходимы дополнительные ресурсы, энергия и вода, поэтому в некоторых случаях куда более уместно провести модернизацию, что повысит эффективность за меньшее количество важных ресурсов.
— Подбор персонально каждого жильца для комнаты
Каждый персонаж в игре Fallout Shelter обладает собственными умениями, у кого-то развито одно, у кого-то другое, поэтому размещение жителей по убежищу — очень важный игровой момент и вы должны делать это с учетом потребностей каждого персонажа. Для просмотра свойств персонажа вам необходимо нажать на него (тапнуть).
Нажимая на комнату, внизу вы будете видеть букву (S,I,P,A,E…) , в соответствии с которой, вы должны подобрать вашего жителя. Если всё делать верно, то жители всегда будут довольны своей работой.
Перед вами список умений персонажей с переводом:
Strength
(Сила) — персонаж с повышенным значением данного параметра будет более эффективным работником на электростанциях;
Perceptio
(Восприятие) — данный параметр влияет на исход боя, точнее, на его благоприятный исход:);
Endurance
(Выносливость) — чем больше — тем больше здоровья у наших жителей;
Charisma
(Харизма) — если у вашего персонажа повышен данный параметр и он девушка — она быстрее забеременеет и данный персонаж сможет быстрее наладить отношения со своим врагом на поверхности;
Intelligence
(Интеллект) — жильцы с повышенным интеллектом лучше работают в медпункте и лабораториях;
Agility
(Ловкость) — будут мастерами на кухне;
Luck
(Удача) — везение.. чем выше везение, тем больше прикольных вещей вы найдете снаружи.
— Главное — забота.
Помните: ваша цель в игре Fallout Shelter — создание максимально комфортного и классного убежища, поэтому состояние жильцов для нас очень важно. Для успешной игры порой даже не нужно проводить строительство, а достаточно лишь привести в порядок своё убежище, разобраться все ли находятся на своих местах, и тогда уровень «счастья» ваших жителей будет на много выше, чем если вы настроите дополнительных комнат.
Не забывайте так же экипировать жильцов. Вещи тоже следует подбирать с учетом индивидуальных особенностей. Те, кто выходит на вылазку, на поверхность в экспедицию, должны быть максимально экипированы. Желательно выделить им дополнительно 10 стимпанков и 5-7 радоксов, чтоб они могли больше прожить в испытаниях, которые их ждут при исследовании.
— Ускорение полезно, но, аккуратное…
В игре Fallout Shelter есть секрет успеха, который заложен в аккуратном, своевременном и нечастом ускорении комнат. Вы можете нажать на комнату, потом на кнопку push. Данную функцию, многие советуют использовать редко, однако после удачного ускорения — вы получаете результат работы жителей данной комнаты моментально, а так же капсы за успех. Таким образом можно и подзаработать немного, и ускорить игровой процесс. Однако с этим не стоит перебарщивать.. учтите.
— Вылазки на повехность
У вас, как у владельца убежища, есть возможность отправлять своих жителей на поверхность для проведения разведки, где они получаю опыт, капсы, а так же различные крутые штуки, например оружие или одежду. Персонаж, который отправляется в столь опасную миссию должен быть хорошо вооружен, экипирован, а так же при себе иметь несколько аптечек и капсул лекарства от радиации. Пока выжившие на поверхности, следите за тем, чтоб они не погибли и вовремя отзывайте их. По приходу — желательно провести полное лечение.
Конечно, есть те персонажи, что любят вылазки, а есть те, кто любит сидеть в родном убежище. Этот фактор следует так же учитывать при отправке бойца на разведку. Ну и конечно — фактор удачи.
— Размножайтесь, но думайте головой!
Одним из игровых способов повышения населения убежища является — размножение. Если вы не знаете как размножать жителей в игре Fallout Shelter, то всё очень просто, мы расскажем. Вам достаточно поместить мужчину и женщину в одну комнату для отдыха, а после — ждать. Они сами всё сделают:) После того как женщина забеременила, она ходит, приблизительно 3 реальных часа, потом рожает ребенка, он растет, еще приблизительно 3 часа реального времени, а уже после — вы можее использовать его как полноценного жителя. Всегда следите за граничными уровнями ресурсов, поскольку если у вас будет много жителей — вам будет сложно их прокормить и напоить. Следите за этими показателями, не давайте им опуститься и всегда помните — персонажи могут неожиданно умереть, а это всегда неприятно.
Способов получения персонажей в игре Fallout Shelter — два, один вы уже знаете, а второй — ждать. Периодически, выжившие сами будут приходить под стену вашего убежища. Для повышения частоты появления новых жителей, вы должны построить радиостанцию, которая будет работать на привлечение уцелевших.
— Как возрождать жильцов в игре?
Всё просто. В игре Fallout жильцов можно вернуть из загробного мира, заплатив стоимость его выкупа. Обычно — достаточно большую. Не жалейте денег на это, поскольку для того чтобы потом прокачать нового жильца до определенного уровня умений, вам потребуется не мало времени. Цена за жильцов — всегда не малая, ощутимая, но не стоит жадничать.
— Выполнение игровых заданий.
Конечно же, для того чтобы игра не казалась вам унылой и не интересной, разработчики придумали множество игровых заданий, которые вы должны выполнять для получения различных бонусов. В пункте — радио, сверху есть список заданий. За некоторые задания вы получаете приличное количество капсов, а есть те, за которые вы получаете коробки, в которых хранятся очень ценные предметы, которые крайне сложно найти на повехрности в экспедициях. Те, кому не жалко денег — покупают данные кейсы за настоящие доллары, но вы можете получать их бесплатно, так зачем тратить средства? Дерзайте!
Раз вы уже узнали общую информацию об игре, мы подготовили fast-гайд по игре и ответы на часто-задаваемые вопросы по игре Fallout Shelter
:
— следите за количеством воды, если её мало — жители заражаются;
— тот, кто отправляется на поверхность должен иметь 20 стимпанков (аптечек) и 10 radx (шприцы от радиации);
— ускорение (rush) ускоряет получение ресурса и дает капсы (деньги);
— как рожать жителей в fallout shelter? для рождения новых dwellers — сведите мужчину и женщину в одну комнату, ждите;
— беременность длится 3 часа, рост ребенка 3 часа;
— для привлечения новых dwellers нужно построить радио;
— для повышения настроения жителей убежища — отправляйте их на любимую работу;
— на поверхности вы можете найти оружие, одежду, капсы, медикаменты;
— играть в Fallout Shelter на ПК
— можно, но через различные эмуляторы;
— персонажи, у которых прокачан навык — Endurance — эффективно работают в Nuka-Cola Bottler;
— сносить комнаты в Fallout Shelter — можно, но если рядом с ними ничего нет. Следует серьёзно подходить к планированию построек;
— как получить ланчбоксы в fallout shelter
? либо купить за реальный деньги, либо выполнять игровые миссии;
— для защиты убежища от нападений — ставьте охрану и улучшайте вход;
— для защиты убежища от подземных крыс — снабжайте персонажей оружием.
Мы постарались собрать в данной статье основные секреты, особенности и интересные моменты игры Fallout Shelter и надеемся, что данное руководство поможет вам построить собственное игровое убежище, в котором спасутся сотни жителей.
Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.
- Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
- Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
- Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
- Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
- Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
- Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
- Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
- Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
- Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
- Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
- Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
- Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.
S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter
- Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
- Perception : Увеличение шанса победить в бою
- Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
- Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
- Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
- Agility : Влияет на таймер приготовления еды
- Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.
Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter
Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.
Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?
С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.
Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.
Несколько хаков и читов для Fallout Shelter
Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.
Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.
Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:
- Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
- Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
- Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).
ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.
Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом
Fallout Shelter это игра от компании Bethesda для мобильных телефонов, планшетов и для ПК. Здесь вам предоставляется роль смотрителя убежища. Нужно строить комнаты, заселять их человечками, собирать еду, энергию и воду, защищаться от нападений монстров и рейдеров и проходить квесты в пустоши. Казалось бы, все просто, но часто даже самые простые действия здесь вызывают трудности. Например, как удалить комнату в Fallout Shelter. Рассмотрим это действие подробно.
1. Нажмите на комнату, которую хотите удалить. Чуть ниже появится панель с надписью и разными значками.
2. Нажмите на стрелку, показывающую «вверх» справа на панели информации.
4. В игре бывают обстоятельства, когда комнату нельзя удалить. Например, когда в ней есть жители или справа от комнаты есть еще одна.
То есть, для удаления в первом случае (когда есть жители), нужно перетянуть жителей в другие незанятые комнаты и повторить процедуру удаления. А во втором (когда комната стыкуется с другими), нужно удалить сначала самую правую комнату:
Теперь вы знаете, как можно удалить комнату в Fallout Shelter и какие существуют причины, не позволяющие этого сделать. Успехов!
Как удалить комнату в Fallout Shelter обновлено: Июль 3, 2017 автором: ItsNotMe
Полная информация о комнатах и советы по постройке УбежищаГлавная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.
Строительство: общие принципы
На данный момент для постройки доступно 25 видов комнат. Меню строительства открывается по нажатию на иконку с изображением молотка в правом нижнем углу экрана. Постройка каждой комнаты имеет собственную цену.
Вначале вы сможете добавить в свое Убежище только самые необходимые помещения, остальные будут разблокироваться по мере роста популяции поселенцев. Все комнаты, кроме лифта, после постройки можно два раза улучшить за крышки – чем выше уровень, тем больше крышек понадобится. После улучшения комната меняет название и получает бонус к характеристикам в зависимости от ее типа.
Три комнаты одного уровня и типа можно объединять в одну, если они расположены рядом друг с другом на одном этаже. Объединенная комната получает бонус к производству и скидку на улучшение – одно большое помещение улучшать выгоднее, чем три маленьких. Постарайтесь изначально планировать Убежище так, чтобы строить рядом комнаты одного типа. После постройки перемещать их нельзя, можно только сносить и заново строить на новом месте. После сноса на ваш счет вернется незначительное количество крышек. Чтобы построить новый этаж, пристройте новый лифт снизу к старому, и расчистите близлежащую почву от камней. Расчистка стоит несколько сотен крышек.
Большинство помещений для работы требуют присутствия поселенцев. Маленькая комната вмещает двоих юнитов, тройная – шестерых. Для максимальной продуктивности нужно размещать работников в соответствии с навыками системы S.P.E.C.I.A.L.: чем выше нужный навык, тем счастливее поселенец и тем быстрее он работает. Определить требуемые параметры можно через меню строительства или последовательным перетаскиванием юнита по разным помещениям. Чем выше цифра над конкретной комнатой, тем больше пользы принесет в ней этот работник.
Все комнаты в игре можно условно разделить на три группы:
- Производственные.
- Тренировочные.
- Разное.
Разберем помещения каждой группы подробнее.
Производственные комнаты
Производственные помещения вырабатывают ресурсы, нужные для нормального функционирования Убежища и счастливой жизни поселенцев. Работу в таких комнатах можно ускорять – в случае удачи вы досрочно получите порцию ресурса и немного крышек. Если же попытка провалится, помещение атакуют радтараканы или в нем случится пожар. Успех ускорения зависит от уровня удачи (L) работников. При объединении таких помещений они получают +2 к производству за каждое добавленное, плюс -25% крышек за улучшение двойной и -34% за улучшение тройной комнаты
1. Генератор и ядерный реактор
- Что производят : энергия.
- Нужная характеристика : сила (S).
- Стоимость улучшения генератора
- Стоимость улучшения реактора
- : генератор – доступен с начала игры, реактор – 60 человек.
- Примечания : энергия необходима для работы всех остальных комнат Убежища. Чем больше комнат, тем больше единиц ресурса они тратят. При нехватке энергии помещения начинают обесточиваться и переставать функционировать – сначала самые дальние от генератора или реактора, затем все остальные. Поэтому самые важные и нужные помещения должны находиться в непосредственной близости от генераторов и реакторов. Лифтам и двери Убежища энергия не нужна.
2. Столовая и сад
- Что производят : еда.
- Нужная характеристика : ловкость (А).
- Стоимость улучшения столовой : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
- Стоимость улучшения сада : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
- в: столовая – доступна с начала игры, сад – 70 человек.
- Примечания : еда необходима для поддержания уровня здоровья поселенцев. При нехватке еды здоровье снизится до 20%, но ваши подопечные не умрут. Но если в этот момент Убежище подвергнется атаке, вы можете лишиться всей популяции. При достаточном количестве еды здоровье постепенно восстанавливается.
3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды
- Что производят : вода.
- Нужная характеристика : восприятие (Р).
- Стоимость улучшения станции обработки : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
- Стоимость улучшения комнаты фильтрации : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
- Требуемое количество поселенцев : станция обработки – доступна с начала игры, комната фильтрации – 80 человек.
- Примечания : чистая вода нужна для избавления поселенцев от радиоактивного заражения. Если воды не хватает, здоровье юнитов снижается, и шкала здоровья окрашивается в красный цвет. Так же, как и в случае с едой, после восстановления нужного количества ресурсов жители сами придут в норму без применения стимуляторов и антирадина.
4. Медпункт
- Что производит : стимуляторы.
- Нужная характеристика : интеллект (I).
- Стоимость улучшения
- Требуемое количество поселенце в: 14 человек.
- Примечания : стимуляторы нужны для восстановления здоровья жителей. После улучшения комната повышает производство, но не вместимость – для хранения большего количества стимуляторов стройте новые комнаты этого типа.
5. Лаборатория
- Что производит : антирадин.
- Нужная характеристика : интеллект (I).
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
- Требуемое количество поселенцев : 16 человек.
- Примечания : антирадин нужен для понижения уровня радиации у поселенцев. Так же, как и медпункт, улучшенная комната не повышает вместимость – чтобы хранить антирадин, стройте больше лабораторий.
6. Радиостудия
- Что производит : повышает уровень счастья, привлекает новых поселенцев из Пустоши.
- Нужная характеристика : харизма (С).
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 1500 крышек, 3 уровень – 4500.
- Требуемое количество поселенцев : 20 человек.
- Примечания : когда очередь новоприбывших у двери Убежища достигнет 10 человек, радиостудия перестанет привлекать новых жителей, но продолжит работать на повышение счастья. Вещание на Пустошь по желанию можно отключить. Помимо поселенцев студия может привлечь и врагов.
7. Оружейная мастерская
- Что производит : оружие, для производства требуется хлам.
- Нужная характеристика : зависит от вида производимого оружия. Требуемый параметр указан на рецепте.
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 8000 крышек, 3 уровень – 80000.
- Требуемое количество поселенцев : 22 человека, 2 уровень – 45 человек, 3 уровень – 75 человек.
- Примечания : построенная комната занимает сразу три ячейки. В отличие от других производственных помещений, в ней нельзя применять ускорение. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.
8. Мастерская костюмов
- Что производит : костюмы, для производства также нужен хлам.
- Нужная характеристика : зависит от вида костюма. Требуемый параметр указан на рецепте.
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 12000 крышек, 3 уровень – 90000.
- Требуемое количество поселенцев : 32 человека, 2 уровень – 55 человек, 3 уровень – 90 человек.
- Примечания : под это помещение тоже готовьте три ячейки. Ускорение не работает. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.
9. Мастерская тем
- Что производит : темы для изменения дизайна комнат, для производства потребуются чертежи и хлам.
- Нужная характеристика : зависит от вида темы.
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 16000 крышек, 3 уровень – 120000.
- Требуемое количество поселенцев : 44 человека.
- Примечания : чтобы создать тему, нужно найти на заданиях в Пустоши девять фрагментов ее чертежей (если вы долго не можете найти нужный фрагмент, купите его за ядер-колу). Всего доступно восемь тем. Разные виды тем требуют от работников разных характеристик: «Братство Стали» — сила, «Минитмены» — ловкость, «Подземка» — выносливость, «Институт» — интеллект.
10. Пункт разлива «Ядер-Колы»
- Что производит : пищу и воду.
- Нужная характеристика : выносливость (Е)
- Стоимость улучшения : 2 уровень – 7500 крышек, 3 уровень – 22500.
- Требуемое количество поселенцев : 100 человек.
- Примечания : производит два типа ресурсов одновременно.
Тренировочные комнаты
Все показатели S.P.E.C.I.A.L. каждого жителя можно прокачать до максимальных 10 единиц. Для этого необходимо построить специальные тренировочные комнаты. Тренировку жителя можно прервать и продолжить в любой момент. Доступно мгновенное обучение за ядер-колу. Чем выше показатель, тем больше времени понадобится на получение следующего уровня. Улучшение всех тренировочных комнат стоит по 1500 крышек за второй уровень и 4500 за третий.
Все тренировочные комнаты в Fallout Shelter:
- Комната с тренажёрами. Повышает навык силы (S). Требует 24 поселенца для открытия.
- Спортзал. Повышает навык ловкости (А). Требует 26 поселенцев для открытия.
- Оружейная комната. Повышает навык восприятия (Р). Требует 28 поселенцев для открытия.
- Классная комната. Повышает навык интеллекта (I). Требует 30 поселенцев для открытия.
- Зал фитнеса. Повышает навык выносливости (Е). Требует 35 поселенцев для открытия.
- Гостиная. Повышает навык харизмы (С). Требует 40 поселенцев для открытия.
- Игровая комната. Повышает навык удачи (L). Требует 50 поселенцев для открытия.
- Разное.
В этом разделе собраны помещения, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории.
Повышает вместимость Убежища (максимум – 200 поселенцев). Также в жилых комнатах можно уединять влюбленные пары ля продолжения рода. Чем выше показатель «харизма», тем быстрее жители найдут общий язык. Кровные родственники потомства не дадут. Также во время набегов или происшествий в жилых комнатах прячутся беременные женщины, дети и питомцы. Стоимость улучшения: 500 крышек до 2 уровня и 1500 до 3-го.
4. Кладовая
Нужна для хранения экипировки, хлама и питомцев. Доступна для постройки при 12 жителях. Стоимость улучшения: 750 крышек до 2 уровня и 2250 до 3-го. Находящиеся в кладовой жители не влияют на ее работу, но назначение в эту комнату работника с высокой выносливостью повысит его уровень счастья.
После постройки этой комнаты вы сможете отправлять группы поселенцев на задания. Список заданий находится в меню Пип-Боя в правой части экрана. Комната разблокируется при 15 жителях, улучшается до 2 уровня за 3500 при 33 жителях, до 3-го – за 15000 при 55 жителях. На 2 уровне вы сможете выполнять 2 задания одновременно, на 3-м – 3.
6. Парикмахерская
Комната нужна для изменения внешности жителей. Занимает сразу 2 ячейки. Разблокируется при 50 жителях, улучшается до 2 уровня за 50000. На первом уровне можно редактировать только цвет волос и прическу, на втором еще и черты лица и аксессуары. Ускорение применить нельзя, но чем выше харизма поселенца и выше общий уровень счастья, тем быстрее пойдет процесс.
Олеся Климчук