Гильдия воров
(ориг.Thieves Guild)
является преступной организацией, состоящая из разбойников и воров, которых можно найти по всему Тамриэлю.
Все возможности этой гильдии станут доступны путём установки или приобретения официального дополнения DLC:Гильдия воров
. Присоединение к Гильдии воров обеспечивает доступ к эксклюзивной линии навыков.
Местонахождение
Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah"s Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew"s Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Её штаб-квартирой является Логово воров (Thieves Den), находящееся в этом же городе. Гильдмастером гильдии является Зеира (Zeira).
Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения . Это может быть достигнуто выполнением различных заданий, связанных с этой DLC. Потеря доступа к DLC отключит этот прогресс, но все заработанные вами навыки останутся разблокированными и полезными. В Гильдии воров есть 12 рангов репутации.
Перки навыка
Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.
Пассивные способности
Название | Уровень | Уровень навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Что нашел, то мое
(ориг.Finders Keepers) |
1 | Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров. | ||
Swiftly Forgotten
(ориг.Swiftly Forgotten) |
2 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед. | ||
5 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед. | |||
8 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед. | |||
11 | Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед. | |||
Торговец
(ориг.Haggling) |
3 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering). | ||
6 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
9 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
12 | Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering). | |||
Снисхождение
(ориг.Clemency) |
7 | Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление. | ||
Timely Escape
(ориг.Timely Escape) |
9 | Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре». | ||
Veil of Shadows
(ориг.Veil of Shadows) |
9 | Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко. |
Получение квестов
Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений , которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).
- Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
- Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа"рен-дар (Fa"ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста "Долгая игра" (The Long Game).
- Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).
Квесты
Сюжетные квесты
- Соучастники преступления (Partners in Crime) - Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров .
- Уборка дома (Cleaning House) - Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
- Долгая игра (The Long Game) - Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
- Безупречный план (A Flawless Plan) - Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
- Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) - Проберитесь во дворц Хабаладжада.
- Побег из тюрьмы (Prison Break) - Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).
Квесты от Квен (Quen)
- Двойная жизнь (A Double Life) - Помогите Квен с её личным делом.}}
- Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) - Найдите сокровища отца Квен.}}
Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)
- Игра в панцири (Shell Game) - Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
- У каждого есть цена (Everyone Has A Price) - Обучитесь у Ступает-Бесшумно.
Квесты от Велсы (Velsa)
- Увядший цветок (A Faded Flower) - Помогите Вельсе с её личным делом.
- То, что было утрачено (That Which Was Lost) - Помогите Нарахни найти ее сына.
Квесты от Зеиры (Zeira)
- Тот, кто удрал (The One That Got Away) - Помогите Зеире с её личным делом.
Другие
- Искусство карманника (The Cutpurse"s Craft) - Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
- Мастер грабежа (Master of Heists) - Познакомьтесь с Фа"рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.
Повторяемые квесты
Задания Гильдии воровЭти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.
Возвращение РаяЭти квесты связаны с подземельями "Вылазки" (Delves) и "Групповые боссы" в Погибели Хью.
ОграблениеЭти квесты приведут вас к локациям где надо совершить "Ограбление", они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.
Достижения Гильдии воров
Все достижения Гильдии воров находятся .
Репутация
Репутация Гильдии воров зарабатывается, при выполнии различных квестов и квестов для гильдии. За прохождение большинства квестов, вы можете заработать 10 баллов, а за выполнение квестов полученных с Доски Объявлений - 5 баллов, за каждую крупную кражу вы будете награждены 30 баллами.
Ранг | Требуемая репутация для следующего звания |
Итоговая репутация для Ранга |
---|---|---|
1 | 10 | 0 |
2 | 25 | 10 |
3 | 30 | 35 |
4 | 30 | 65 |
5 | 35 | 95 |
6 | 40 | 130 |
7 | 40 | 170 |
8 | 40 | 210 |
9 | 50 | 250 |
10 | 75 | 300 |
11 | 100 | 375 |
12 | - | 475 |
Примечание
- Историческую справку о Гильдии воров можно получить из этого материала здесь .
См.Также
- Система правосудия - (ориг.Justice)
- Ловкий обман - (ориг.Legerdemain)
Фракции TESO | |
---|---|
Игровые фракции |
Несколько слов о системе наработки
По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи . За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори , который скупает эти предметы для коллекции в баре "Буйная Фляга" . Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации "Буйная Фляга" - Цистерна.
Подобная система будет и с выполнением мелких заданий , но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина . Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.
Примерно так выглядит полная коллекция в "Цистерне"
Квест "Необычные вещи"
Этот квест относится к разряду "мелких задач" (отображается в дневнике в разделе "Разное" ). По мере прохождения квестов Гильдии Воров , вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в "Буйной Фляге" . Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в "Цистерне" , на полках позади рабочего стола Главы Гильдии . Вот список предметов и места их расположения:
Корона Барензии
Разблокируемые предметы
Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале , выполняя задания от Векс и Делвина . Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:
1. Драгоценный подсвечник
. Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина
2. Украшенный питьевой рог
. Доступен после прохождения 15 заданий
Векс и Делвина
3. Золотая модель корабля
. Доступен после прохождения 25 заданий
Векс и Делвина
4. Золотая урна
. Доступна после прохождения 35 заданий
Векс и Делвина
5. Драгоценный кубок
. Доступен после прохождения 45 заданий
Векс и Делвина
6. Драгоценная фляга
. Доступна после прохождения 55 заданий
Векс и Делвина
7. Драгоценный кувшин
. Доступен после прохождения 75 заданий
Векс и Делвина
8. Сейф Гильдии Воров
. Доступен после выполнения 125 заданий
Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.
9. Корона Барензии
. Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания "Заглянуть под каждый камень"
.
Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима , которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.
В этой статье мы расскажем , начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.
Вступление в гильдию воров:
Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча» . По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.
После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.
Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.
Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:
- Чтобы выбить долг с Киравы из таверны «Пчела и жало» нужно в первую очередь подойти к рядом стоящему с ней аргонианцу. Побеседовав с Аргонианцем, вы поймете, что для Киравы очень важная семья и лишь только упомянув о родственниках из Морровинда, она сразу выплатит долг.
- Берси из магазина «Заложенная креветка» выплатит долг только после кулачной драки или если вы разобьете дорогую для нее урну.
- Хельга выплатит долг, только если вы украдете вазу и пообещаете ее разбить в случае отказа.
После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании.
Квест: «Ясность»
Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров . Сразу после вступления вы получите задание «Ясность» , в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.
Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.
Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.
Квест: «Неправильный мед»
Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.
В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.
Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.
Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.
Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров .
Квест: «Безрассудный замысел»
Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.
Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.
Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.
Квест: «Разговор в тишине»
Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью. Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.
Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.
Квест: «Трудные ответы»
В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.
Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.
Квест: «Преследование»
Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад.
Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.
Квест: «Возрожденная триада»
В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.
Квест: «Ослепление»
Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.
Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.
Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.
Квест: «Тьма возвращается»
В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:
- В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
- Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
- В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.
Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:
Невидимость на 120 секунд,
Высасывание 100 здоровья с противника,
Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.
В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима . Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.
Skyrim - одиночная ролевая компьютерная игра, действие которой происходит в виртуальном фентезийном мире. Главному герою предстоит остановить возвращение драконов во главе с Алдуином в королевстве Скайрим, в которой бушует гражданская война. Игрок, может свободно исследовать просторы Скайрима, проходить дополнительные квесты, строго не привязанные к сюжетной линии и вступать в приглянувшиеся фракции. Одна из самых труднодоступных фракции, где игроку придется изрядно попотеть, что бы стать главарем - это гильдия воров.
В skyrim как стать главой гильдии воров и при этом пролить минимум крови? Для начала персонажу нужно выполнить два задания, чтобы стать членом данной организации. Необходимо отправится в Рифтен и найти Бриньольфа и поговорить с ним, после чего он предложит первое задание.
Перед тем как начать персонажу стоит повысить навык воровства. Если умение прокачано, игрок может смело выполнять первое задание. В этом квесте Вам предстоит обокрасть купца Мадези и подложить украденное купцу Бранд- Шею, тем самым подставив его.
После того, как Вы сообщите Бриньольфу что готовы, начнется первое задание. Пока он будет отвлекать людей на рынке, Вам необходимо будет выкрасть кольцо из сундука у прилавка Мадези и подкинуть его Бранд – Шею, а затем Ваш персонаж должен вернуться к заказчику и доложить, что задание выполнено. Следующий этап квеста – получить задание в логове гильдии Буйной Фляге. Добраться туда можно через крысиную нору, уничтожая по пути врагов. В Буйной Фляге главный герой получит от Бриньольфа второе задание: ему предстоит взыскать долги из трех людей: Киравы, Хельги, Берси Медовой Руки.
Важно: расспросите Бриньольфа подробнее об этих людях, тогда задание выполнить существенно станет легче. Так же поможет в выполнение квеста высокий навык убеждения.
После успешного сбора долгов, Вам необходимо будет вернуться к Бриньольфу, который представит Вас Мерсеру Фрею. После беседы с ним Вы сможете стать полноправным членом фракции воров.
После вступления Вашему персонажу остается только решить одну задачу в игре Skyrim как стать главой гильдии воров.
Ели Вы хотите стать предводителем фракции воров, тогда нужно помнить о том, что нужно восстановить репутацию данной организации. В первую очередь Вашему игроку стоит познакомиться со всеми членами гильдии. После выполнения первого задания, это можно делать в процессе прохождения сюжетных квестов для получения титула главаря.
Первое задание под названием “Ясность” герой получает в гильдии. Его задача выкрасть документы в поместье и сжечь три улья. Чтобы избежать кровопролития в поместье лучше проникнуть через канализацию. Узнать об этом тайном ходе можно у Векса. В самом поместье у игрока есть выбор: использовать скрытность или же устроить резню. Главной целью является забрать ключ у Арингота, либо взломать сейф, и забрать документы. Затем Вашему герою следует отправиться во двор и сжечь улья. Во дворе, Вам предстоит опять делать выбор: использовать навык вора либо принять бой.
Второе задание “ Неправильный мед” . Нужно поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить ее поручение. Мавен отправляет героя в Вайтран к Маллию, который раскрывает подробности задания. Игроку предстоит уничтожить крыс, испортить мед в Медоварне Хонинга и забрать документ и вернуться к Бриньнольфу.
Следующий шаг задание “ Каприз негодяя”. Герой должен взять поручение у Мерсера Фрея и отправится в Солитьюд в “ Смеющеюся крысу”, где должен поговорить с ящером. Информацию можно получить, если предложить взятку, но только в том случае, если хорошо развит навык убеждения. Нужных сведений будет недостаточно, поэтому Вам придется проследить за ящером до грота “Соленая вода”. Там разобравшись с разбойниками, нужно будет снова поговорить с ящером. Получив долгожданную информацию, персонаж вновь должен поговорить с Мерсером, затаила обиду на гильдию воров.
Четвертое задание - “ Разговор с тишиной”. В руинах игрок встречает Мерсера, который, набивается в попутчики. Во время путешествия, Вашего героя поранят стрелой, после чего он узнает, что предателем является Мерсер, а не Карлия.
Следующее задание - “Трудные ответы”. Вашему игроку придется расшифровать дневник Галла, но чтобы это сделать придется изрядно побегать: вначале отправится в Винтерхол к Энтиру, затем в музей в Маркарт. После выполнения поручения Энтира, Вы должны вернуться к нему за наградой.
Следующим по списку идет задание с названием “ Преследование”. После возвращения игрока в Рифтен, ему нужно отправиться в “Буйную флягу” и поговорить с Бриньольфом. Тот отправляет Вашего героя в усадьбу. Вначале персонажу стоит поговорить с Мавен и выполнить его поручение, найти перо, принадлежащие охраннику усадьбы Вальду. Мавен обменивает перо на документы Вальда.
После предъявления документов охраннику, тот пропустит Вас вовнутрь дома, где придется устроить резню, и убить большое количество охранников. Разобравшись со всеми, герой должен проникнуть в подвал, через подозрительный шкаф, обойти ловушки и забрать со стола план Мерсера. После всех проделанных манипуляций Вам нужно вернуться к Бриольфу.
Чтобы достичь цели в Skyrim как стать главой гильдии воров осталось выполнить совсем немного. После прохождения “ Преследования” Карлия подойдет к Вашему герою и попросит сопроводить ее, рассказав по пути множество интересного. Это и послужит началу нового задания “Возрождение Триады”. Карлия приводит Вас в пещеру, где Вы будете должны при помощи соловьиного камня получить доспехи и пройти обряд, чтобы стать Соловьем. Далее Карлия расскажет Вашему герою о том, что Мерсер украл Скелетный ключ, и тем самым навел проклятье на гильдию воров. Ваша задача проста - убить Фрея и вернуть реликвию в то место, откуда она была похищена.
Чтобы задание обрело статус «выполненное», вначале игроку стоит поговорить с Бриньольфом, который предложит стать главой гильдии воров.
Предпоследним рывком к окончанию квеста станет задание “Ослепление”. Игрок вместе с Бриньольфом и Карлией отправляется в руины Ирктанда. Первое время спутники будут помогать в битвах, но битву с Мерсером Вам придется вести самому. Желательно, что бы Ваш персонаж обладал хорошей броней, ведь Фрей достаточно сильный противник. Когда Вы одержите победу над злодеем, необходимо будет только забрать ключ и вернутся, чтобы побеседовать с Карлией.
Карлия дает последние поручение. Вашему бесстрашному герою нужно отправиться в “Сумеречную гробницу” и совершить ритуал. В гробнице Вы встретите призрака Галла и найдете дневник, где описаны подробно пять испытаний, которые нужны для свершения обряда. После последнего испытания персонаж попадает в комнату, где ему нужно открыть замок Черного Озера. Когда ключ исчезнет, появится Карлия и предложит на выбор способность.
Основные сюжетные квесты выполнены. Теперь Вам осталось только заняться восстановлением репутации фракции воров. Для этого придется немного побегать и выполнить простые задания: «Саммерсеткие тени», «Привередливый слоад», «Амнистия вручную», «Серебрянная заготовка».
Завершающим заданием является “Смена руководства”. После проведения ритуала, игрок получает долгожданный титул главы гильдии воров.
Гильдия воров — не слишком уважаемая гильдия, которая полностью портит репутацию города Рифтен только своим существованием. Хоть и гильдия воров в последнее время была не слишком популярной и дела воров шли не слишком хорошо, но даже не смотря на неудачи они не опускали руки и сотрудничали с более влиятельными людьми Скайрима. И , присоединившись к ворам, вернул им былую славу.
И так, чтобы найти гильдию воров, нужно отправиться в Рифтен и помочь человеку по имени Бриньольф и сделать задание, которое он дает. Для того, чтобы вступить в гильдию, нужно украсть кольцо из рынка и подставить темного эльфа, после чего опять поговорить с Бриньольфом и он предложит вступить в гильдию. Выполняется задание довольно легко. После этого он предложит нам отправиться в крысиную нору, а оттуда пробраться в таверну под названием «Буйная Фляга».
После чего выполняем очередное простенькое задание, идем и силой или ложью получаем долги с тех людей, которые не платят гильдии за защиту и возвращаемся обратно и все, теперь Довакин — член гильдии воров. На самом деле квестовая линия гильдии воров очень увлекательная, есть и воровство, очень редко есть убийства, а при выполнении увлекательных квестов легко повышаем навыки скрытности и получаем дорогие вещи, которые можно продать в той самой «Буйной фляге».
Гильдия воров не занимается убийствами, такие «темные дела» они предоставляют темному братству. Довакин, выполняя не линейные квесты, которые выдают Векс и Делвин, возвращает былую славу воров. Постепенно в Буйную флягу приходят разные продавцы, которые будут рады продать или купить у Довакина украденные вещи.
Видео прохождение — Где найти гильдию воров в Скайриме
Так же с Гильдией Воров связан квест получения , подробнее вы можете прочитать кликнув по ссылке.